скоростя включаю с двойным выжимом сцепления
Модератор: dyoma
скоростя включаю с двойным выжимом сцепления
Всем добрый вечер,скоростя включаю с двойным выжимом сцепления /чтобы не гырчать / и вдобавок выскакивает скорость 3 и4 скорость и как проверить масло в коробке,что синхроны накрылись или можно что сделать прошу совета.
Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления
Поздно, батенька, теперь только вскрытие. С синхронами беда лечится более жидким маслом, а вот вылетающие передачи говорят об износе муфт включения и шестерен вылетающих передач, а там до кучи ещё и вилки переключения плюс все подшипники( чтоб повторно не лазить)
Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления
спасибо обрадовал
Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления
интересно как синхроны лечатся житким маслом, когда машина стой переключение нормально,находу надо ловить что бы переключить без гырчание как на газонеJAHAN писал(а):Поздно, батенька, теперь только вскрытие. С синхронами беда лечится более жидким маслом, а вот вылетающие передачи говорят об износе муфт включения и шестерен вылетающих передач, а там до кучи ещё и вилки переключения плюс все подшипники( чтоб повторно не лазить)
Когда машина стоит вторичный вал не крутится.dbntr писал(а):когда машина стой переключение нормально
Синхроны выполняют роль тормоза, уравновешивающего скорости первичного и вторичного валов. При более жидком масле масляная пленка быстрее выдавливается из клина корпуса синхрона и самого кальца синхрона. Именно для этого новые синхроны имеют кольцевые проточки, а на изношенных этих колец не остаётся и они не в состоянии вытеснить масло и просто скользят.dbntr писал(а):интересно как синхроны лечатся житким маслом
Re:
привет!про масло понял ещё подскажи что за кнопка стои под педалью сцепления и идут 2проводка,когда выжимаеш сцепление до конца нажимает на кнопку и помоему заводское крепление фото не умею загрузитьJAHAN писал(а):Когда машина стоит вторичный вал не крутится.dbntr писал(а):когда машина стой переключение нормальноСинхроны выполняют роль тормоза, уравновешивающего скорости первичного и вторичного валов. При более жидком масле масляная пленка быстрее выдавливается из клина корпуса синхрона и самого кальца синхрона. Именно для этого новые синхроны имеют кольцевые проточки, а на изношенных этих колец не остаётся и они не в состоянии вытеснить масло и просто скользят.dbntr писал(а):интересно как синхроны лечатся житким маслом
Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления
Блин ,а я всегда сцепление выжимал при заводке,считал,что так легче завестись
?!

Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Re:
ЗИМОЙ сцепление выжимать обязательно чтобы облегчить пуск двигателя,где написано при заводке выжимать нельзяchim писал(а):На дизельном Галлопере при заводке сцепление выжимать нельзя!!! Упорный вкладыш коленвала при этом без смазки и изнашивается. Из всех вкладышей - это самый ненадёжный элемент. Его беречь надо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Искать не буду. Обсуждалось здесь на форуме. Я, кстати пробовал зимой, когда солярка замёрзла. С выжатым сцеплением крутит хуже.dbntr писал(а):ЗИМОЙ сцепление выжимать обязательно чтобы облегчить пуск двигателя,где написано при заводке выжимать нельзя
Сцепление выжимается не полностью. Это на всех машинах всех марок. При выжатом сцеплении вращение всё равно передаётся на первичный вал КПП. Усилие при этом небольшое. Но его вполне хватает, чтобы крутить первичный вал в масле.
А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.
Выжим сцепления был обязателен на старых машинах в мороз. Тогда негрол замерзал в коробке и его прокрутить стартером было нереально. Теперь в коробках хорошее масло. В мороз не замерзает.
Добавлю, что износ упорного подшипника коленвала чревато заменой самого коленвала. Вкладыши ремонтные есть, но упорная часть вкладыша всегда только номинал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Например, чтобы не завести по ошибке при включенной передаче. На машинах много лишнего.JAHAN писал(а):Так зачем такая функция тогда конкретно на Ниссан классик?

Я не настаиваю. Я уже попал на осевой люфт коленвала. Больше заводить с выжатым сцеплением не буду. На светофоре, кстати, нельзя ждать с выжатым сцеплением тоже. Но я, говорю, не настаиваю.
Это вопрос такой же спорный, как и то, надо ли балансировочный ремень (кстати я снял и доволен). Спорный вопрос надо ли долго прогревать двигатель на холостом ходу. Что лучше бензин или дизель. Эти вопросы никогда не разрешатся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасностиchim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.

Re:
а карданы не снимаеш, извени шуткаBogdan писал(а):Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасностиchim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.
Re: Re:
пять баллов)))dbntr писал(а):а карданы не снимаеш, извени шуткаBogdan писал(а):Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасностиchim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей