самоблокируемый червячный дифференциал и другие блокировки

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Итак, уже двое Алматинцев (я так думаю) готовы ввязатся в эту делюгу и отправить взнос честному организатору (это буду точно не я))) сего проекта переводом..
Осталась только найти заинтересованного, не корыстно честного орга и что бы Он потянул это дело..
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

dyoma писал(а):Я напрмиер уже не хочу себе такой, потому что поставил себе мост от паджеро с жёстким блоком
Приветствую! :hi: жёский, значить включаемый?принудительно.от кокого пыжы?кокого года? :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

сварной писал(а):жёский, значить включаемый?принудительно.от кокого пыжы?кокого года?
Жёсткий - значит включаю кнопкой, блокируется жёстко, принудительно,100%,
от - П2.
год не помню.
Брал с разборки ориентировался на кол-во болтов которые крепят редуктор к чулку.
и ещё инфо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p969339
вот и ориентируйся по этой ссылке.
Пару переставлял.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Всем привет :hi: ! нашол мост от рессорного пыжа полная блокировка (пневмо привод) вопрос :а вобще такие бывают ? :?Изображение
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:сварной, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62#p970962 тут глянь
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:сварной, А еще одного такого моста не найдешь? Я бы не отказался.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Frezer писал(а):А еще одного такого моста не найдешь?
+1 Да полюбому конкретный динозавр.но ценник космический.22 рубля плюс 1,5 доставка :wall: радует только что оплата при получении и проверки.И есчё вопросик не могу поиском найти,как узнати П\Ч на коробе :? :hi:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:сварной, крути колесо и считай обороты кардана.
Пример - скажем колесо сделало 10 оборотов - кардан 23

23/10 = 2,3 далее 2,3Х2 = 4,6 - это и есть передаточное числ
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую! :hi: Мост оказался с другой Г\П ,у моего наклейка 4.875 ,крутил колесо 4 оборота ,кардан 10 оборотов.Так у меня вопрос могу ли я свою Г\П с своего редуктора снят и на пыжовский установить? :? .
Астерикс
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/12/2011,20:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Астерикс »

Привет всем! Кто ведет переговоры Нижним-Новгородом? Займутся нашими дифференциалами для галлов. Прикуплю один на зад.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Астерикс писал(а):Прикуплю один на зад.
Поддерживаю,присоединяюсь.
Аватара пользователя
Lutick
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/02/2012,16:19
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Lutick »

Я вас так же поддерживаю по поводу дефа на зад. мост и желательно на передний
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Давайте.возродите тему.
Организуйте изготовление .
летом планирую прибыть на ВВП.
Вот туда и могу привезти редуктор и полуось.
передать эстафету так сказать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Tigor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/12/2012,18:16
Откуда: Таймыр
Контактная информация:

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Tigor »

Хорошая новость!
"Для Mitsubishi Pajero вышла пилотная партия:
DAK5 MIT 05 28 09 - Задний мост Mitsubishi 1983…86 гг.
DAK5 MIT PM 25 09(10) - Передний мост Mitsubishi 1984…97 гг.
Этот дифференциал подходит на все варианты главной пары.
Дополнительно можно проверить:
- посадочный диаметр ведомой шестерни главной пары (диаметр корпуса диф-ла) 124 мм;
- количество винтов крепления ведомой шестерни 10;
- шлицев на полуоси 28.
Если Ваш автомобиль попадает в указанный период производства автомобиля, предоставим Вам образец из пилотной партии по цене 9000 руб.
Если нет, мы готовы принять образец и разработать ДАК." см.http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=5953&start=40
Вопрос: Подойдёт на Галл-1 или 2 ?
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Golova »

Появился ДАК в продаже. http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... tegory=148 Думаю о том что поставить в передний мост. Есть мнения?
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Golova,
набери в яндексе "сломался ДАК" :)
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Golova »

Тогда еще вопрос, LOKKA для Паджерика нам подойдет? http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=136
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Golova, по идее должен подойти, но точно не знаю. Надо проверить наш передний редуктор на соответствие указанным для LOKKA параметрам:
Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм

Ради любопытства вопрос - а нафига тебе передняя блокировка?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Поползень, если речь про парт-тайм и про боевую машину - народ вообще заваривает передний дифф, чтоб морда гребла. Я так понимаю, это некий промежуточный вариант. Пневма в мост стоит каких-то нереальных денег, порядка 80к... В плане блокировки вообще - морда тяжелей - по логике, ее и нужно блокировать. Другой вопрос что у нас она конструктивно существенно более нежная чем неразрезной задний мост)

Локку народ ставит вроде, но так и предупреждают сразу - поставил блокировку - положи запасную полуось в багажник.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение McEr »

мое такое мнение. Я может его уже озвучивал, но скажу еще раз.
Все эти диффы - диффы трения. Трение = износ. Чем жОстче блокировка (коэффициент), тем жОстче износ.
Именно поэтому наши штатные лимитедслипдифф (LSD) нихрена толком не блокируют, зато живут долго и счастливо. А для сильной блокировки и жестких говен нужно покупать обычный свободный мост с жесткой блокировкой (жесткая в данном случае = муфтой, как в коробке. Без трения. С пневмо- вакуум- и прочими приводами), а не пытаться сунуть модную поделку кулибиных, да еще и в самой нагруженной ее версии.

Неужели мало будет блокировки заднего моста? Или хочется влезть везде и везде сделать одинаково ненадежно? :D
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Golova »

Есть китайская пневма, но пока отзывов не видел. http://offfroad.ru/product/pnevmatiches ... nalog-arb/ То что морда не очень крепкая, я согласен. Передом пользуюсь редко, только когда без него никуда. Ну и бывает что не хватает, вот думаю добавить для уверенности блок в перед.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

McEr писал(а):Трение = износ.
Не про паджеро, но про ниву:
в поворотах на гр.90 и круче,в накат,начинает хлюпать ,выжимаешь сцепу и катишься до выравнивания авто,а в остальном я о ней уже забыл.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Golova, на pajero4x4 надо глянуть. МБ кто и ставил уже.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Golova писал(а):Передом пользуюсь редко, только когда без него никуда. Ну и бывает что не хватает, вот думаю добавить для уверенности блок в перед
Лучше подумай на тему жесткой блокировки в задний мост - имплантация паджеромоста в галлопер уже достаточно отработанная операция. Вполне возможно, что этого хватит для 99,9999% всех твоих ситуаций. А передняя блокировка вещь вельми нежная, требующая зело вдумчивого обращения....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Golova, я еще раз скажу, что а\м гнилые жигульди, если у него заварен дифф, даст прикурить иным жипам, в арсенале которых "лишь" честный ПП со свободными диффами.
Квадрики недоприводные тоже неплохо летают. :)


Трение всегда = износ. Сильнее трение = сильнее износ. Без вариантов.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя