самоблокируемый червячный дифференциал и другие блокировки
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Жёсткий - значит включаю кнопкой, блокируется жёстко, принудительно,100%,сварной писал(а):жёский, значить включаемый?принудительно.от кокого пыжы?кокого года?
от - П2.
год не помню.
Брал с разборки ориентировался на кол-во болтов которые крепят редуктор к чулку.
и ещё инфо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p969339
вот и ориентируйся по этой ссылке.
Пару переставлял.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:сварной, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62#p970962 тут глянь
Re: самоблокируемый червячный дифференциал
Я вас так же поддерживаю по поводу дефа на зад. мост и желательно на передний
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Давайте.возродите тему.
Организуйте изготовление .
летом планирую прибыть на ВВП.
Вот туда и могу привезти редуктор и полуось.
передать эстафету так сказать.
Организуйте изготовление .
летом планирую прибыть на ВВП.
Вот туда и могу привезти редуктор и полуось.
передать эстафету так сказать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: самоблокируемый червячный дифференциал
Хорошая новость!
"Для Mitsubishi Pajero вышла пилотная партия:
DAK5 MIT 05 28 09 - Задний мост Mitsubishi 1983…86 гг.
DAK5 MIT PM 25 09(10) - Передний мост Mitsubishi 1984…97 гг.
Этот дифференциал подходит на все варианты главной пары.
Дополнительно можно проверить:
- посадочный диаметр ведомой шестерни главной пары (диаметр корпуса диф-ла) 124 мм;
- количество винтов крепления ведомой шестерни 10;
- шлицев на полуоси 28.
Если Ваш автомобиль попадает в указанный период производства автомобиля, предоставим Вам образец из пилотной партии по цене 9000 руб.
Если нет, мы готовы принять образец и разработать ДАК." см.http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=5953&start=40
Вопрос: Подойдёт на Галл-1 или 2 ?
"Для Mitsubishi Pajero вышла пилотная партия:
DAK5 MIT 05 28 09 - Задний мост Mitsubishi 1983…86 гг.
DAK5 MIT PM 25 09(10) - Передний мост Mitsubishi 1984…97 гг.
Этот дифференциал подходит на все варианты главной пары.
Дополнительно можно проверить:
- посадочный диаметр ведомой шестерни главной пары (диаметр корпуса диф-ла) 124 мм;
- количество винтов крепления ведомой шестерни 10;
- шлицев на полуоси 28.
Если Ваш автомобиль попадает в указанный период производства автомобиля, предоставим Вам образец из пилотной партии по цене 9000 руб.
Если нет, мы готовы принять образец и разработать ДАК." см.http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=5953&start=40
Вопрос: Подойдёт на Галл-1 или 2 ?
Re: самоблокируемый червячный дифференциал
Появился ДАК в продаже. http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... tegory=148 Думаю о том что поставить в передний мост. Есть мнения?
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Тогда еще вопрос, LOKKA для Паджерика нам подойдет? http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=136
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Golova, по идее должен подойти, но точно не знаю. Надо проверить наш передний редуктор на соответствие указанным для LOKKA параметрам:
Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм
Ради любопытства вопрос - а нафига тебе передняя блокировка?
Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм
Ради любопытства вопрос - а нафига тебе передняя блокировка?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Поползень, если речь про парт-тайм и про боевую машину - народ вообще заваривает передний дифф, чтоб морда гребла. Я так понимаю, это некий промежуточный вариант. Пневма в мост стоит каких-то нереальных денег, порядка 80к... В плане блокировки вообще - морда тяжелей - по логике, ее и нужно блокировать. Другой вопрос что у нас она конструктивно существенно более нежная чем неразрезной задний мост)
Локку народ ставит вроде, но так и предупреждают сразу - поставил блокировку - положи запасную полуось в багажник.
Локку народ ставит вроде, но так и предупреждают сразу - поставил блокировку - положи запасную полуось в багажник.
Re: самоблокируемый червячный дифференциал
мое такое мнение. Я может его уже озвучивал, но скажу еще раз.
Все эти диффы - диффы трения. Трение = износ. Чем жОстче блокировка (коэффициент), тем жОстче износ.
Именно поэтому наши штатные лимитедслипдифф (LSD) нихрена толком не блокируют, зато живут долго и счастливо. А для сильной блокировки и жестких говен нужно покупать обычный свободный мост с жесткой блокировкой (жесткая в данном случае = муфтой, как в коробке. Без трения. С пневмо- вакуум- и прочими приводами), а не пытаться сунуть модную поделку кулибиных, да еще и в самой нагруженной ее версии.
Неужели мало будет блокировки заднего моста? Или хочется влезть везде и везде сделать одинаково ненадежно?
Все эти диффы - диффы трения. Трение = износ. Чем жОстче блокировка (коэффициент), тем жОстче износ.
Именно поэтому наши штатные лимитедслипдифф (LSD) нихрена толком не блокируют, зато живут долго и счастливо. А для сильной блокировки и жестких говен нужно покупать обычный свободный мост с жесткой блокировкой (жесткая в данном случае = муфтой, как в коробке. Без трения. С пневмо- вакуум- и прочими приводами), а не пытаться сунуть модную поделку кулибиных, да еще и в самой нагруженной ее версии.
Неужели мало будет блокировки заднего моста? Или хочется влезть везде и везде сделать одинаково ненадежно?

Есть китайская пневма, но пока отзывов не видел. http://offfroad.ru/product/pnevmatiches ... nalog-arb/ То что морда не очень крепкая, я согласен. Передом пользуюсь редко, только когда без него никуда. Ну и бывает что не хватает, вот думаю добавить для уверенности блок в перед.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Лучше подумай на тему жесткой блокировки в задний мост - имплантация паджеромоста в галлопер уже достаточно отработанная операция. Вполне возможно, что этого хватит для 99,9999% всех твоих ситуаций. А передняя блокировка вещь вельми нежная, требующая зело вдумчивого обращения....Golova писал(а):Передом пользуюсь редко, только когда без него никуда. Ну и бывает что не хватает, вот думаю добавить для уверенности блок в перед
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя