Свист из под капота

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Свист из под капота

Сообщение Buka » 05/12/2011,12:09

Добрый день.
Не знаю, куда этот вопросик задать, поэтому тут..
Я когда машинку холодную завожу, из под капота как-будто свист слышно, потом она прогревается и этот звук пропадает. Все масла-жидкости в наличии. Что это может быть? :?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2001, 5дв
Аватара пользователя
Buka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18/11/2011,09:44
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 05/12/2011,12:12

Возможно, ремни - генератора или ГУР...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Garyk » 05/12/2011,12:16

to:murinos, +1 скорей всего просто надо подтянуть ремни.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение klimanch » 05/12/2011,12:20

Прокладки коллектаров у меня тоже на холодную свистит? прогревается перестает, постоишь в пробке опять начинает
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение grigorijvs » 05/12/2011,12:28

klimanch писал(а):Прокладки коллектаров у меня тоже на холодную свистит? прогревается перестает, постоишь в пробке опять начинает


У меня прокладка впускного коллектора свистела. Правда, не на холодную, а под нагрузкой. Протянул фланец - прекратилось
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: Свист из под капота

Сообщение Buka » 05/12/2011,12:30

Ага, поняла....будем смотреть ремни. Спасибо.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2001, 5дв
Аватара пользователя
Buka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18/11/2011,09:44
Откуда: Москва

Сообщение Новичок » 05/12/2011,15:03

to:Buka если засвистели ремешки - лучше сменить на всякий случай..
Было дело у меня - ремни пищщали, я их подтягивал периодически....и в один прекрасный морозный зимний день я остался без всех 4 ремешков..
Видимо один из них износился и не выдержав натяга треснул, обрывки попали под остальные и......-25*С.. морозно..два часа скокал вакруг Скакуна
чтобы согрецца пока ремни товарищ подвёз. Получил прекрасный урок - вожу типерь комплект с собой.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение JAHAN » 05/12/2011,15:21

Берёшь в руку балончик силиконовой смазки и брызгаешь по очереди на каждый ремень, на каком свист прекратился тот и виновник . Кстати когда я коня купил он тоже свистел(только на холостых) ну в точности как ремни свистят, оказалась предсмертная песня помпы(крыльчаткой по корпусу) через 10тыс. км она развалилась(крыльчатка отвалилась от вала) и представляите в ста метрах от дома :yahoo: . Иногда поломки случаются в удачных местах и ты уже морально и финансово к ним давно готов.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 05/12/2011,16:32

JAHAN писал(а):Берёшь в руку балончик силиконовой смазки и брызгаешь по очереди на каждый ремень, на каком свист прекратился тот и виновник

если силиконовая смазка кошерная, то и новый ремень после замены будет скользить. Без свиста правда*

Есть спец спрейчик для таких целей. А-ля "кондиционер - натяжитель" (в кавычках, ибо бредовое название) ремней. Вот им попшикаешь - какое-то время ремень перестает петь, хотя замена неминуема. Вот так и лучше выяснить.

А можно косвенно:
- раз пищить при прогреве и на холодную - попробовать разгрузить генератор (пищит чаще на нем). Для чего выключить все потребители, и если свист не прекратится, скинуть клемму с реле накала свечей - они очень хорошо гену подгружают.
- естественно, при редком использовании машины и/или полудохлом аккуме полностью разгрузить гену не получится - акк будет долгое время тянуть нагрузку на себя.

Проще спрея купить - в дороге пригодится если чо*. Мануал на оный гласит, что регулярная обработка увеличивает ресурс ремешков. О_о :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 05/12/2011,16:40

Кондиционер для ремней - ещё куда ни шло. Но СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА.... :shock:
to:JAHAN, Сударь, а вы себе так делали? :evil:
Бред какой. Злобный, вредительский бред! :x Вы бы ещё на ГРМ брызнули - ролики смазать, или на колёса маслом, ещё для чего-нибудь.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение JAHAN » 06/12/2011,09:47

Не хочется оскорблять, но вы сударь не очень умны в техническом плане, потому воздержитесь от резких высказываний. Что бы смешным не выглядить. Аэрозоли силикона для автомобилей предназначены именно для обработки резиновых изделий. Я на своём мотоцикле резину на зиму силиконом обробатываю, и на своей машине так ремни проверяю. И на сотнях других машин ,на которых по нескольку ремней, так проверяю,так как работаю я на диллерской станции и имею не одно автомобильное образование. А ты студент учись :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2011,10:40

JAHAN писал(а):Не хочется оскорблять, но вы сударь не очень умны в техническом плане, потому воздержитесь от резких высказываний. Что бы смешным не выглядить. Аэрозоли силикона для автомобилей предназначены именно для обработки резиновых изделий. Я на своём мотоцикле резину на зиму силиконом обробатываю, и на своей машине так ремни проверяю. И на сотнях других машин ,на которых по нескольку ремней, так проверяю,так как работаю я на диллерской станции и имею не одно автомобильное образование. А ты студент учись :D

Изображение
ой ща с работой разберусь, займемся разоблачением :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 06/12/2011,10:40

У кого? у Вас? И чему же можете меня научить? Уж не плохому ли? :hahaha:

Пойду куплю новый ремень, или подтяну старый. Как советуют НОРМАЛЬНЫЕ сервисмены.

Зы: А у меня одно, но высшее, и что с того?
Совок неискореним. *facepalm*
Изображение

McEr опередил
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 06/12/2011,12:03

Разобрался я мальца с работой :claping:

JAHAN писал(а):Аэрозоли силикона для автомобилей предназначены именно для обработки резиновых изделий

вопрос, для чего именно? ;)
JAHAN писал(а):Я на своём мотоцикле резину на зиму силиконом обробатываю

ключевые слова "на зиму". Тоесть не для того, чтобы ездить, а для того, чтобы резина не портилась, или как-то так. (Хотя один фиг дубеет она и становится негодной). К тому же свежекупленная резина всегда вот подобной хренью и обработана. Да так, что на ней просто на дорогу выезжать опасно. Я например с покупки сразу зашкуриваю ее наждаком, дабы не было больно. На авто это не так критично и не так чувствуется.
Я не спорю, если машину поставить на зимний прикол, то можно допустить, что поливание силиконовой смазкой ремней несколько продлит им жизнь. Да и то с натяжкой.
JAHAN писал(а):И на сотнях других машин ,на которых по нескольку ремней, так проверяю,

пичаль, что сказать. Бедные клиенты. Но это может издержки профессии?

JAHAN писал(а):силиконом обробатываю

JAHAN писал(а):диллерской

и
JAHAN писал(а):имею не одно автомобильное образование

чего то не вяжется. :pardon:
Ну а у меня два высших и одно из них тоже автомобильное и чего? :lol:

ЗЫ. И из опыта.
Как то была у меня наикошернейшая силиконовая смазка для офсетных форм (ну я уж не понмю для чего именно). Ну так я и поимел неосторожность им в прихожей пшикнуть на ботинки пару раз. Тут важное примечание, что ботинки при этом стояли на полу*
Так вот в прихожей еще с пару недель мои домашние скользили неплохо так. Даже босиком, а в носках - так вообще смерть. Никакие ацетоны или Fairy не пмогли.
А каково ремням было бы с таким эффектом?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 06/12/2011,12:40

McEr писал(а):вопрос, для чего именно? ;)


могу попытаться ответить :) Резина, как любой эластичный материал, имеет в своем составе так называемые "пластификаторы". Эти пластификаторы под воздействием внешних факторов (время, УФ-излучение, температурные перепады, хим.реактивы...) из материала испаряются. Эластомер теряет эластичность. Именно это и называется старение пластика/резины/эластомера. Силиконка защищает от воздействия внешних факторов - т.е. является не более чем защитным составом. А применять её в местах, где узлы работают на трении (ременные передачи) это все равно, что тормозные диски литолом мазать....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 06/12/2011,12:52

Поползень писал(а):могу попытаться ответить

ну на машине-то ездить надо!
Ну, во всяком случае я покупал машины чтобы на них ездить, а не хранить* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Свист из под капота

Сообщение zoren » 06/12/2011,13:44

Плавный переход темы , от свиста под капотом до консервации авто на зиму. :D
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Свист из под капота

Сообщение dyoma » 06/12/2011,14:05

М-м-дя-я-я уж.
Я например сковороду маслом мажу что бы блины не прилипали
А если сковорода с тефлоновым покрытием, то мазать маслом не обязательно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Свист из под капота

Сообщение McEr » 06/12/2011,14:06

dyoma писал(а):М-м-дя-я-я уж.
Я например сковороду маслом мажу что бы блины не прилипали
А если сковорода с тефлоновым покрытием, то мазать маслом не обязательно.

блины на сковородке тоже свистят на холодную? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 06/12/2011,15:03

Конечно лучше поменять на крайняк подтянуть, только какой изних менять то? А если не ремень свистит? Похрену, всё равно поменяем, ну или натянем. А как свистят натянутые ремни слышали? Его уже и тянуть некуда, а он зараза всё свистит. И брызгать надо не чтоб от свиста избавиться, а чтоб источник установить. Предложите ваши варианты диагностики. Я ж от умных советов не отказываюсь. Обгадить легко, предложить что то взамен труднее.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 06/12/2011,15:17

JAHAN писал(а):А как свистят натянутые ремни слышали?

да не раз. Ежели особенно шкивы уже сильнохоженые и ремень изношен и работает не клиновой боковой поверхностью как надо, а внутренней, гладкой.

да дело не в обгаживании, дело в методике подхода.
Ремень умерший и так в общем заметить можно, визуально. А для ленивых, нелюбящих лазить под капот, можно вообще вот такую халяву предложить:

- покрутить руль, доводя до крайних положений - послушать, не свистит ли ремешок гура (с последующим подозрением на умершие шкивы или ремень*)
- подгрузить/разгрузить гену - послушать его ремешок (с последующим подозрением на умершие шкивы или ремень*) ну там правда еще насос на нем болтается, который может всю картину портить.
- включить кондей (с последующим подозрением на умершие шкивы или ремень*)

Дальше уже следующий level для продвинутых юзеров - открывать капот и щупать на предмет умершей помпы, например.

А мазать маслом тормоза в поисках какое из колес скрипит при торможении как-то эмн... неправильно чтоли :hi:

Offtopic :
McEr писал(а):Есть спец спрейчик для таких целей. А-ля "кондиционер - натяжитель" (в кавычках, ибо бредовое название) ремней. Вот им попшикаешь - какое-то время ремень перестает петь, хотя замена неминуема. Вот так и лучше выяснить. А можно косвенно:- раз пищить при прогреве и на холодную - попробовать разгрузить генератор (пищит чаще на нем). Для чего выключить все потребители, и если свист не прекратится, скинуть клемму с реле накала свечей - они очень хорошо гену подгружают.- естественно, при редком использовании машины и/или полудохлом аккуме полностью разгрузить гену не получится - акк будет долгое время тянуть нагрузку на себя.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/12/2011,15:26

JAHAN писал(а):Берёшь в руку балончик силиконовой смазки и брызгаешь по очереди на каждый ремень, на каком свист прекратился тот и виновник

Мы тоже пользуемся таким методом индификации свистящего ремня-или не ремня.
Но только НЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ.
Здесь слово СМАЗКА вообще не пришей к п...де рукав.
Тем более силиконовая.
Я за тех кто в этой теме против слова - силиконовая смазка.
Чем угодно, только не смазкой, тем более силиконовой.
Пшикни чем то лекгоиспаряемым.
Можешь даже плюнуть под ремень (если попадёшь , а может и в обратку прилететь турбулентностью :) )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Свист из под капота

Сообщение kiryachokk » 06/03/2012,15:44

Buka писал(а):Добрый день.
Не знаю, куда этот вопросик задать, поэтому тут..
Я когда машинку холодную завожу, из под капота как-будто свист слышно, потом она прогревается и этот звук пропадает. Все масла-жидкости в наличии. Что это может быть? :?


А свистит на ходу или на холостых??? У меня свистит на холодную на ходу, когда до нужной температуры прогревается - перестаёт, ну думаю это турбина(( может крыльчатка повреждена, хотя в целом - дискомфорта нет никакого и сбоев в работе двигателя)
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re: Свист из под капота

Сообщение Buka » 06/03/2012,16:05

kiryachokk писал(а):А свистит на ходу или на холостых???

Свистело и на холостых, и на ходу...как только машинка прогревалась, звук пропадал.
Заменила ремни - больше вроде не свистим! :)
G2, 2.5 TD, АКПП, 2001, 5дв
Аватара пользователя
Buka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18/11/2011,09:44
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 06/03/2012,16:32

kiryachokk писал(а):А свистит на ходу или на холостых??? У меня свистит на холодную на ходу, когда до нужной температуры прогревается - перестаёт, ну думаю это турбина(( может крыльчатка повреждена, хотя в целом - дискомфорта нет никакого и сбоев в работе двигателя)

турбина свистит с запаздыванием. При наборе газа не сразу засвистывает, а при сбросе какое то время продолжает. Инерция жеж.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7