скоростя включаю с двойным выжимом сцепления

Модератор: dyoma

скоростя включаю с двойным выжимом сцепления

Сообщение dbntr » 09/05/2012,22:00

Всем добрый вечер,скоростя включаю с двойным выжимом сцепления /чтобы не гырчать / и вдобавок выскакивает скорость 3 и4 скорость и как проверить масло в коробке,что синхроны накрылись или можно что сделать прошу совета.
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления

Сообщение JAHAN » 09/05/2012,22:12

Поздно, батенька, теперь только вскрытие. С синхронами беда лечится более жидким маслом, а вот вылетающие передачи говорят об износе муфт включения и шестерен вылетающих передач, а там до кучи ещё и вилки переключения плюс все подшипники( чтоб повторно не лазить)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления

Сообщение dbntr » 10/05/2012,12:05

спасибо обрадовал
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение JAHAN » 10/05/2012,19:56

Лучше горькая правда
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления

Сообщение dbntr » 13/05/2012,20:27

JAHAN писал(а):Поздно, батенька, теперь только вскрытие. С синхронами беда лечится более жидким маслом, а вот вылетающие передачи говорят об износе муфт включения и шестерен вылетающих передач, а там до кучи ещё и вилки переключения плюс все подшипники( чтоб повторно не лазить)

интересно как синхроны лечатся житким маслом, когда машина стой переключение нормально,находу надо ловить что бы переключить без гырчание как на газоне
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение JAHAN » 14/05/2012,21:48

dbntr писал(а):когда машина стой переключение нормально

Когда машина стоит вторичный вал не крутится.
dbntr писал(а):интересно как синхроны лечатся житким маслом
Синхроны выполняют роль тормоза, уравновешивающего скорости первичного и вторичного валов. При более жидком масле масляная пленка быстрее выдавливается из клина корпуса синхрона и самого кальца синхрона. Именно для этого новые синхроны имеют кольцевые проточки, а на изношенных этих колец не остаётся и они не в состоянии вытеснить масло и просто скользят.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение dbntr » 15/05/2012,08:31

JAHAN писал(а):
dbntr писал(а):когда машина стой переключение нормально

Когда машина стоит вторичный вал не крутится.
dbntr писал(а):интересно как синхроны лечатся житким маслом
Синхроны выполняют роль тормоза, уравновешивающего скорости первичного и вторичного валов. При более жидком масле масляная пленка быстрее выдавливается из клина корпуса синхрона и самого кальца синхрона. Именно для этого новые синхроны имеют кольцевые проточки, а на изношенных этих колец не остаётся и они не в состоянии вытеснить масло и просто скользят.

привет!про масло понял ещё подскажи что за кнопка стои под педалью сцепления и идут 2проводка,когда выжимаеш сцепление до конца нажимает на кнопку и помоему заводское крепление фото не умею загрузить
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение JAHAN » 15/05/2012,22:03

Точно про галл не скажу, у меня автомат. На ниссанах и шкодах( не всех моделях) есть такая функция, стартер включается только при нажатой в пол педали сцепления.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 15/05/2012,22:10

На дизельном Галлопере при заводке сцепление выжимать нельзя!!! Упорный вкладыш коленвала при этом без смазки и изнашивается. Из всех вкладышей - это самый ненадёжный элемент. Его беречь надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: скоростя включаю с двойным выжимом сцепления

Сообщение nick659 » 16/05/2012,12:51

Блин ,а я всегда сцепление выжимал при заводке,считал,что так легче завестись :shock: ?!
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Re:

Сообщение dbntr » 16/05/2012,17:06

chim писал(а):На дизельном Галлопере при заводке сцепление выжимать нельзя!!! Упорный вкладыш коленвала при этом без смазки и изнашивается. Из всех вкладышей - это самый ненадёжный элемент. Его беречь надо.

ЗИМОЙ сцепление выжимать обязательно чтобы облегчить пуск двигателя,где написано при заводке выжимать нельзя
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение chim » 16/05/2012,21:14

dbntr писал(а):ЗИМОЙ сцепление выжимать обязательно чтобы облегчить пуск двигателя,где написано при заводке выжимать нельзя

Искать не буду. Обсуждалось здесь на форуме. Я, кстати пробовал зимой, когда солярка замёрзла. С выжатым сцеплением крутит хуже.

Сцепление выжимается не полностью. Это на всех машинах всех марок. При выжатом сцеплении вращение всё равно передаётся на первичный вал КПП. Усилие при этом небольшое. Но его вполне хватает, чтобы крутить первичный вал в масле.
А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.

Выжим сцепления был обязателен на старых машинах в мороз. Тогда негрол замерзал в коробке и его прокрутить стартером было нереально. Теперь в коробках хорошее масло. В мороз не замерзает.

Добавлю, что износ упорного подшипника коленвала чревато заменой самого коленвала. Вкладыши ремонтные есть, но упорная часть вкладыша всегда только номинал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 16/05/2012,21:41

Так зачем такая функция тогда конкретно на Ниссан классик?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 16/05/2012,23:34

JAHAN писал(а):Так зачем такая функция тогда конкретно на Ниссан классик?

Например, чтобы не завести по ошибке при включенной передаче. На машинах много лишнего. :D

Я не настаиваю. Я уже попал на осевой люфт коленвала. