Модератор: dyoma
Stark писал(а): но всё равно "плаваю"
Динго писал(а):на нижней строке таблички указано давление для легкогрузовых шин (Light Truck, LT), более жёстких и рассчитанных на более высокое давление
Резина одной марки? Если разной - разница в ширине не показатель. Жёсткость боковины сильно зависит от производителя.Freelancer писал(а):При замене 265 на 255 резину рыскание машины на колейности исчезло
Garyk писал(а):А может дело не в давлении в шинах
Freelancer писал(а):Иначе теоретически не понимаю: -зачем при нормальной нагрузке в более жесткую резину качать больше воздуха????.
Новичек писал(а):а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?
Новичек писал(а):jjeff писал(а):to:Новичек, 2.1-2.2
Спасибо, а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?
murinos писал(а):А как определить, какое должно быть на коротыше допустим? по износу - не хотелось бы...
murinos писал(а):по износу - не хотелось бы.
гусев писал(а):к сожалению самый верный, способ
murinos писал(а):Качал 2,3-2,5, но терзали смутные сомнения....... боковина поджата(не полностью отпечатывается).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5