давление в шинах

Модератор: dyoma

давление в шинах

Сообщение гусев » 10/04/2012,18:00

приветствую господа коневоды.
сегодня во время обеденного перерыва вели дискуссии на разнообразные темы. как то не заметно разговор перешёл на авто тему, а далее по давлению в шинах. один из дискутирующих заявил, что давление в шинах авто может быть даже более 3кг\см2.
такое заявление было принято скептически. после этого он разошёлся не на шутку, и потащил нас к моей машине. открыли левую дверь и посмотрели на табличку-наклейку
Изображение
а за тем он предложил посмотреть на модель моего колеса, там размерность указана так LT235\75R15, то есть как в нижней строке. так что же получается, давление должно быть 2,7 с переди и 3,1 с зади? он нас просто убил а особенно меня. мы не нашлись что ему возразить. я у себя держу по кругу 2.3кг. просматривается небольшой износ по краям беговой дорожки, но я приписывал это большой колейности и до сих пор был спокоен. а вот теперь даже и не знаю как быть.
подскажите знатоки. :?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ЛЁХАС » 10/04/2012,18:15

Как быть :unknown: Качай как написано, и на топливе сэкономишь и резина подольше походит.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 10/04/2012,18:19

У разных шин - разное рабочее давление. В приведённом примере на нижней строке таблички указано давление для легкогрузовых шин (Light Truck, LT), более жёстких и рассчитанных на более высокое давление. Шины без маркировки LT надо качать, как написано на верхней строке. Кроме того, производитель указывает на самой шине максимально допустимое давление, которое также следует учитывать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение farik771 » 11/04/2012,06:52

+1
у меня давление по кругу 2.
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Сообщение JAHAN » 11/04/2012,11:54

У меня давление 2.4 , резина 265\70 , на меньшем давлении машина плавает в поворотах.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: давление в шинах

Сообщение davad3000 » 11/04/2012,13:50

мне 2,2 по кругу нравится
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 11/04/2012,22:32

По хорошей дороге достаточно 2,0. Если не перегружен.

Но если держать 2,0 и ездить гружёному или по глубоким ямам проносится на скорости - корду хана будет. Не сразу. Но до лысого состояния такая покрышка вряд ли доживёт. Тут надо побольше давление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Stark » 29/04/2012,19:05

Стояли 31-е колёса, всегда держал 2.0 перед, 2.2 зад. Норм. Поставил 32-е (кстати, без лифта встали) и даже на 2.2-2.5 не комфортно. Подкачал до 2.5-2.7 - получше стало, но всё равно "плаваю". Ещё качнуть? Поможет? 15-диски.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 29/04/2012,19:47

Stark писал(а): но всё равно "плаваю"

А может дело не в давлении в шинах :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Freelancer » 30/04/2012,00:26

Динго писал(а):на нижней строке таблички указано давление для легкогрузовых шин (Light Truck, LT), более жёстких и рассчитанных на более высокое давление


Cогласен что нужно , по возможности, следовать рекомендациям производителя. ;)
Но я так понимаю что здесь речь идет о "профессиональной перевозке кирпичей"
Иначе теоретически не понимаю: -зачем при нормальной нагрузке в более жесткую резину качать больше воздуха????
На практике:
Поставил на лето BS Dueler 840 255/70 15 C ( аналог LT)
На давлении 2.4- 2.5 как на деревянных.

Спустил до 2.1 (до легкого прогиба резины) - стало нормально :) установил так "по кругу" и успокоился.

Кстати был радостно удивлен:

При замене 265 на 255 резину рыскание машины на колейности исчезло бесследно - казалось бы что там разницы, а вот нате вам.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Динго » 30/04/2012,02:13

Freelancer писал(а):При замене 265 на 255 резину рыскание машины на колейности исчезло
Резина одной марки? Если разной - разница в ширине не показатель. Жёсткость боковины сильно зависит от производителя.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Stark » 30/04/2012,10:05

Garyk писал(а):А может дело не в давлении в шинах

А в чём? Ещё вчера на 31-х с давлением в 2.0-2.2 не плавал, а сегодня на 32-х поплыл. На колее вообще страх :shock:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 30/04/2012,14:12

Может быть дело в дисках. Для 32-х нужна уже и другая ширина диска - 8 дюймов.
Последний раз редактировалось koldun2006 01/05/2012,15:28, всего редактировалось 1 раз.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение chim » 30/04/2012,18:10

Freelancer писал(а):Иначе теоретически не понимаю: -зачем при нормальной нагрузке в более жесткую резину качать больше воздуха????.

Если не вдаваться в дебри, то отвечу так. В более жесткой резине легче получить разрыв корда. Она не предназначена для сильных деформаций. Может и не стоит ее сильно перекачивать, но прогиб покрышки под действием веса машины должен быть ГОРАЗДО меньше, чем у мягкой резины. Т. е. жесткая резина визуально на машине почти не должна деформироваться. Т. е. ее надо все же накачивать больше, чем мягкую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: давление в шинах

Сообщение Новичек » 22/05/2012,20:13

А какое давление будет норма для хэнхоок МТ 31 х 10,5 если по трассе в основном?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение jjeff » 22/05/2012,20:41

to:Новичек, 2.1-2.2
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Новичек » 23/05/2012,11:00

jjeff писал(а):to:Новичек, 2.1-2.2


Спасибо, а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение Поползень » 23/05/2012,11:44

Новичек писал(а):а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?


чтобы не опасаться разбортироваться травить не нужно вообще. А вот принимая разумный риск разбортировки, который будет многократно ниже повышения проходимости, можно стравливаться до 06-0,8атм.
Ну и от резины/дисков зависит величина мин. давления... На каких-нить боггерах или на дисках с бэдлоками/тайрлоками можно и до 0 атм. стравиться и ехать вполне спокойно...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Re:

Сообщение Rongoteus » 23/05/2012,11:47

Новичек писал(а):
jjeff писал(а):to:Новичек, 2.1-2.2


Спасибо, а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?

Без бедлоков я бы меньше 1-0,8 не оставлял давление.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение murinos » 23/05/2012,14:38

На резине Stark спускал до 0,8-0,6 на покатухах - только так она и едет по грязи и снегу. Естественно, голову включаем раньше чем 4L! ©

Насчёт давления - тоже интересует вопрос... У меня 33х12,5 LT - значит качать надо поболе. Качал 2,3-2,5, но терзали смутные сомнения.
Если судить по отпечатку мокрого колеса на сухом асфальте - боковина поджата(не полностью отпечатывается).
На одном из сервисов выдали что должно быть вообще 2,2, лучше 2. Пока что давление 2,1-2,2 ,езжу так...
А как определить, какое должно быть на коротыше допустим? по износу - не хотелось бы...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение гусев » 23/05/2012,17:55

murinos писал(а):А как определить, какое должно быть на коротыше допустим? по износу - не хотелось бы...

а вот это , к сожалению самый верный, способ :hahaha: .
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Freelancer » 25/05/2012,23:00

murinos писал(а):по износу - не хотелось бы.

гусев писал(а):к сожалению самый верный, способ


Сегодня на парковке у ОКЕЙ увидел Nissan Navara - сфоткал

Вот характерные последствия лишнего давления без нагрузки:
http://webfile.ru/image?id=5972177
http://webfile.ru/image?id=5972186
А на передних легкие признаки такого же износа.
Так что:
murinos писал(а):Качал 2,3-2,5, но терзали смутные сомнения....... боковина поджата(не полностью отпечатывается).

+1
"На глаз" качать нужно - до легкого прогиба...
И будет счастье! А если кирпичи возить - подкачивать соответственно!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron