Модератор: dyoma
крюгер писал(а):если машин не греется то не мешай системе работать.
Armageddon писал(а):Други, подскажите где вы ставили датчик включения, какой датчик по температуре использовали и как часто у вас включается вентилятор?
У меня датчик стоит на верхнем патрубке, датчик ВАЗ 99-94 градусов, только вот волнует что включается он у меня (при температуре за бортом -+5) на стоящей машине с интервалом 3-5 мин на 10-15 сек, и на ходу при скорости 95 км/ч иногда включается на 10-20 сек, прокладка ГБЦ цела в антифриз не дует, термостат исправен, печка если включить дует горячим, на скорости 60-80 км/ч не включается ваще)))))
стоит ли бороться или типа так нормально?
McEr писал(а):http://fan-control.narod.ru/ во, вроде тут
Armageddon писал(а):McEr писал(а):http://fan-control.narod.ru/ во, вроде тут
это да прикольно, можно еще СилычЪ поставить тоже хорошие отзывы об устройстве
Но меня волнует именно правильная установка датчика, по логике соглашусь с Dyoma, внизу наверное всё же правильнее, а то он сейчас включается когда из головки пошла горячая ОЖ, которую охлаждать должен радиатор а вот уж если он не справляется то должен включатся вентилятор по сигналу датчика на выходе радиатора
Игорь 438 писал(а):Я ставил внизу, после радиатора, т.к. интересна температура антифриза на выходе радиатора, перед ДВС.
Игорь 438 писал(а):блок включения: электрик поставил какую то хитрую приблуду-реле от Волги, а то простые релюхи иногда выжигали предохранители, если интересно, попробую узнать, что и как поставили
nick659 писал(а):Ставил на верхний патрубок с железом для Волги,стараясь что-бы датчик вентилятора был направлен как можно ниже к земле.(PS:рекомендую поставить трехрядный радиатор.)
Игорь 438 писал(а):nick659 писал(а):Ставил на верхний патрубок с железом для Волги,стараясь что-бы датчик вентилятора был направлен как можно ниже к земле.(PS:рекомендую поставить трехрядный радиатор.)
а номерочек
nick659 писал(а):Ставил на верхний патрубок с железом для Волги,стараясь что-бы датчик вентилятора был направлен как можно ниже к земле.(PS:рекомендую поставить трехрядный радиатор.)
Armageddon писал(а):nick659 писал(а):Ставил на верхний патрубок с железом для Волги,стараясь что-бы датчик вентилятора был направлен как можно ниже к земле.(PS:рекомендую поставить трехрядный радиатор.)
дык а какой датчик стоит, на какую температуру? как часто включаются вентиляторы?
ну вообщем завтра перенесу датчик вниз, где он и должен быть по логике, поставлю датчик 92-76 градусов, и посмотрю как это всё будет работать
JAHAN писал(а):Да правильнее мерять температуру головы. При утечьке антифриза, в пустом патрубке датчик уже безсилен, а тем временем температура головы катострофически растёт.
dyoma писал(а):следить за температурой в башке - есть для этого датчик и стрелочка на приборке.
если радиатор лопнет или патрубок , у вас всё отразится на показаниях стрелки в приборке.
а команду на включение и выключение вентилятора надо следить после радиатора.
Главная задача датчика включения вентилятора понимать, достаточно ли радитатор охладил ОЖ.
если нет, то ключает вентилятор, если нормально охладил, то вентилятор молчит.
а в башке датчик вентилятора зачем ставить? Ну выходит очень горячаяя ОЖ из башки
и что? надо сразу вентилятор включать? на всякий случай?
McEr писал(а):А о перегреве ЧЕГО, собссно, мы так беспокоимся? Радиатора? Ну-ну.
dyoma писал(а):McEr писал(а):А о перегреве ЧЕГО, собссно, мы так беспокоимся? Радиатора? Ну-ну.
а на хрена включать вентилятор радиатора для охлаждения жидкости - до начала её охлаждения?
может она (жидкость) сама охладится пройдя через радиатор без включённого вентилятора.
а вот если антифриз пройдя через радиатор не достаточно охладился, тогда и подключается вентилятор.
почему тогда на ВАЗе датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора?
по твоей логике надо включать вентилятор радиатора выезжая из гаража . (на всякий случай)
dyoma писал(а):
можно и на задней печке датчик включения вентилятора ставить.
всё дело в корректировке показаний и юстировке датчика.
просто датчик в одном месте должен срабатывать при 90 градусах
а вдругом должен будет при 15 срабатывать.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10