Здравствуйте!
Думаю будет лучше если свой фотоотчет об обслуживании суппортов я размещу прямо в этой теме, а не буду плодить ещё одну с похожим названием . Тем более что перед тем как разобрать я читал именно эту тему, отдельное спасибо тем кто написал про газелевский ремкомплект в этой и других темах.
В целом ничего особенного, просто я кроме замены поршней, ещё и красиво покрасил суппорты, запечатал от ржавчины, ну и фотографии получились
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Снял с левой стороны, оказалось что сам поршень деформирован монтажкой или молотком и заржавел, одну из направляющих заклинило.
Затем оказалось что и второй поршень измят, видимо при замене колодок.
Причина по которой заклинило направляющую - сполз пыльник, и вместо смазки туда набивалась грязь и ржавчина с суппорта пока не заклинило, поэтому вытаскивать штырёк пришлось долго и нудно. Штуцеры тоже сложно откручивались, помогли уксус и газовая горелка.
Поршень вытолкнул воздухом из компрессора. Это оказалось не безопасно, потому что поршень стреляет как из пушки, надо убирать пальцы, ноги, можно тряпку подложить чтобы не отскочил.
Всё остальное было просто.
Вот этой щёткой, и ещё одной(торцевой, как кисточка), вычистил ржавчину, помыл несколько раз уайт-спиритом, потом обезжирил и закрыл в палатке с обогревателем греться.
Первый слой фосфатирующим грунтом (от ржавчины), кисточкой. И снова греться.
Очень вонючая и ядовитая химия, я стараюсь её не распылять, так что кисточкой.
Заткнуть отверстия можно пластилином или чем-то подобным, рабочую поверхность под поршень - обклеить скотчем изнутри.
Через часик,- грунт из баллончика.
Ещё через пару часов(грунт должен просохнуть полностью),- первый слой краски. Ну и так по мере высыхания ещё слоя 2-3.
Краска специальная для суппортов, кстати при сборке я уронил одну скобу в кучу болтиков и инструментов, и она даже не поцарапалась, краска крепкая.
На следующий день сборка с участием газелевского ремкомплекта "стандарт". Рядом с коробкой лежат старые детальки.
Здесь оригинальный поршень(справа) и новый газелевский из ремкомплекта. В ремкомплекте(470 руб. в газовском магазине) подходит всё кроме направляющих.
Резинки и направляющие оставил родные(ну не придраться было к ним), просто почистил. Резинки обработал силиконовой смазкой, для того чтобы загнать на место поршень, тоже использовал силиконовую смазку.
Сначала вставил манжету. Родная оказалась плотнее и мягче, оставил её.
Попытка впихнуть поршень в суппорт с уже установленным пыльником не увенчалась успехом и растянулась дето на полчаса.
В результате, пыльник сначала одевал на край поршня, потом заправлял его край в посадочное место, затем поршень входит без проблем. С силиконовой смазкой(!). Второй поршень установил уже меньше чем за минуту.
Направляющие и их пыльники набил Liqui Moly смазкой для трущихся деталей и крестовин. У неё оказался больший диапазон рабочих температур(минусовых) чем у графитовой и она более вязкая. Штырьки с второпластовыми втулками поставил нижними.
Пружинки просто почистил металлической щеткой. Сначала казалось что они ржавые, но оказалось что вся грязь на них попала с ржавого суппорта, а сами пружинки сделаны из нержавеющего маталла(?).
Сначала устанавливается скоба отдельно и вставляются колодки. Та колодка которая с петлёй ставится с внешней стороны.
Ну а потом всё остальное.
Что сделать с медными шайбочками через которые прикручивается шланг тормозной жидкости меня научили: нужно их прокалить на огне и остудить в воде, так пару раз. Иначе говорят может герметично не обжаться. Вобще можно новые поставить, у меня их не было.
Вот. С интересом буду наблюдать сколько это художество продержится в таком виде
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!