Ремонт суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Koshak » 17/04/2012,23:31

Перебирал суппорт. Поршень родной, в хлам. Купил ремкомплект от Газель. Сразу предупреждаю,по своему опыту. Я брал родной газелевский оригинал, и плюс на всякий случай без поршней, непонятного производства,стоимостью 30р,ибо сначала нашел его,а потом с поршнями.Газелевский из нормальной резины, нормального качества,нормальных размеров,тянется хорошо. Те которые за 30р-только резинки, просто ГОВНО.
Посадочные места,зачищать до победного, как котовы яйки. Потом загоняем сальник, просаживаем как следует, смазал литолом, прогнал поршнем,иначе потом задолбаешся.

Потом сажал пыльник, как следует пальцами осаживаем, что бы сел как следует.
Потом с помощью 2 крючечков из проволоки отягиваем одним,зацепив,вторым подеравляем,и вставляем поршень, ничего сложного, 5 мин. потом на смазаной литолом поверности, осаживаем ручками, идет хорошо.крючечком подправляем. Неспеша, 2 часа поршень. С демонтажем, отмывкой, чисткой-зачисткой,монтажем.
Кстати 1 сальник ставил,из дешевого комплекта,ибо думал в начале все просто, снял старый,поставил новый. Снял поставил, засунул несмазав,незачистив как следует посадочное место,заклинило,задолбался потом выбивать,и подцеплять, зальник конечно поршень закусил зальник. Ну и сальник на выброс.Поэтому, по моему опыту,чистим как следует, осаживаем-проглаживаем,прогоняем поршень.Дешевый,пришлось зашкуривать нулевкой посадочную сторону, убирать заусенцы,тогда сел плотно. Потом пыльник,тоже как следует,если не просадить и не зачистить места посадки,мешает поршень вставить
Инструменты, проволока, литол,житкость для промывки карбюратора,ВД-хорошо ожавчину отъедает вовремя очитки.

[url=httpм://www.radikal.ru]Изображение[/url]ш
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение McEr » 18/04/2012,10:47

Koshak писал(а): смазал литолом,

какбо неправильно это. Не допускают применение каких-либо ГСМ по мануалам.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Koshak » 18/04/2012,16:17

масло вредно, ВД растягивает резину,а вот немного литола, не вредно,и лучше чем задиры сальника. Ну и что у нас в шаровой набито?Пыльник из чего? Резина. Разъело? нет

Ну и вообще я серашивал, после того,как на сухую давил,можно литол.Это не вредно
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Koshak » 18/04/2012,17:50

Кстати в ремкомплекте на крузак идет смазка в пакетике.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr » 24/04/2012,15:48

вы таки не поверите, но.... но нужно чаще читать мануал.

Я вот в субботу тоже пришел к такому же решению опытно-логическим путем. (хм, а чем же я раньше думал :hahaha: )
Сегодня увидел в книжке умной
Изображение

ЗЫ. Волговские поршни продержались без малого 3 (три) года. Покрылись страшной коркой ржи и "хром" полез клочками. Купил ремкомплект за 610 р. Еще на три года :)
ЗЫ2. Изучая подобную проблему у коллеги с ее PT Cruiser выяснил, что поршни на них из.... из какого-то композита. Не металл, в общем, не ржавеют. :good:
И денег стоят 300 рублей неоригинал. Такие б поискать..
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 24/04/2012,22:12

Андрей_А писал(а):И еще вот такой вопрос. Снял две направляющих втулки бросил не глядя в баночку, потом отмыл посмотрел а они разные. Одна с резиновой вставкой, а у второй вдоль нее три проточки. Какая из них верхняя, а какая нижняя?

С резинкой нижняя. А по большому счёту- пофигу.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение гусев » 08/05/2012,06:23

Пользователь писал(а):vitalies писал(а):
Направляющие пришлось поставить старые тк из ремкомплекта они не подошли - получилось ли у кого их модифицировать?
Тык они только резьбой отличаются и формой канавок, на канавки пофиг, а под резьбу надо болты подбирать...


так ставил кто нибудь направляющие с газели или как? подобрав, изготовив болты можно их реально внедрить или это разговоры? мои закисли наглухо, наверное придётся высверливать, потому охота знать. ремкомплет газелевский есть вместе с направляющими, менял с одной стороны, но направляйки оставлял свои, а вот на другой стороне всё гораздо плачевнее.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение гусев » 12/05/2012,18:14

гусев писал(а):так ставил кто нибудь направляющие с газели или как?


мужики ну что, все вышесказанное базар? советчиков в теории , как я понял, вагон и маленькая тележка. а практики то есть? отзовитесь. :hahaha:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re:

Сообщение McEr » 12/05/2012,19:54

гусев писал(а):
гусев писал(а):так ставил кто нибудь направляющие с газели или как?


мужики ну что, все вышесказанное базар? советчиков в теории , как я понял, вагон и маленькая тележка. а практики то есть? отзовитесь. :hahaha:

направляющие не ставил. Валяется уже два комплекта. Почему не ставил - видимо еще в первый раз не "пристраивались", а теперь и не пытался.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение гусев » 13/05/2012,06:51

to:McEr,
ну вот теперь понятно. спасибо за реальный ответ.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Koshak » 13/05/2012,09:16

народ, как избавится терь от звона колодок избавится? Стояли пружинки, ржавые с, с одной стороны я иханял,с другой оставил. 6о звенят обе. Где брать новые? с колодами не шли
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr » 13/05/2012,22:15

Koshak писал(а):народ, как избавится терь от звона колодок избавится? Стояли пружинки, ржавые с, с одной стороны я иханял,с другой оставил. 6о звенят обе. Где брать новые? с колодами не шли

Дык партнумберов отдельных на пластинки верхние нижние нет чтоль?
Ща поглядим....


58144-M1000 - 76 рублей :)
Ой, даже 62
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 13/05/2012,23:59

с колодками не шло. Буду задние брать,надо заказать....спасиб
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gogengame » 19/11/2012,07:06

Здравствуйте!
Думаю будет лучше если свой фотоотчет об обслуживании суппортов я размещу прямо в этой теме, а не буду плодить ещё одну с похожим названием . Тем более что перед тем как разобрать я читал именно эту тему, отдельное спасибо тем кто написал про газелевский ремкомплект в этой и других темах.
В целом ничего особенного, просто я кроме замены поршней, ещё и красиво покрасил суппорты, запечатал от ржавчины, ну и фотографии получились :)

Снял с левой стороны, оказалось что сам поршень деформирован монтажкой или молотком и заржавел, одну из направляющих заклинило.
Затем оказалось что и второй поршень измят, видимо при замене колодок.
Причина по которой заклинило направляющую - сполз пыльник, и вместо смазки туда набивалась грязь и ржавчина с суппорта пока не заклинило, поэтому вытаскивать штырёк пришлось долго и нудно. Штуцеры тоже сложно откручивались, помогли уксус и газовая горелка.
Поршень вытолкнул воздухом из компрессора. Это оказалось не безопасно, потому что поршень стреляет как из пушки, надо убирать пальцы, ноги, можно тряпку подложить чтобы не отскочил.
Всё остальное было просто.
Изображение

Вот этой щёткой, и ещё одной(торцевой, как кисточка), вычистил ржавчину, помыл несколько раз уайт-спиритом, потом обезжирил и закрыл в палатке с обогревателем греться.
Изображение

Изображение

Первый слой фосфатирующим грунтом (от ржавчины), кисточкой. И снова греться.
Очень вонючая и ядовитая химия, я стараюсь её не распылять, так что кисточкой.
Заткнуть отверстия можно пластилином или чем-то подобным, рабочую поверхность под поршень - обклеить скотчем изнутри.
Изображение

Через часик,- грунт из баллончика.
Изображение

Ещё через пару часов(грунт должен просохнуть полностью),- первый слой краски. Ну и так по мере высыхания ещё слоя 2-3.
Краска специальная для суппортов, кстати при сборке я уронил одну скобу в кучу болтиков и инструментов, и она даже не поцарапалась, краска крепкая.
Изображение

На следующий день сборка с участием газелевского ремкомплекта "стандарт". Рядом с коробкой лежат старые детальки.
Изображение

Здесь оригинальный поршень(справа) и новый газелевский из ремкомплекта. В ремкомплекте(470 руб. в газовском магазине) подходит всё кроме направляющих.
Резинки и направляющие оставил родные(ну не придраться было к ним), просто почистил. Резинки обработал силиконовой смазкой, для того чтобы загнать на место поршень, тоже использовал силиконовую смазку.
Изображение

Сначала вставил манжету. Родная оказалась плотнее и мягче, оставил её.
Попытка впихнуть поршень в суппорт с уже установленным пыльником не увенчалась успехом и растянулась дето на полчаса.
В результате, пыльник сначала одевал на край поршня, потом заправлял его край в посадочное место, затем поршень входит без проблем. С силиконовой смазкой(!). Второй поршень установил уже меньше чем за минуту.
Изображение

Направляющие и их пыльники набил Liqui Moly смазкой для трущихся деталей и крестовин. У неё оказался больший диапазон рабочих температур(минусовых) чем у графитовой и она более вязкая. Штырьки с второпластовыми втулками поставил нижними.
Изображение

Изображение

Пружинки просто почистил металлической щеткой. Сначала казалось что они ржавые, но оказалось что вся грязь на них попала с ржавого суппорта, а сами пружинки сделаны из нержавеющего маталла(?).
Изображение

Сначала устанавливается скоба отдельно и вставляются колодки. Та колодка которая с петлёй ставится с внешней стороны.
Изображение

Ну а потом всё остальное.
Изображение

Что сделать с медными шайбочками через которые прикручивается шланг тормозной жидкости меня научили: нужно их прокалить на огне и остудить в воде, так пару раз. Иначе говорят может герметично не обжаться. Вобще можно новые поставить, у меня их не было.
Изображение

Вот. С интересом буду наблюдать сколько это художество продержится в таком виде :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение vitalies » 19/11/2012,12:18

to:gogengame,

:hi: молодец - красиво и аккуратно работаешь. Продолжай отчёты с фотками делать - очень полезно бывает такой отчёт перед работой увидеть!!! :good: :good: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vantoos » 02/09/2013,20:52

Уважаемые товарищи, подскажите как выглядит суппорт у 1гала. У меня два разных стоят, один как в посту сверху, а другой даже на него не похож, и колодки разные обсолютно, помогите
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 02/09/2013,21:01

Vantoos писал(а):Уважаемые товарищи, подскажите как выглядит суппорт у 1гала. У меня два разных стоят, один как в посту сверху, а другой даже на него не похож, и колодки разные обсолютно, помогите

вот такой типа желтенького и должен стоять.

McEr писал(а):ЗЫ. Волговские поршни продержались без малого 3 (три) года. Покрылись страшной коркой ржи и "хром" полез клочками. Купил ремкомплект за 610 р. Еще на три года

хрен там. Заржавели в гаффно. :wall: Заменил давеча на НЕОРИГИНАЛ волговский, поглядим чего выйдет
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 » 02/09/2013,21:22

Обоссаться.!!Как вовремя всплывают темы на форуме.В выхи заметил,что машину на торможении стало тянуть в сторону.Сегодня полез - направляющие (с резинками) подкисли.Выбил кое как,почистил и поставил на верх на фиг.Там воды меньше. :) Полез проверить суппорта - один туго ходит,поднял пыльник - там окись. :unknown: Завтра буду перебирать.Благо грузовой магазин под боком.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 02/09/2013,21:25

salmon509 писал(а):Обоссаться.!!Как вовремя всплывают темы на форуме

какую тему не подними - тоже в своей машине неплохо бы залезть ннада :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Viktor7209 » 02/09/2013,22:03

gogengame писал(а):Та колодка которая с петлёй ставится с внешней стороны.

Не согласен!!!Я ставлю с внутреней стороны колодку "с петлей", индикатором износа.Потому что, как и автор темы менял диск из-за закисших направляющих.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gogengame » 02/09/2013,22:14

Сам себе так не сделал, но когда помогал другу перебирать суппорты на бмв, мы сделали так: всё что остаётся снаружи, то есть над резиновой манжетой и внутри стакана, обезжирили и покрыли фосфатирующим грунтом из баллончика(Body 960). Кажется он потом ещё и покрасил температурной краской из баллончика. Даже если поршень должен скоро заржаветь, то такая обработка как минимум год ему прибавит. Имеются ввиду не глянцевые поршни, а плохо хромированные, например газовские или сделанные на заказ. Мне кажется стоит брызнуть...
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 02/09/2013,22:15

Viktor7209 писал(а):Не согласен!!!Я ставлю с внутреней стороны колодку "с петлей", индикатором износа.Потому что, как и автор темы менял диск из-за закисших направляющих.

мог и наколоться, хотя вроде старые так стояли, петлёй наружу...
Хорошо, а выемка именно снаружи, формой точно под эти петли, тогда зачем?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 » 02/09/2013,22:24

У меня то же всю "жизнь" стояли и стоят петлёй вверх снаружи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viktor7209 » 02/09/2013,22:33

НО как показывает практика внутреняя колодка стирается быстрее и больше.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение McEr » 02/09/2013,23:05

Viktor7209 писал(а):
gogengame писал(а):Та колодка которая с петлёй ставится с внешней стороны.

Не согласен!!!Я ставлю с внутреней стороны колодку "с петлей", индикатором износа.Потому что, как и автор темы менял диск из-за закисших направляющих.

имхо пофиг. А снашиваются одинаково.
Я вообще никогда не довожу жо такого состояния колодки. Чаще меняешь - меньше поршня торчит и ржавеет
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron