как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене
Модератор: dyoma
как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене
Так как мой парттайм накрывался с периодичностью раз в год,то быо принято решение сказать ему гудбай.
И вот я стал обладателем раздатки СС,раздатка была приобретена в комплекте с карданами от П-2 коротыша.Но на пыжике они стояли в комплекте с другой коробкой(как на первых галлах)у меня уже новая(или как там она не помню).
наступил день инсталяции сего чудного девайса на коня.чтоб исключить неприятные моменты был проведен промер размеров карданных валов по флянцам и расстояние между флянцами раздки.От флянца переднего редуктора до флянца заднего расстояние ,на галле и длинна карданов и раздатки СС от П-2, оказалось одинаковым.
С криком ура и набором ключей партайм был снят и на его место гордо водрузился СС.Но эйфория от восторга кончилась с попыткой воткнуть заднийй кардан,оказалось что он както малость великоват,в принципе с помощью монтировки и русского народного устного творчества он конечно был поставлен на место.НО тут вылезло два не приятных момента
-кардан сидит впритык без зазоров,тоесть при маленйших ходах подвески или двигаем раздатку с КПП в двигатель или отодвигаем задний мост.
-и второй косяк,не проверил флянцы,задний флянец больше диаметром чем на редукторе.
Пердний кардан встал на место с большим запасом хода,примерно 2.5-3 см,именно тех что не хватило заднему кардану.
Вобщем стоит он как памятник в гараже,правда если врубить блокировку то переднеприводный.Получается что коробки то разной длины!разница 2,5-3см.
и вот ломаю голову - как укоротить этот чертов кардан,буду рад услышать любые дельные советы и предложения.
P.S.хорошо жена в Питере в командировке,так хоть на её тойоте можно передвигаться,всяко не пешеход.
И вот я стал обладателем раздатки СС,раздатка была приобретена в комплекте с карданами от П-2 коротыша.Но на пыжике они стояли в комплекте с другой коробкой(как на первых галлах)у меня уже новая(или как там она не помню).
наступил день инсталяции сего чудного девайса на коня.чтоб исключить неприятные моменты был проведен промер размеров карданных валов по флянцам и расстояние между флянцами раздки.От флянца переднего редуктора до флянца заднего расстояние ,на галле и длинна карданов и раздатки СС от П-2, оказалось одинаковым.
С криком ура и набором ключей партайм был снят и на его место гордо водрузился СС.Но эйфория от восторга кончилась с попыткой воткнуть заднийй кардан,оказалось что он както малость великоват,в принципе с помощью монтировки и русского народного устного творчества он конечно был поставлен на место.НО тут вылезло два не приятных момента
-кардан сидит впритык без зазоров,тоесть при маленйших ходах подвески или двигаем раздатку с КПП в двигатель или отодвигаем задний мост.
-и второй косяк,не проверил флянцы,задний флянец больше диаметром чем на редукторе.
Пердний кардан встал на место с большим запасом хода,примерно 2.5-3 см,именно тех что не хватило заднему кардану.
Вобщем стоит он как памятник в гараже,правда если врубить блокировку то переднеприводный.Получается что коробки то разной длины!разница 2,5-3см.
и вот ломаю голову - как укоротить этот чертов кардан,буду рад услышать любые дельные советы и предложения.
P.S.хорошо жена в Питере в командировке,так хоть на её тойоте можно передвигаться,всяко не пешеход.
Последний раз редактировалось алексуй 17/02/2012,08:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене
В принципе когда я перставлял первый раз раздатку парттайм от П-2 на галлопер(обе машины 3-х дверки,дизель 2.5,но коробки разные),то обратил внимание что карданы не подошли -передний был маловат а задний впритык.но тогда были оставлены родные валы и както внимание не заострилось.
Так что други-коневоды,при замене надо мерить расстояние от соеденения КПП с двигателем до флянца заднего редуктора .И будет вам тогда счастье.
Так что други-коневоды,при замене надо мерить расстояние от соеденения КПП с двигателем до флянца заднего редуктора .И будет вам тогда счастье.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to:алексуй,
попробуй такой вариант оставь кардан от пыжа (центральную часть) но поставть флянцы от галла. Конечно это возможно только если крестовины одинаковые.
Если и так не пойдёт то отрезать и варить на станке с балансировкой. Я именно так и сделал - но у меня длинный был галл а раздатку брал от короткого так что пришлось родной кардан укорачивать.
попробуй такой вариант оставь кардан от пыжа (центральную часть) но поставть флянцы от галла. Конечно это возможно только если крестовины одинаковые.
Если и так не пойдёт то отрезать и варить на станке с балансировкой. Я именно так и сделал - но у меня длинный был галл а раздатку брал от короткого так что пришлось родной кардан укорачивать.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене
Резали по старому шву на токарном станке, отрезали от трубы 3 см вроде. Потом центровали на станке и там-же варили в аргоне сваркой TIG. После этого балансировка - для этого есть специальный станок - похож на токарный но длиннее.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
алексуй писал(а):я вот думаю если оставить центральную часть от пыжа,а флянцы поствить другие(они как раз по 10мм короче),крестовину поставить через втулки.только смущает как оно работать будет.
ну так я это и имел ввиду, а крестовины я бы лучше увеличил отверстия в ушах если их толщина позволяет. Есть ещё вариант - сними чашечки с игольчатых подшипников и померь внутренние диаметры на галле и пыже. Бывает что внутренние диаметры одинаковы и различаются по внешнему - тогда делаешь гибридную крестовину и не надо дырок или втулок.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене
А, вспомнил есть ещё вариант - я так на самурае делал - пересверлить отверстия на одном из флянцев на 45 гр по отношению к старым
не повезло ,разные диаметры.vitalies писал(а): померь внутренние диаметры на галле и пыже
промерял,рисковано оставлять стенку 2.5ммvitalies писал(а): их толщина позволяет
наверно всетаки остановлюсь на втулках,тем более меньшие крестовины стопорные кольца снаружи,а большие стопорятся внутри крестовины.
можно изготовить втулку которая встанет в большее ухо и застопорить собой чашку крестовины,а втулка застопориться изнутри крестовины.
Виталий,пересверливать не получится,кардан встает впритык без свободного хода.по любому укорачивать.
нашел в Тюмени фирму которая занимается этим ,отписался им-жду ответ..Через неделю все равно в Тюмень по работе ехать.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
алексуй писал(а):Виталий,пересверливать не получится,кардан встает впритык без свободного хода.по любому укорачивать.
я это по заднему флянцу имел ввиду
а передний где упирается - флянец в подшипник в хвостовике или шлицевая вала раздатки упирается в дно флянца?
to:Mg80,
флянец - вот ниже на фотках это части которые по бокам на крестовинах сидят
кстати примерно так как на фотке и мой кардан делали

