Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru »

Всем привет !!! На моей коняшке начал перепускать главный тормозной цилиндр ( корозия на стенках внутри корпуса )......... Подошёл главный тормозной (который стоит на приоре или шеви ниве) только надо чуть доработать : от этого цилиндра надо докупить две трубки, которые к нему прикручиваются и на концы этих трубок надо от старых галловских переставить ввёртышы и развальцевать... потом вынимаем бачёк и туда вставляем свой галловский... чтобы вставить цилиндр в ваккумник - под шток подложить гаечку М6.... всё !!! прокачиваем и гут !!! это на бензиновый галл. просто новый стоит достаточно дорого :( ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!!!!! Если надо фотоотчёт пишите .
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение scandiy2007 »

Фото в студию!!! :good:
Аватара пользователя
Stark
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stark »

to:trubin-andrey@yandex.ru
где фото??? :o
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:trubin-andrey@yandex.ru,

хорошо бы проверить потом эфективность тормозов на стенде, немного сомневаюсь чтобы производительность ГТЦ от машины весом в тонну была такая-же как у двухтонного галла. Но если это так присоединяюсь к антеспикерам - фото в студию :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

vitalies писал(а):to:trubin-andrey@yandex.ru,

хорошо бы проверить потом эфективность тормозов на стенде, немного сомневаюсь чтобы производительность ГТЦ от машины весом в тонну была такая-же как у двухтонного галла. Но если это так присоединяюсь к антеспикерам - фото в студию :yes:
тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку. :)
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru »

Ребята я извеняюсь за фото !!! В принципе всё так же.....выглядет. Но добавлю - ход педали немного увеличелся (может из-за задних барабанных механизмов ) :shock:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение vitalies »

McEr писал(а):тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку.

:) ну это само собой - если по другому высказаться - у машины весом в тонну не могут быть рабочие и главный цилиндры такого объёма (и производительности) как у 2-3-х тонной. Я на эти грабли наступил когда установил на самурай сзади дисковые тормоза с супортами от витары. Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров - и после этого ГТЦ уже не справлялся. Пока не поставил ГТЦ посерьёзнее - (от дэу эсперо) не тормозило ни фига
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

vitalies писал(а):Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров
жидкость не сжимается, на этом её свойстве всё и простроено. главное чтоб система была не завоздушена и герметична. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

гусев писал(а):жидкость не сжимается, на этом её свойстве всё и простроено. главное чтоб система была не завоздушена и герметична
ну элементарные знания по физике жидкостей знаю и я - ясен пень что не сжимается (точнее сжимается но незначительно мало) - попробую сделать другую аналогию: скажем имеем 2 цилиндра с поршнями внутри - один диаметром в метр а другой диаметром в сантиметр. Вопрос к господину Гусеву - что-бы сдвинуть вперёд на сантиметр метровый и сантиметровый поршни нужно одинаковое количество жидкости? конечно обе системы герметичны и не завоздушены!

или приведу пример из медицины - каждый сможет сделать это дома - возми шприц в 5 кубов и шприц в 20 кубов - в каждый набери по кубику и посморти насколько сдвинутся поршни у каждого шприца ;)
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

vitalies писал(а):скажем имеем 2 цилиндра с поршнями внутри - один диаметром в метр а другой диаметром в сантиметр.
ну а на этом принципе создан гидравлический домкрат. качаем легко а поднимаем много :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ход цилиндра увеличился - значит диаметр нового ГТЦ меньше. Тормозить, значит, будет даже лучше. Главное, чтобы хода хватило. Если хода не хватит, то будет, как написал Vitalies.
Ну и при попадании воздуха теперь легче будет получить провалившуюся педаль, чем раньше.
Надо бы и рабочий ход посмотреть - совпадает ли.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

chim писал(а):Надо бы и рабочий ход посмотреть - совпадает ли.
+1
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

примерялся к ВАЗовским ГТЦ - ну не подходят по габаритам они, то расстояние между крепежными отверстиями другие, то диаметр который входит в вакуумник больше (газелевский ГТЦ)

от какой машины приколхозили?
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

не надо огород городить ! жапанпартс привозит за1500-2500 на мицу и на гал подходит
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vanich »

Dima-1 писал(а):не надо огород городить ! жапанпартс привозит за1500-2500 на мицу и на гал подходит

продемонстрируй плиз! (экзист менее 2500 ничего не предлогает)
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

приезжай -отдам
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vanich »

Dima-1 писал(а):приезжай -отдам

новье что ли?
скока нести и куда! :) (можно в личку)
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

новый , то новый -пролежал в гараже 1,5 года как поставил на машину . так и снял ( заклинили передние суппорта) Думал на него - снял , купил набор манжет в главный тормозной -и катаюсь....
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

ну так хоть бы телепон в личку кинул!

чего взамен? :hi:
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение Vanich »

to:Dima-1,
спасибо! :good: навсякий случай заменил манжеты


подскажите кто сталкивался с разновидностями ГТЦ

Цилиндр который стоит у меня имеет диаметр части входящей в вакуумник 40мм и выглядит так (алюминий) Изображение
Цилиндр который я перебрал в той же части имеет диаметр 35 мм (чугун)
Изображение

видимо если его поставить то вакуума не будет? или прилегание ГТЦ в вакуумнику не принципиально?
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

Help!!!!!!
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Vanich писал(а): или прилегание ГТЦ в вакуумнику не принципиально?
Ещё как принципиально. Но можно приляпать на герметик. Опыт такой имеется, ставил ГТЦ от 41москвича на Рэно Трафик.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):
Vanich писал(а): или прилегание ГТЦ в вакуумнику не принципиально?
Ещё как принципиально. Но можно приляпать на герметик. Опыт такой имеется, ставил ГТЦ от 41москвича на Рэно Трафик.
резиночку-пластик мож какой.
Если что - у меня тоже первый вариант, с люминёвым корпусом.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

кстати еще оказыватся у чугуниевого внутренний диаметр 22 мм., у аллюминиевого 24 мм
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

McEr писал(а):резиночку-пластик мож какой
Прокладка увеличит свободный ход педали на величину в 5-6 разпревышающую её толщину. С этим конечно можно побороться регулируя шток, торчащий из вакуумника в сторону целиндра( обычно там есть регулировка) но это довольно муторный процесс(метод подгона). Герметик лучше и проще.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость