алексуй » 17/02/2012,08:39
Так как мой парттайм накрывался с периодичностью раз в год,то быо принято решение сказать ему гудбай.
И вот я стал обладателем раздатки СС,раздатка была приобретена в комплекте с карданами от П-2 коротыша.Но на пыжике они стояли в комплекте с другой коробкой(как на первых галлах)у меня уже новая(или как там она не помню).
наступил день инсталяции сего чудного девайса на коня.чтоб исключить неприятные моменты был проведен промер размеров карданных валов по флянцам и расстояние между флянцами раздки.От флянца переднего редуктора до флянца заднего расстояние ,на галле и длинна карданов и раздатки СС от П-2, оказалось одинаковым.
С криком ура и набором ключей партайм был снят и на его место гордо водрузился СС.Но эйфория от восторга кончилась с попыткой воткнуть заднийй кардан,оказалось что он както малость великоват,в принципе с помощью монтировки и русского народного устного творчества он конечно был поставлен на место.НО тут вылезло два не приятных момента
-кардан сидит впритык без зазоров,тоесть при маленйших ходах подвески или двигаем раздатку с КПП в двигатель или отодвигаем задний мост.
-и второй косяк,не проверил флянцы,задний флянец больше диаметром чем на редукторе.
Пердний кардан встал на место с большим запасом хода,примерно 2.5-3 см,именно тех что не хватило заднему кардану.
Вобщем стоит он как памятник в гараже,правда если врубить блокировку то переднеприводный.Получается что коробки то разной длины!разница 2,5-3см.
и вот ломаю голову - как укоротить этот чертов кардан,буду рад услышать любые дельные советы и предложения.
P.S.хорошо жена в Питере в командировке,так хоть на её тойоте можно передвигаться,всяко не пешеход.
Последний раз редактировалось
алексуй 17/02/2012,08:49, всего редактировалось 1 раз.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП