Pivovar » 17/03/2013,23:18
to:EADOK, В инете по поиску "бортовой компьютер БК" разные модели. Посоветовал бы брать с термометром, удобно проверять воздух из печки (при регулировках заслонок), как морозит кондей(проводок с датчиком в дефлектор), да и просто к движку или в салоне. Производитель- кто-то из России, я не помню. Бумажка (мануал)- очень подробная, перепутать сложно. С генератором: разобрал (заодно проточил коллектор); в статорной обмотке до диодного моста нашел удобное место припаивания (три обмотки соединены "звездой", общую точку спайки игнорируем, а второй конец одной любой обмотки находим и к нему припаиваем провод, можно тонкий, например, 0,5 мм2, но многожильный, чтоб от вибрации не переломился. Место пайки обязательно покрыть пару слоями лака.Я провод просто вывел наружу генератора, место выхода из корпуса- на герметик, чтоб провод не ерзал. Вот к этому проводу и присоединяем провод от БК для тахометра. Плюс и минус на БК подсоединяются по другим двум проводам от БК. Я подсоединял + от вентилятора и массу, чтоб при вынимании ключа зажигания БК отключался (потребление в ночном режиме где-то 35 мА. Повторюсь, переделывал на Форде, там генератор конструктивно немного отличается от нашего, но смысл переделки одинаков. Удачи!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.