Так в том то и дело. что визуально на всей поверхности болта сбоку дырочки неть... специально посмотрел.Frezer писал(а):Попробуй промыть этот болт в керосине,а внури все с помощью кисточки.У тебя видимо загадило эту дырочку напрочь. У меня эта приблуда не болтается.
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Есть. Она оооочень маленькая. Для этого и сеточка в болту стоит, чтоб она не засорялась. А иначе зачем фильтровать обратку, которая в грязный бак течёт?Splash60 писал(а):визуально на всей поверхности болта сбоку дырочки нет
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Понятна, буду искать, вот только наверное на следующих выхах, т.к. на этих менял замки по кругу. странно, но факт - при смене замка зажигания (именно замка, колоднка с проводами осталась та же) машина стала лучче заводиться...
я уже ничего не понимаю...
Добавлено -- 14/12/2009,18:18
Нашел сеточку, промыл (была чистая) на всякий случай.
Снял бак, промыл (сеточка в баке чистая) зато нашел лючок в кузове, через который можно получить доступ к баку.
Продул магистраль и обратку.
собрал, прокачал, завел. поездил... пару недель. потом похолодало. завод машины с песнями и плясками.
аппаратурщик сказал что идет подсос воздуха через сальник на валу ТНВД. работа + ремкомплект ТНВД (сальники, резиночки...)
Вопрос - подойдет ли ремкомплект от аналогичной паджеры? (2,5)?
извиняюсь если не в тему....

Добавлено -- 14/12/2009,18:18
Нашел сеточку, промыл (была чистая) на всякий случай.
Снял бак, промыл (сеточка в баке чистая) зато нашел лючок в кузове, через который можно получить доступ к баку.
Продул магистраль и обратку.
собрал, прокачал, завел. поездил... пару недель. потом похолодало. завод машины с песнями и плясками.
аппаратурщик сказал что идет подсос воздуха через сальник на валу ТНВД. работа + ремкомплект ТНВД (сальники, резиночки...)
Вопрос - подойдет ли ремкомплект от аналогичной паджеры? (2,5)?
извиняюсь если не в тему....
За фото и разъяснения к ним всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. +1

Тоже самое, но даже после прогрева обороты не падают. Весь день ездишь, а они как были немного более 1000 так и остаются. Может где реле не работает?TEM 23 писал(а):но странная работа при прогреве. заводишь на холодную обороты маленькие, через 1-2 минуты щелчок, обороты поднимаются.

- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
to:SKOL3Ki, Тут 2 варианта наиболее вероятны:
1) Регулятор 13 (см. схему на 1 стр.) не работает и обороты ХХ на горячем двигателе винтом 1 выставлены на ваши 1000. Тогда получается, что обороты маленькие только на время работы свечей накала. Лечение - выяснить почему не работает регулятор 13, отремонтировать, а затем на горячем отрегулировать обороты винтом 1 на 750, затем на остановленном двигателе винтом 2 подводим вплотную тягу к рычагу, заводим двигатель и включив кондиционер регулируем винтом 3 обороты около 1000 (1100-900 -на свой вкус - у вас же механика).
2) Регулятор 13 срабатывает и не отключается - скорее всего что-то с датчиком температуры или "мозгами" (не видит нагрев движка). Искать - что случилось. Временное решение если напрягает ездить всё время с высокими оборотами ХХ - снять фишку с электроклапана, от которого идёт шланг к регулятору 13.
Примечание: регулятор 13 может выглядеть и по другому - у меня например не такой, а с двумя регулировками, вторая отдельно для ABS на 2000 об. Но сути это не меняет, разобраться можно.
1) Регулятор 13 (см. схему на 1 стр.) не работает и обороты ХХ на горячем двигателе винтом 1 выставлены на ваши 1000. Тогда получается, что обороты маленькие только на время работы свечей накала. Лечение - выяснить почему не работает регулятор 13, отремонтировать, а затем на горячем отрегулировать обороты винтом 1 на 750, затем на остановленном двигателе винтом 2 подводим вплотную тягу к рычагу, заводим двигатель и включив кондиционер регулируем винтом 3 обороты около 1000 (1100-900 -на свой вкус - у вас же механика).
2) Регулятор 13 срабатывает и не отключается - скорее всего что-то с датчиком температуры или "мозгами" (не видит нагрев движка). Искать - что случилось. Временное решение если напрягает ездить всё время с высокими оборотами ХХ - снять фишку с электроклапана, от которого идёт шланг к регулятору 13.
Примечание: регулятор 13 может выглядеть и по другому - у меня например не такой, а с двумя регулировками, вторая отдельно для ABS на 2000 об. Но сути это не меняет, разобраться можно.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Три болта, которыми он крепится. Два болта легкодоступны. Третий можно открутить торцовым ключом с удинителем. Он находится между тнвд и двигателем.kesha писал(а):пожалуйста подскажите какие болты открутить для поворота тнвд?
Перед поворотом желательно поставить царапинку, чтоб потом назад вернуть, если что.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Re:
Точно в дырочку. В передней части ТНВД (1 - насос подачи топлива (лопаточного типа); ) стоит роторный насосик он и является подкачивающим насосом (http://www.dizelist.ru/index.php/topliv ... o-tipa-ve-). Где-то на форуме была ссылка на устройство в фотографиях ТНВД. ( http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=18)alex dobr писал(а):Т.е соляру с бака тянет ТНВД так получается

- Джентльмен
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
- Откуда: Москва, Печатники
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
А если цилиндр 12 отсутствует на моей модели ТНВД, как осуществляется прогрев двигателя? Обороты должны повышаться или нет?
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Два вопроса по матчасти и один по холостым оборотам:
1. Правильно ли я понимаю, что сзади к регулятору 12 должны подходить две трубки, по которым циркулирует ОЖ? Если да, откуда они идут, хотя бы примерно? У моего сзади ничего нет, зато есть есть два выхода, на которые эти трубки могут надеваться.
2. К регулятору 13 сзади подходит вакуумная трубка? Если да, опять же, откуда в идеале она должна идти? У моего пусто.
Есть предположение, что оба регулятора дезактивированы предыдущим владельцем.
3. Двигатель заводится неплохо, но поддерживает обороты ХХ 750, что неудивительно при подтверждении вышеуказанной теории. Однако с прогревом поднимает обороты ХХ до 1000, без кондиционера и т.д., что непонятно. Предположения?
Спасибо всем заранее!
1. Правильно ли я понимаю, что сзади к регулятору 12 должны подходить две трубки, по которым циркулирует ОЖ? Если да, откуда они идут, хотя бы примерно? У моего сзади ничего нет, зато есть есть два выхода, на которые эти трубки могут надеваться.
2. К регулятору 13 сзади подходит вакуумная трубка? Если да, опять же, откуда в идеале она должна идти? У моего пусто.
Есть предположение, что оба регулятора дезактивированы предыдущим владельцем.
3. Двигатель заводится неплохо, но поддерживает обороты ХХ 750, что неудивительно при подтверждении вышеуказанной теории. Однако с прогревом поднимает обороты ХХ до 1000, без кондиционера и т.д., что непонятно. Предположения?
Спасибо всем заранее!

- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
она идет с электро клапана,который находится за кулером на стенке левее моторчика стеклочистителя.небольшой цилендрический с двумя проводами и двумя выходами для трубок.Mad Pony писал(а):2. К регулятору 13 сзади подходит вакуумная трубка
подача антифриза начинается с тройника на гбц с левой стороны(по ходу) ,к тройнику также подсоединен патрубок печки салона.Mad Pony писал(а): что сзади к регулятору 12
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
http://photo.qip.ru/photo/viktor7209/15 ... 789098.jpggeneral писал(а):она идет с электро клапана,который находится за кулером на стенке левее моторчика стеклочистителя.небольшой цилендрический с двумя проводами и двумя выходами для трубок.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Легко ставится, так называемый, бортовой компьютер БК-06 (или 04 или05). Какой-то для зажигалок, какой-то для дизелей. Сейчас у меня стоит, только не подключенный как тахометр, нет нужды. На прошлом дизеле не было тахометра, так я БК (для дизеля) купил. На дизелях тахометр на такие приблуды подключается на спецвывод генератора(что-то типа S). На моем генераторе его не было, так я напаял( аналог) провод на один из выходов трехфазной обмотки. Короче, нужна одна синусоида и все в шоколаде. Удобство применения БК: с большой точностью показывает обороты (выставляется коэффициент передачи шкивов путем замера диаметров), вольтметр, часы, таймер и еще типа температуры и т.д. Да и стоит гуманно. Бумажка с инструкцией доходчивая.Короче, мне нравится.EADOK писал(а):а можно ли поставить дополнительный тахометр,что бы он точно показывал обороты.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Вот, такая штука и нужна! У меня тахометр тоже не работает(и навряд ли будет), а хотелось бы иметь тем более точный,а ещё вольтметрPivovar писал(а):Удобство применения БК: с большой точностью показывает обороты (выставляется коэффициент передачи шкивов путем замера диаметров), вольтметр, часы, таймер и еще типа температуры и т.д. Да и стоит гуманно. Бумажка с инструкцией доходчивая.Короче, мне нравится.



-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:EADOK, В инете по поиску "бортовой компьютер БК" разные модели. Посоветовал бы брать с термометром, удобно проверять воздух из печки (при регулировках заслонок), как морозит кондей(проводок с датчиком в дефлектор), да и просто к движку или в салоне. Производитель- кто-то из России, я не помню. Бумажка (мануал)- очень подробная, перепутать сложно. С генератором: разобрал (заодно проточил коллектор); в статорной обмотке до диодного моста нашел удобное место припаивания (три обмотки соединены "звездой", общую точку спайки игнорируем, а второй конец одной любой обмотки находим и к нему припаиваем провод, можно тонкий, например, 0,5 мм2, но многожильный, чтоб от вибрации не переломился. Место пайки обязательно покрыть пару слоями лака.Я провод просто вывел наружу генератора, место выхода из корпуса- на герметик, чтоб провод не ерзал. Вот к этому проводу и присоединяем провод от БК для тахометра. Плюс и минус на БК подсоединяются по другим двум проводам от БК. Я подсоединял + от вентилятора и массу, чтоб при вынимании ключа зажигания БК отключался (потребление в ночном режиме где-то 35 мА. Повторюсь, переделывал на Форде, там генератор конструктивно немного отличается от нашего, но смысл переделки одинаков. Удачи!
Re: Изучаем регулировки ТНВД
привет народ.... подскажите пожалуйста ....почитал тему, чувствую, что ответ где-то близко, но не вижу....у меня галл 2 с акпп и интеркуллером (купил год назад)....проблема в том, что при включении акпп в драйв должны повышаться обороты ХХ, а у меня они падают, и двиг на холостых начинает колбасить (особенно наглядно на светофоре)....если я правильно понимаю, то система эта увязана с педалью тормоза и пневморегулятором....причем при прогреве регулятор у меня тоже не работал (пневмошланчик с клапана висел заглушенным)....я выкрутил из него винтик, притулил шланг в регулятор вроде система прогрева заработала....теперь обороты ХХ увеличиваются при прогреве, и не падают, пока не поедешь.....кондей есть, и он включается(но не греет)....про ХХ при включении кондея я не помню (осенью провался ремень, я пока не ставил).... на акпп регулятор всё равно не реагирует....подозреваю, что перепутаны шланчики на пневмоклапане....(блин ...не разберусь как вставить фото)...на словах- на пневмоклапане один сосок (тот что смотрит на меня, а не на мотор) вообще пустой без шланга...скиньте фото, или на пальцах объясните колхознику, если не трудно, как там всё должно быть от природы....
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Они должны падать. И регулятор в этом случае не работает в штатном варианте. Похоже проблемма в недостаточных оборотах холостого хода. Регулятор оборотов работает в режиме прогрева и при включении кондея и все. Если обороты ХХ правильные 800-850 на паркинге то при включении АКПП обороты упадут до 700-750 и будет все гуд. Проверь угол впрыска. Иногда это признак завоздушивания системы проверь наличие воздуха в фильтре. Отверни пробку на корпусе фильтра и покачай лягушкой. Если есть наличие воздуха ищи где подсасывает. Иногда особенно зимой трескается мембрана на лягушке. у меня такое было. После замены все встало на свои места. Удачи.СЕЛЬПО писал(а):проблема в том, что при включении акпп в драйв должны повышаться обороты ХХ, а у меня они падают
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Доброго времени суток, у меня вопрос, как из 99 л.с. на 4D56 с обычным механическим ТНВД сделать больше?
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Пару слов о "8 - винт максимальной подачи топлива"
Сегодня заметил что при скорости около 90 при добавлении газа появляется ВЕСЬМА заметный дымный шлейф за машиной. Решил немного уменьшить подачу топлива эти самым "чудо винтом" . Первое что заметил на моем ТНВД он закрыт металлическим колпачком (который не так просто снять не испортив его эстетический вид). Выкрутил винт где на 90 градусов, дымность при перегазовке на месте почти исчезла.(до этого дымил неплохо) Уменьшились обороты Х\Х. По тяге пока не понятно, завтрашний тест драйв проявит ситуацию.
Немного риторический вопрос, какова нормальная дымность при перегазовке на холостом ход?
Сегодня заметил что при скорости около 90 при добавлении газа появляется ВЕСЬМА заметный дымный шлейф за машиной. Решил немного уменьшить подачу топлива эти самым "чудо винтом" . Первое что заметил на моем ТНВД он закрыт металлическим колпачком (который не так просто снять не испортив его эстетический вид). Выкрутил винт где на 90 градусов, дымность при перегазовке на месте почти исчезла.(до этого дымил неплохо) Уменьшились обороты Х\Х. По тяге пока не понятно, завтрашний тест драйв проявит ситуацию.
Немного риторический вопрос, какова нормальная дымность при перегазовке на холостом ход?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Металлический колпачок удаляется и больше не ставится.Миша писал(а):Пару слов о "8 - винт максимальной подачи топлива"
Сегодня заметил что при скорости около 90 при добавлении газа появляется ВЕСЬМА заметный дымный шлейф за машиной. Решил немного уменьшить подачу топлива эти самым "чудо винтом" . Первое что заметил на моем ТНВД он закрыт металлическим колпачком (который не так просто снять не испортив его эстетический вид). Выкрутил винт где на 90 градусов, дымность при перегазовке на месте почти исчезла.(до этого дымил неплохо) Уменьшились обороты Х\Х. По тяге пока не понятно, завтрашний тест драйв проявит ситуацию.
Немного риторический вопрос, какова нормальная дымность при перегазовке на холостом ход?
На прогретом двигателе, на стоящем автомобиле, если резко нажать на газ, должно появится небольшое черное облако и дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально. Предварительно желательно бы выставить УОВ. Его выставляют чуть раньше, чем на новом двигателе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя