
Замерзла летняя соляра
Модератор: dyoma
- Karimov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
- Откуда: Kazakstan, Almaty
- Контактная информация:
Кстати, кто утеплял топливные магистрали? У меня раньше были проблемы, после прогрева в гараже начинал ехать и после 3-5 км пути движег начинал подтупливать. Утеплял подложкой для тёплых полов, (с одной стороны выглядит как фольгированная) обматывал обе трубки сразу и закреплял пластиковыми хомутами. Получилось очень эстетично и самое главное магистрали не замерзают 

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Весьма грамотно...Karimov писал(а):Утеплял подложкой для тёплых полов, (с одной стороны выглядит как фольгированная) обматывал обе трубки сразу и закреплял пластиковыми хомутами. Получилось очень эстетично и самое главное магистрали не замерзают
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Комрады!!!! Прошу помощи, кто знает подскажите, что за беда... при наступление первых холодов -1, -3 машина прекратила развивать обороты свыше 2500, и чем дальше тем хуже. Из прочитанного на форуме сделал предположение о том, что привет ТНВД, заехал в сервис на "Севанке" ребята вскрыли топливную систему обнаружили немного воды в баке и топливном фильтре сказали что ТНВД живее всех живых,промыли магистраль,сетку в баке, сам бак и промыли ТНВД винсом, при этом слив все мое старое топливо и дали наказ при выезде с сервиса заправиться обязательно только на Лукойле, что я и сделал и было мне счастье, только не долго, после полутора часов катание машина вообще перестала развивать обороты максимум 1500 при этом на холостых работает ровно не дымит, добравшись кое как до дома поставил авто в гараж и решил как вариант бросить калорифер под бак, с утра авто не узнать работает как часы но час полтора на улице при температуре -19 и ппц, соответственно слил всю соляру, купил новую забадяжил ее с хай джировским антигелем но результат остался прежним час полтора (иногда больше иногда меньше) и ёк, но теперь удается реанимировать авто простым продутием приходящей к топливному фильтру трубки магистрали компрессором в течении минуты. Коллеги по работе подсказывают что это возможно парафиновая пленка забивает сетку на баке?! Может кто сталкивался подскажите, потому как нервная система и бюджет уже на исходе.
Re:
а с банки если запитать - повалит?nes писал(а):Комрады!!!! Прошу помощи, кто знает подскажите, что за беда... при наступление первых холодов -1, -3 машина прекратила развивать обороты свыше 2500, и чем дальше тем хуже. Из прочитанного на форуме сделал предположение о том, что привет ТНВД, заехал в сервис на "Севанке" ребята вскрыли топливную систему обнаружили немного воды в баке и топливном фильтре сказали что ТНВД живее всех живых,промыли магистраль,сетку в баке, сам бак и промыли ТНВД винсом, при этом слив все мое старое топливо и дали наказ при выезде с сервиса заправиться обязательно только на Лукойле, что я и сделал и было мне счастье, только не долго, после полутора часов катание машина вообще перестала развивать обороты максимум 1500 при этом на холостых работает ровно не дымит, добравшись кое как до дома поставил авто в гараж и решил как вариант бросить калорифер под бак, с утра авто не узнать работает как часы но час полтора на улице при температуре -19 и ппц, соответственно слил всю соляру, купил новую забадяжил ее с хай джировским антигелем но результат остался прежним час полтора (иногда больше иногда меньше) и ёк, но теперь удается реанимировать авто простым продутием приходящей к топливному фильтру трубки магистрали компрессором в течении минуты. Коллеги по работе подсказывают что это возможно парафиновая пленка забивает сетку на баке?! Может кто сталкивался подскажите, потому как нервная система и бюджет уже на исходе.
5-литровая баклажка с солярой под капот на веревочках, трубки в нее и вперед.
Ёще как повалит!McEr писал(а):а с банки если запитать - повалит?
5-литровая баклажка с солярой под капот на веревочках, трубки в нее и вперед.
Запитать это конечно хорошо а дальше что? мне причина интересна! ну не ужели дважды фуфлыжную соляру подогнали, и почему продув магистрали помогает, т.е. если соляра холодец то продув ведь не поможет так?!
Re:
Ну дык профилактики ради нельзя топливозаборник снять? Трубки не замяты? Дырки? Может он половину воздуха сосет, или в баке болтается что-нибудь типа тряпки забытой?nes писал(а):Ёще как повалит!McEr писал(а):а с банки если запитать - повалит?
5-литровая баклажка с солярой под капот на веревочках, трубки в нее и вперед.
Запитать это конечно хорошо а дальше что? мне причина интересна! ну не ужели дважды фуфлыжную соляру подогнали, и почему продув магистрали помогает, т.е. если соляра холодец то продув ведь не поможет так?!

