Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Тормозная система

Модератор: dyoma

Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 05/01/2012,22:27

Всем привет !!! На моей коняшке начал перепускать главный тормозной цилиндр ( корозия на стенках внутри корпуса )......... Подошёл главный тормозной (который стоит на приоре или шеви ниве) только надо чуть доработать : от этого цилиндра надо докупить две трубки, которые к нему прикручиваются и на концы этих трубок надо от старых галловских переставить ввёртышы и развальцевать... потом вынимаем бачёк и туда вставляем свой галловский... чтобы вставить цилиндр в ваккумник - под шток подложить гаечку М6.... всё !!! прокачиваем и гут !!! это на бензиновый галл. просто новый стоит достаточно дорого :( ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!!!!! Если надо фотоотчёт пишите .
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение scandiy2007 » 06/01/2012,02:29

Фото в студию!!! :good:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Stark » 17/02/2012,10:58

to:trubin-andrey@yandex.ru
где фото??? :o
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 17/02/2012,11:08

to:trubin-andrey@yandex.ru,

хорошо бы проверить потом эфективность тормозов на стенде, немного сомневаюсь чтобы производительность ГТЦ от машины весом в тонну была такая-же как у двухтонного галла. Но если это так присоединяюсь к антеспикерам - фото в студию :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение McEr » 17/02/2012,20:16

vitalies писал(а):to:trubin-andrey@yandex.ru,

хорошо бы проверить потом эфективность тормозов на стенде, немного сомневаюсь чтобы производительность ГТЦ от машины весом в тонну была такая-же как у двухтонного галла. Но если это так присоединяюсь к антеспикерам - фото в студию :yes:

тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 27/02/2012,23:52

Ребята я извеняюсь за фото !!! В принципе всё так же.....выглядет. Но добавлю - ход педали немного увеличелся (может из-за задних барабанных механизмов ) :shock:
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение vitalies » 28/02/2012,13:32

McEr писал(а):тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку.



:) ну это само собой - если по другому высказаться - у машины весом в тонну не могут быть рабочие и главный цилиндры такого объёма (и производительности) как у 2-3-х тонной. Я на эти грабли наступил когда установил на самурай сзади дисковые тормоза с супортами от витары. Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров - и после этого ГТЦ уже не справлялся. Пока не поставил ГТЦ посерьёзнее - (от дэу эсперо) не тормозило ни фига
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение гусев » 29/04/2012,18:32

vitalies писал(а):Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров

жидкость не сжимается, на этом её свойстве всё и простроено. главное чтоб система была не завоздушена и герметична. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение vitalies » 30/04/2012,01:03

гусев писал(а):жидкость не сжимается, на этом её свойстве всё и простроено. главное чтоб система была не завоздушена и герметична


ну элементарные знания по физике жидкостей знаю и я - ясен пень что не сжимается (точнее сжимается но незначительно мало) - попробую сделать другую аналогию: скажем имеем 2 цилиндра с поршнями внутри - один диаметром в метр а другой диаметром в сантиметр. Вопрос к господину Гусеву - что-бы сдвинуть вперёд на сантиметр метровый и сантиметровый поршни нужно одинаковое количество жидкости? конечно обе системы герметичны и не завоздушены!

или приведу пример из медицины - каждый сможет сделать это дома - возми шприц в 5 кубов и шприц в 20 кубов - в каждый набери по кубику и посморти насколько сдвинутся поршни у каждого шприца ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение гусев » 30/04/2012,17:58

vitalies писал(а):скажем имеем 2 цилиндра с поршнями внутри - один диаметром в метр а другой диаметром в сантиметр.

ну а на этом принципе создан гидравлический домкрат. качаем легко а поднимаем много :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение chim » 30/04/2012,18:26

Ход цилиндра увеличился - значит диаметр нового ГТЦ меньше. Тормозить, значит, будет даже лучше. Главное, чтобы хода хватило. Если хода не хватит, то будет, как написал Vitalies.
Ну и при попадании воздуха теперь легче будет получить провалившуюся педаль, чем раньше.
Надо бы и рабочий ход посмотреть - совпадает ли.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение гусев » 01/05/2012,06:22

chim писал(а):Надо бы и рабочий ход посмотреть - совпадает ли.

+1
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Vanich » 16/05/2012,17:53

примерялся к ВАЗовским ГТЦ - ну не подходят по габаритам они, то расстояние между крепежными отверстиями другие, то диаметр который входит в вакуумник больше (газелевский ГТЦ)

от какой машины приколхозили?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Dima-1 » 16/05/2012,20:42

не надо огород городить ! жапанпартс привозит за1500-2500 на мицу и на гал подходит
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Vanich » 17/05/2012,17:52

Dima-1 писал(а):не надо огород городить ! жапанпартс привозит за1500-2500 на мицу и на гал подходит



продемонстрируй плиз! (экзист менее 2500 ничего не предлогает)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Dima-1 » 17/05/2012,19:10

приезжай -отдам
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Vanich » 17/05/2012,19:25

Dima-1 писал(а):приезжай -отдам



новье что ли?
скока нести и куда! :) (можно в личку)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Dima-1 » 17/05/2012,22:44

новый , то новый -пролежал в гараже 1,5 года как поставил на машину . так и снял ( заклинили передние суппорта) Думал на него - снял , купил набор манжет в главный тормозной -и катаюсь....
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Vanich » 17/05/2012,22:52

ну так хоть бы телепон в личку кинул!

чего взамен? :hi:
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение Vanich » 17/01/2013,07:37

to:Dima-1,
спасибо! :good: навсякий случай заменил манжеты


подскажите кто сталкивался с разновидностями ГТЦ

Цилиндр который стоит у меня имеет диаметр части входящей в вакуумник 40мм и выглядит так (алюминий) Изображение
Цилиндр который я перебрал в той же части имеет диаметр 35 мм (чугун)
Изображение

видимо если его поставить то вакуума не будет? или прилегание ГТЦ в вакуумнику не принципиально?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Vanich » 17/01/2013,20:45

Help!!!!!!
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 17/01/2013,21:26

Vanich писал(а): или прилегание ГТЦ в вакуумнику не принципиально?

Ещё как принципиально. Но можно приляпать на герметик. Опыт такой имеется, ставил ГТЦ от 41москвича на Рэно Трафик.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 17/01/2013,21:53

JAHAN писал(а):
Vanich писал(а): или прилегание ГТЦ в вакуумнику не принципиально?

Ещё как принципиально. Но можно приляпать на герметик. Опыт такой имеется, ставил ГТЦ от 41москвича на Рэно Трафик.

резиночку-пластик мож какой.
Если что - у меня тоже первый вариант, с люминёвым корпусом.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vanich » 18/01/2013,12:02

кстати еще оказыватся у чугуниевого внутренний диаметр 22 мм., у аллюминиевого 24 мм
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 19/01/2013,23:14

McEr писал(а):резиночку-пластик мож какой

Прокладка увеличит свободный ход педали на величину в 5-6 разпревышающую её толщину. С этим конечно можно побороться регулируя шток, торчащий из вакуумника в сторону целиндра( обычно там есть регулировка) но это довольно муторный процесс(метод подгона). Герметик лучше и проще.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5