давление в шинах

Модератор: dyoma

Ответить
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

давление в шинах

Сообщение гусев »

приветствую господа коневоды.
сегодня во время обеденного перерыва вели дискуссии на разнообразные темы. как то не заметно разговор перешёл на авто тему, а далее по давлению в шинах. один из дискутирующих заявил, что давление в шинах авто может быть даже более 3кг\см2.
такое заявление было принято скептически. после этого он разошёлся не на шутку, и потащил нас к моей машине. открыли левую дверь и посмотрели на табличку-наклейку
Изображение
а за тем он предложил посмотреть на модель моего колеса, там размерность указана так LT235\75R15, то есть как в нижней строке. так что же получается, давление должно быть 2,7 с переди и 3,1 с зади? он нас просто убил а особенно меня. мы не нашлись что ему возразить. я у себя держу по кругу 2.3кг. просматривается небольшой износ по краям беговой дорожки, но я приписывал это большой колейности и до сих пор был спокоен. а вот теперь даже и не знаю как быть.
подскажите знатоки. :?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Как быть :unknown: Качай как написано, и на топливе сэкономишь и резина подольше походит.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

У разных шин - разное рабочее давление. В приведённом примере на нижней строке таблички указано давление для легкогрузовых шин (Light Truck, LT), более жёстких и рассчитанных на более высокое давление. Шины без маркировки LT надо качать, как написано на верхней строке. Кроме того, производитель указывает на самой шине максимально допустимое давление, которое также следует учитывать.
farik771
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку
Контактная информация:

Сообщение farik771 »

+1
у меня давление по кругу 2.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня давление 2.4 , резина 265\70 , на меньшем давлении машина плавает в поворотах.
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: давление в шинах

Сообщение davad3000 »

мне 2,2 по кругу нравится
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

По хорошей дороге достаточно 2,0. Если не перегружен.

Но если держать 2,0 и ездить гружёному или по глубоким ямам проносится на скорости - корду хана будет. Не сразу. Но до лысого состояния такая покрышка вряд ли доживёт. Тут надо побольше давление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Stark
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stark »

Стояли 31-е колёса, всегда держал 2.0 перед, 2.2 зад. Норм. Поставил 32-е (кстати, без лифта встали) и даже на 2.2-2.5 не комфортно. Подкачал до 2.5-2.7 - получше стало, но всё равно "плаваю". Ещё качнуть? Поможет? 15-диски.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Stark писал(а): но всё равно "плаваю"
А может дело не в давлении в шинах :?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Динго писал(а):на нижней строке таблички указано давление для легкогрузовых шин (Light Truck, LT), более жёстких и рассчитанных на более высокое давление
Cогласен что нужно , по возможности, следовать рекомендациям производителя. ;)
Но я так понимаю что здесь речь идет о "профессиональной перевозке кирпичей"
Иначе теоретически не понимаю: -зачем при нормальной нагрузке в более жесткую резину качать больше воздуха????
На практике:
Поставил на лето BS Dueler 840 255/70 15 C ( аналог LT)
На давлении 2.4- 2.5 как на деревянных.

Спустил до 2.1 (до легкого прогиба резины) - стало нормально :) установил так "по кругу" и успокоился.

Кстати был радостно удивлен:

При замене 265 на 255 резину рыскание машины на колейности исчезло бесследно - казалось бы что там разницы, а вот нате вам.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Freelancer писал(а):При замене 265 на 255 резину рыскание машины на колейности исчезло
Резина одной марки? Если разной - разница в ширине не показатель. Жёсткость боковины сильно зависит от производителя.
Аватара пользователя
Stark
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stark »

Garyk писал(а):А может дело не в давлении в шинах
А в чём? Ещё вчера на 31-х с давлением в 2.0-2.2 не плавал, а сегодня на 32-х поплыл. На колее вообще страх :shock:
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Может быть дело в дисках. Для 32-х нужна уже и другая ширина диска - 8 дюймов.
Последний раз редактировалось koldun2006 01/05/2012,15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Freelancer писал(а): Иначе теоретически не понимаю: -зачем при нормальной нагрузке в более жесткую резину качать больше воздуха????.
Если не вдаваться в дебри, то отвечу так. В более жесткой резине легче получить разрыв корда. Она не предназначена для сильных деформаций. Может и не стоит ее сильно перекачивать, но прогиб покрышки под действием веса машины должен быть ГОРАЗДО меньше, чем у мягкой резины. Т. е. жесткая резина визуально на машине почти не должна деформироваться. Т. е. ее надо все же накачивать больше, чем мягкую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: давление в шинах

Сообщение Новичек »

А какое давление будет норма для хэнхоок МТ 31 х 10,5 если по трассе в основном?
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:Новичек, 2.1-2.2
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Новичек »

jjeff писал(а):to:Новичек, 2.1-2.2
Спасибо, а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Новичек писал(а):а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?
чтобы не опасаться разбортироваться травить не нужно вообще. А вот принимая разумный риск разбортировки, который будет многократно ниже повышения проходимости, можно стравливаться до 06-0,8атм.
Ну и от резины/дисков зависит величина мин. давления... На каких-нить боггерах или на дисках с бэдлоками/тайрлоками можно и до 0 атм. стравиться и ехать вполне спокойно...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Rongoteus »

Новичек писал(а):
jjeff писал(а):to:Новичек, 2.1-2.2
Спасибо, а до скольки можно стравливать в грязи, не опасаясь разбортирования колеса?
Без бедлоков я бы меньше 1-0,8 не оставлял давление.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

На резине Stark спускал до 0,8-0,6 на покатухах - только так она и едет по грязи и снегу. Естественно, голову включаем раньше чем 4L! ©

Насчёт давления - тоже интересует вопрос... У меня 33х12,5 LT - значит качать надо поболе. Качал 2,3-2,5, но терзали смутные сомнения.
Если судить по отпечатку мокрого колеса на сухом асфальте - боковина поджата(не полностью отпечатывается).
На одном из сервисов выдали что должно быть вообще 2,2, лучше 2. Пока что давление 2,1-2,2 ,езжу так...
А как определить, какое должно быть на коротыше допустим? по износу - не хотелось бы...
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

murinos писал(а):А как определить, какое должно быть на коротыше допустим? по износу - не хотелось бы...
а вот это , к сожалению самый верный, способ :hahaha: .
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

murinos писал(а):по износу - не хотелось бы.
гусев писал(а):к сожалению самый верный, способ
Сегодня на парковке у ОКЕЙ увидел Nissan Navara - сфоткал

Вот характерные последствия лишнего давления без нагрузки:
http://webfile.ru/image?id=5972177
http://webfile.ru/image?id=5972186
А на передних легкие признаки такого же износа.
Так что:
murinos писал(а):Качал 2,3-2,5, но терзали смутные сомнения....... боковина поджата(не полностью отпечатывается).
+1
"На глаз" качать нужно - до легкого прогиба...
И будет счастье! А если кирпичи возить - подкачивать соответственно!
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя