как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене

Модератор: dyoma

как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене

Сообщение алексуй » 17/02/2012,08:39

Так как мой парттайм накрывался с периодичностью раз в год,то быо принято решение сказать ему гудбай.
И вот я стал обладателем раздатки СС,раздатка была приобретена в комплекте с карданами от П-2 коротыша.Но на пыжике они стояли в комплекте с другой коробкой(как на первых галлах)у меня уже новая(или как там она не помню).
наступил день инсталяции сего чудного девайса на коня.чтоб исключить неприятные моменты был проведен промер размеров карданных валов по флянцам и расстояние между флянцами раздки.От флянца переднего редуктора до флянца заднего расстояние ,на галле и длинна карданов и раздатки СС от П-2, оказалось одинаковым.
С криком ура и набором ключей партайм был снят и на его место гордо водрузился СС.Но эйфория от восторга кончилась с попыткой воткнуть заднийй кардан,оказалось что он както малость великоват,в принципе с помощью монтировки и русского народного устного творчества он конечно был поставлен на место.НО тут вылезло два не приятных момента
-кардан сидит впритык без зазоров,тоесть при маленйших ходах подвески или двигаем раздатку с КПП в двигатель или отодвигаем задний мост.
-и второй косяк,не проверил флянцы,задний флянец больше диаметром чем на редукторе.
Пердний кардан встал на место с большим запасом хода,примерно 2.5-3 см,именно тех что не хватило заднему кардану.
Вобщем стоит он как памятник в гараже,правда если врубить блокировку то переднеприводный.Получается что коробки то разной длины!разница 2,5-3см.
и вот ломаю голову - как укоротить этот чертов кардан,буду рад услышать любые дельные советы и предложения.
P.S.хорошо жена в Питере в командировке,так хоть на её тойоте можно передвигаться,всяко не пешеход.
Последний раз редактировалось алексуй 17/02/2012,08:49, всего редактировалось 1 раз.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене

Сообщение алексуй » 17/02/2012,08:46

В принципе когда я перставлял первый раз раздатку парттайм от П-2 на галлопер(обе машины 3-х дверки,дизель 2.5,но коробки разные),то обратил внимание что карданы не подошли -передний был маловат а задний впритык.но тогда были оставлены родные валы и както внимание не заострилось.
Так что други-коневоды,при замене надо мерить расстояние от соеденения КПП с двигателем до флянца заднего редуктора .И будет вам тогда счастье.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение vitalies » 17/02/2012,08:51

to:алексуй,

попробуй такой вариант оставь кардан от пыжа (центральную часть) но поставть флянцы от галла. Конечно это возможно только если крестовины одинаковые.

Если и так не пойдёт то отрезать и варить на станке с балансировкой. Я именно так и сделал - но у меня длинный был галл а раздатку брал от короткого так что пришлось родной кардан укорачивать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение алексуй » 17/02/2012,08:59

to:vitalies,
В том то и дело что крестовины разные.на одном 30мм диаметр на вторм 25.
я вот думаю если оставить центральную часть от пыжа,а флянцы поствить другие(они как раз по 10мм короче),крестовину поставить через втулки.
только смущает как оно работать будет.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение алексуй » 17/02/2012,09:01

vitalies писал(а): пришлось подной кардан укорачивать

Виталий,а подробнее процедуру не опишешь?как сваривали половинки,через втулки?если да то как втулки делали наружные ?внутренние?
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене

Сообщение vitalies » 17/02/2012,09:16

Резали по старому шву на токарном станке, отрезали от трубы 3 см вроде. Потом центровали на станке и там-же варили в аргоне сваркой TIG. После этого балансировка - для этого есть специальный станок - похож на токарный но длиннее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 17/02/2012,09:22

алексуй писал(а):я вот думаю если оставить центральную часть от пыжа,а флянцы поствить другие(они как раз по 10мм короче),крестовину поставить через втулки.только смущает как оно работать будет.



ну так я это и имел ввиду, а крестовины я бы лучше увеличил отверстия в ушах если их толщина позволяет. Есть ещё вариант - сними чашечки с игольчатых подшипников и померь внутренние диаметры на галле и пыже. Бывает что внутренние диаметры одинаковы и различаются по внешнему - тогда делаешь гибридную крестовину и не надо дырок или втулок.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене

Сообщение vitalies » 17/02/2012,09:27

А, вспомнил есть ещё вариант - я так на самурае делал - пересверлить отверстия на одном из флянцев на 45 гр по отношению к старым
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение алексуй » 17/02/2012,09:34

vitalies писал(а): померь внутренние диаметры на галле и пыже

не повезло ,разные диаметры.
vitalies писал(а): их толщина позволяет

промерял,рисковано оставлять стенку 2.5мм
наверно всетаки остановлюсь на втулках,тем более меньшие крестовины стопорные кольца снаружи,а большие стопорятся внутри крестовины.
можно изготовить втулку которая встанет в большее ухо и застопорить собой чашку крестовины,а втулка застопориться изнутри крестовины.
Виталий,пересверливать не получится,кардан встает впритык без свободного хода.по любому укорачивать.
нашел в Тюмени фирму которая занимается этим ,отписался им-жду ответ..Через неделю все равно в Тюмень по работе ехать.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Mg80 » 17/02/2012,09:40

Вопрос, а что такое флянец????
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение алексуй » 17/02/2012,09:51

to:Mg80,
ФЛАНЕЦ
ФЛА́НЕЦ и флянец, фланца, муж. (от нем. Flansch) (тех.). Металлический плоский диск на концах труб, служащий для скрепления их между собой при помощи болтов или заклепок.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение vitalies » 17/02/2012,09:53

алексуй писал(а):Виталий,пересверливать не получится,кардан встает впритык без свободного хода.по любому укорачивать.



я это по заднему флянцу имел ввиду

а передний где упирается - флянец в подшипник в хвостовике или шлицевая вала раздатки упирается в дно флянца?


to:Mg80,

флянец - вот ниже на фотках это части которые по бокам на крестовинах сидят

кстати примерно так как на фотке и мой кардан делали

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене

Сообщение vitalies » 17/02/2012,10:01

вот фотки как пересвелить - для той части что к мосту идёт

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mg80 » 17/02/2012,10:17

А, ну так то это флАнец))))) А если по теме, то сколько слышал, просто распиливают кардан,выкидывают не нужные сантиметры, потом сваривают, но без балансировки не обойтись!!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение vitalies » 17/02/2012,10:54

Mg80 писал(а):А, ну так то это флАнец)))))



ну если хочешь немного филологии то погугли оба слова и увидишь что как ни странно оба варианта правильные ;)

вот к примеру

Offtopic :
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Фланец
Это название присваивается в машиностроении металлическим дискам, служащим для взаимного скрепления встык труб, цилиндров, сальников, вообще пустотелых (цилиндрических и иных форм) предметов,

Синонимы: закраина, контрфланец, кромка, флянец
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mg80 » 17/02/2012,13:24

Просто ни разу не слышал через "я"! :)
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение salmon509 » 17/02/2012,13:28

Mg80 писал(а):Просто ни разу не слышал через "я"!


В школу надо было ходить,а не по Кольскому за сёмгой болтаться :P :D ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mg80 » 17/02/2012,13:43

to:salmon509, :rofl:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение chim » 17/02/2012,14:09

Бывают и крестовины несимметричные. Мне в магазине подбирали крестовины именно по размерам по специальному каталогу.
Может удастся вообще подобрать такую несимметричную.

А передний кардан - так как он короче, то поставить проставку. Толщиной см 2.

P.S. Посмотрел "флянец" в Википедии - "Ничего не найдено. Возможно вы имели в виду "Фланец"" :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 17/02/2012,14:43

на то она и википедия
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение aleksandr pronin » 17/02/2012,18:57

алексуй писал(а):наверно всетаки остановлюсь на втулках,

ИМХО, самый правильный вариант :good:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Паромщик » 17/02/2012,21:04

to:алексуй, Тебе-ж полюбому резать кардан, можно заднюю часть своего кардана поставить, или дырки пересверлить, втулки как то ненадёжно, да и пыжовские крестовины помощнее будут. Я бы так и поступил но у меня по отверстиям сошлось и осталось только укоротить кардан на эти самые злосчастные 3 см.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение алексуй » 17/02/2012,21:14

aleksandr pronin писал(а): самый правильный вариант

Нашел вариант еще правильней 8-) ,проехав по разборам наткнулся на то что мне надо,оказывается в природе существуют :yahoo: длинна 530мм.Правда ценник ни фига не гуманный озвучили 6тыров.Правда рубль удалось толко скинуть нно пришлось брать.
Унас завтра первый этап кубка ХМАО собственно к нему и готовился.
так что всем отклинувшимся большое спасибо.проблема решена.
есть фотка четырех карданов с коротышей,и все по длинне разные :sorry: .на днях скину.
Паромщик: кстати тоже вариант.И говорят что если резать по флАнцу( :pardon: )то внутри идет направляющая.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение aleksandr pronin » 19/02/2012,07:53

to:алексуй, Нашел вариант еще правильней. Согласен +1 :)
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23