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:nes,
Топливозаборная трубка с сеткой на конце , "забирает" соляру из ванночки , которая приварена ко дну б/б.
Т.е. грубо говоря, на дно б/б приварена кастрюля, в кастрюлю опущен конец заборной трубки.
Я это к тому, что при сливании топлива через пробку на днище б/б , топливо в этой кастрюльке остаётся не слитым.
Рекомендую, снять топливозаборник, и через образовавшуюся "дырку" заглянуть в б,б. (можно через зеркальце)
Топливозаборная трубка с сеткой на конце , "забирает" соляру из ванночки , которая приварена ко дну б/б.
Т.е. грубо говоря, на дно б/б приварена кастрюля, в кастрюлю опущен конец заборной трубки.
Я это к тому, что при сливании топлива через пробку на днище б/б , топливо в этой кастрюльке остаётся не слитым.
Рекомендую, снять топливозаборник, и через образовавшуюся "дырку" заглянуть в б,б. (можно через зеркальце)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Значит её у тебя спиз.....ли гадкие и противные гномики!McEr писал(а): ванночки не видел. Ровное, красивое дно.....
Не повезло тебе с ванночкой.
А мы тут у себя ( в сервисе) свариваем новые б/б, из 2мм железа и 3мм днища.
И обкурившись злой травы вырезаем ванночки со старого б/б и переставляем их на ново-сваренный., и топливозаборник и датчик уровня топлива тоже переставляем. Но на длинном галле может и не быть такой волшебной кастрюльки.
(во всяком случае я не при каждом новом бензобакостроении присутствую.
Но вот вчера переставляли кастрюлю на б/б для дизельного коротыша. )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Смените магистрали на резиновый б/м/стойкий шланг, станет легче при морозах...Казах писал(а):Доброй ночи! Вот и у меня замерз конь в усмерть. Сначала отказали свечи накалзла ( ставил 2 месяца назад),поменял, замерзла солярка. И, подогрев на фильтре и, на топливозаборнике и, антигель (Маннол) ничего не помогло. Поработал движок с минуту и... замолк. Видать замерзло в трубках.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Замерзла летняя соляра
На выходных замерз. На обратке стоит прозрачный шланг и в нем было видно, что соляра мутная, поэтому долго крутить стартером не стал. Заправляюсь на одной и той же заправке. По сертификату предел фильтруемости -30 (а на улице -20
). Антигель не добавлял. Видать бадяжнули
. Взял 20л канистру, благо другая заправка рядом. Налил 19 л. дизтоплива. В эту канистру залил хайгировского антигеля в расчете: канистра и плюс то, что в баке. Канистру поставил в горячую ванну (у мну было 60 град). Залил горячую солярку в бак. Затем в маленькие (но очень плотные пакеты) порциями заливал горячую воду и завязывал (пакетов 20 наверное было). Обложил этими пакетиками всю топливную, фильтр и форсунки (местами подлезть тяжело, поэтому пакетики должны быть маленькие). Работа кропотливая, но того стоит. Через 15 минут погонял стартером солярку. Еще через 15-20 минут завелся!!! 



Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Ковбой
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Замерзла летняя соляра
На днях прихватило у меня соляру на безлюдной дороге, накачаю в ручную-проеду 1км еле-еле и так три раза, ну думаю это я так часа три поеду до дома. И вспомнил я один умный вещь, недавно на форуме дальнобоев читал как они в саляру тормозуху льют
100гр. на 100л., плехнул и я в бак грамм 50, накачал, завёл, поехал. Не знаю хорошо это или плохо, но самое главное, что соляра пошла без проблем.
100гр. на 100л., плехнул и я в бак грамм 50, накачал, завёл, поехал. Не знаю хорошо это или плохо, но самое главное, что соляра пошла без проблем.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Тоже сегодня прихватило солярку, может бодяжная, может то что в баке литров 10 всего было, промерзла сильно
Завелся и поехал нормально, на дороге уже дал многовато оборотов и заглох, заводится, работает минуту, и глохнет
Помог человек на грейт волле (номер вроде 954 был на машине, еще раз спасибо) дотащил на галстуке 400 метров до заправки
залился на лукойле, дальше без проблем ехал
Завелся и поехал нормально, на дороге уже дал многовато оборотов и заглох, заводится, работает минуту, и глохнет
Помог человек на грейт волле (номер вроде 954 был на машине, еще раз спасибо) дотащил на галстуке 400 метров до заправки
залился на лукойле, дальше без проблем ехал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
В очередной раз перетрусив всю магистраль убедился в отсутствии качества солярки (якобы зимней заправленной на Лукойле и ВР, что относительно последней, так этой заправки для меня более не существует в августе мыл всю топливную систему, б/б в том числе и заправлялся исключительно только на ней а в январе выясняется наличие порядка 1,5 литров воды в баке
) перезаправившись в третий раз, наконец таки попал на зимнюю, и о чудо коник ожил
, езжу довольный до соплей. Жалко только то, что на выяснение проблем ушло такое количество времени и денег, а так же теперь в гараже у меня запас 120 литров холодца с киселем в канистрах 



- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Лукойл раздал больше половины своих заправок в аренду.JAHAN писал(а):Заправляюсь на ЛУКОЙЛе, проблем нет
И заправляясь под логотипом "лукойл" на соседних АЗС,
не озночает, что заправляетесь одним и тем же топливом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Замерзла летняя соляра
Я уже где то писал но повторюсь.Пустил я с бака на топ фильтр дополнителную медную трубку диам 8 мм,и пропустил я эту трубку по шлангам задней печки закрепил.И всё это дело я утеплил круглым сантехническим утеплителем для труб,и обмотал утеплитель серым армированым скотчем.И это чудо подогрев реально работает проверяю вторую зиму,т.к у меня соряра халява но она летняя.И вот на летней соляре с добовлением антигеля-25 проблем нет.Правда приходится долго прогревать на месте,что бы трубка подачи топлива прогрелась.
Кстати тут на форуме уже была информация про этот подогрев с фотками.

Re:
Заправляться надо на проверенной точке.У нас Лукойл считается наилучшим вариантом. У меня конь простоял неделю,сегодня с первого тыка завелся.миня писал(а):Вот и у меня замёрзло всё
А летняя соляра по любому застынет в нашей климатической зоне,так зачем ее заливать зимой!?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 28 гостей