Головка блока цилиндров

Модератор: dyoma

Головка блока цилиндров

Сообщение Pavel » 25/09/2006,14:20

Ситуация такая. Еду как то раз по трассе. Ьемпераура в норме ровно по середине. Останавливаюсь у шашлычки, смотрю у меня из под капота дым валит. Открыл капот а там антифриз выталкало в расширительный бачок и там он кипит и выливается через трубку, хотя температура в норме, антифриз тоже недавно проверял. Подождал немного тронулся дальше вроде все нормально, через два дня ситуация повторяется только температура резко начала подниматься, пришлось возвращаться на эвакуаторе. Разобрали сказали что в ГБЦ трещина. У меня вопрос трещина уже получается была когда антифриз погнало в расш. бочок или все таки это термостат глючил?
Pavel
 

Сообщение ТИТА » 25/09/2006,16:11

На данный момент сложно сказать термостат или трещина в голове ,т.к. термостат обычно проверяют на горячем моторе.Самый простой и доступный способ проверки термостата любому челу, это сравнение по температуре низ радиатора и гбц.Если низ радиатора холодней чем гбц,то пред.диагноз что термостат не открыт и циркуляция идёт по малому кругу,что грозит перегреву двигателя .По трещине в голове,симптомов тоже много в том числе и поднятие антифриза в расширительный бочок,т.к.газы прорываются через трещину в рубашку охлаждения и вытесняют антифриз. Раз уже папандос на голову, то замени и термостат.
Последний раз редактировалось ТИТА 25/09/2006,19:17, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,21:12

Варить голову бесполезно - трещина будет снова прямо по краю сварного шва. :( Да еще придется шлифовать и полировать - денги на ветер. Брать головы б/у тоже не рекомендуется, а менять их надо парой…
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 25/09/2006,21:33

Киря,а какую ему ещё вторую голову поменять верхнюю или нижнюю? :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,21:43

ТИТА писал(а):Киря,а какую ему ещё вторую голову поменять верхнюю или нижнюю? :D :D

Пардон - не вкурил что про дизель речь! :)
ФОРУМ
 

Сообщение Pavel » 26/09/2006,09:23

Огромное спасибо за советы, езжу уже на своем 3 года по Кировской области и дрянным дорогам никаких проблем а тут попал так попал.
Pavel
 

Сообщение ganaa » 14/11/2006,07:48

Pavel писал(а):Огромное спасибо за советы, езжу уже на своем 3 года по Кировской области и дрянным дорогам никаких проблем а тут попал так попал.

поделитесь результатами ремонта, сколько обошлось?
ganaa
 

Сообщение Pavel » 14/11/2006,10:16

все про все 36 тысяч рублей, это головка 26 штук, прокладки там всякие ну и работа. :x
Pavel
 

Сообщение ganaa » 14/11/2006,12:02

у меня похожее ситуация была. но поставил я головку 4д56т от ммс делика .было плохое уплетнение пробки радиатора.когда двигатель холодный,всаслься воздух в систему охлаждения.в головке образовалась
воздушная пробка,что привело к местному прегреву.
ganaa
 

Re: Головка блока цилиндров

Сообщение vorot » 25/01/2012,16:03

Всем привет ! Может кто подскажет в чем разница головки атмосферного двигателя и турбированого? Или они(головки одинаковые .Мотор D4BA.
G 1 2,5d 95г 5дв мкпп,рессоры,безАБС
vorot
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02/05/2009,19:01
Откуда: воронеж

Re: Головка блока цилиндров

Сообщение Саня 82 » 29/01/2012,15:09

У меня тоже вопрос есть ли разница в этих головах (атмосферники и турбового )а то есть блок от Т/Д можно ли её поставить???
Галлопер1 2.5д рессорный лифт 6см колеса мт 305.70.16 силовик,лебедка.Паджеро 2 4см продан.
Аватара пользователя
Саня 82
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20/07/2011,11:15
Откуда: Москва

Сообщение klimanch » 29/01/2012,16:42

to:vorot, to:Саня 82,

Головки одинаковые, только на старом образце головок клапана выпуклые, а на новом в ровень с плоскастью. Эти головки блока взаимо заменяемы. замена старого образца на новую можно, а вот наоборот нельзя. Различие TD от NA у турбированых поршня усиленные.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение chim » 29/01/2012,17:06

Чуть не так. Есть головки с выступающими на 0,8 мм клапанами. Для них применяют поршня с углублениями под клапана.
Есть головки с утопленными на 3,3 мм клапанами. Для них берутся поршня без углублений (с малой глубиной углублений). Так же и клапана будут другой длины.
У турбированного двигателя кроме всего прочего есть в головке отверстие для подачи масла к турбине. Это отверстие можно просверлить и нарезать резьбу самому.
Есть и ещё мелкие отличия, но они не принципиальные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Саня 82 » 29/01/2012,17:21

а есть ли фотка этого отверстия.Просто вчера походу провернула вкладыш ..вот думаю что делать купить контрактный или этот чинить.но он слабый вот и думаю что делать.за все переборку этого сказали 80т готовить.((( :wall:
Галлопер1 2.5д рессорный лифт 6см колеса мт 305.70.16 силовик,лебедка.Паджеро 2 4см продан.
Аватара пользователя
Саня 82
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20/07/2011,11:15
Откуда: Москва

Re:

Сообщение klimanch » 29/01/2012,17:37

Саня 82 писал(а):а есть ли фотка этого отверстия.Просто вчера походу провернула вкладыш ..вот думаю что делать купить контрактный или этот чинить.но он слабый вот и думаю что делать.за все переборку этого сказали 80т готовить.((( :wall:


Контрактный тоже может попасться как и твой, лучше свой восстанавливай, так уверенности больше что тебе его хватит на 150-200т.км, мотор контрактный от 60-80т.рэ гарантии никто не даст и менять на другой тоже никто небудет
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение chim » 29/01/2012,17:47

А зачем фотка? Просто брать и сравнивать головки. Кстати, масло к турбине можно подать и от вакуумнасоса. Через тройник.

Но переделать атмосферник в турбо будет не так просто. Нужна не только турбина, но и патрубки впускной и 2 выпускных (до турбины и после). Пластмассовый впускной патрубок. ТНВД нужен для турбо (можно и от атмосферника подрегулировать, но будет не то. Будет дым на низких оборотах). Поршня-кольца обязательно для турбо. +куча мелочёвки (антифриз на турбину подать - 2 шланга +врезаться. Масло подать и слить шланги. Если интеркуллер +ещё куча всего.
Остальное можно не трогать.
Если у тебя есть блок от TD в сборе, то лучше, конечно собирать двигатель на нем. А если пустой - сам считай.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Саня 82 » 29/01/2012,17:51

да но слабый он для поездок по го.ну..когда едишь ходом еще нормуль, но когда засел он глохнет хотя педаль в полу...или выжимаешь сцепления про газуешь тогда едит.
Галлопер1 2.5д рессорный лифт 6см колеса мт 305.70.16 силовик,лебедка.Паджеро 2 4см продан.
Аватара пользователя
Саня 82
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20/07/2011,11:15
Откуда: Москва

Сообщение Саня 82 » 29/01/2012,17:52

предлагают блок за 13 в сборе.без головы. с японии.
Галлопер1 2.5д рессорный лифт 6см колеса мт 305.70.16 силовик,лебедка.Паджеро 2 4см продан.
Аватара пользователя
Саня 82
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20/07/2011,11:15
Откуда: Москва

Сообщение Саня 82 » 29/01/2012,18:07

да вот еще если даже не собирать турбо то тогда вопрос а есть ли поршня для моего в продаже.или ставить от турбо.
Галлопер1 2.5д рессорный лифт 6см колеса мт 305.70.16 силовик,лебедка.Паджеро 2 4см продан.
Аватара пользователя
Саня 82
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20/07/2011,11:15
Откуда: Москва

Сообщение klimanch » 30/01/2012,10:54

Масло на турбину и антифриз берется с блока, сколько раз разберали мотор при мне ни разу с головы не идет ни одного шланга на турбину. Все шланги с блока двигателя
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Самсон » 30/01/2012,11:33

klimanch писал(а):Масло на турбину и антифриз берется с блока

Смазка турбы идёт с головы однако.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re: Головка блока цилиндров

Сообщение riz2000 » 03/02/2012,17:10

глюк
MMC pajero 2.5 TD
riz2000
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/12/2010,10:09
Откуда: Almaty

Re: Головка блока цилиндров

Сообщение McEr » 03/02/2012,17:15

трубочка маалаенькая типа тормозной. Вкручивается с правого (по ходу машины) бока ГБЦ за 4-м цилиндром, ниже коллектора. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50