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: как я менял ПТ на СС, или подводные камни при замене
вот фотки как пересвелить - для той части что к мосту идёт




- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Mg80 писал(а):А, ну так то это флАнец)))))
ну если хочешь немного филологии то погугли оба слова и увидишь что как ни странно оба варианта правильные

вот к примеру
[offtopic]Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.
Фланец
Это название присваивается в машиностроении металлическим дискам, служащим для взаимного скрепления встык труб, цилиндров, сальников, вообще пустотелых (цилиндрических и иных форм) предметов,
Синонимы: закраина, контрфланец, кромка, флянец[/offtopic]
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Бывают и крестовины несимметричные. Мне в магазине подбирали крестовины именно по размерам по специальному каталогу.
Может удастся вообще подобрать такую несимметричную.
А передний кардан - так как он короче, то поставить проставку. Толщиной см 2.
P.S. Посмотрел "флянец" в Википедии - "Ничего не найдено. Возможно вы имели в виду "Фланец""
Может удастся вообще подобрать такую несимметричную.
А передний кардан - так как он короче, то поставить проставку. Толщиной см 2.
P.S. Посмотрел "флянец" в Википедии - "Ничего не найдено. Возможно вы имели в виду "Фланец""

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Нашел вариант еще правильнейaleksandr pronin писал(а): самый правильный вариант


Унас завтра первый этап кубка ХМАО собственно к нему и готовился.
так что всем отклинувшимся большое спасибо.проблема решена.
есть фотка четырех карданов с коротышей,и все по длинне разные

Паромщик: кстати тоже вариант.И говорят что если резать по флАнцу(

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей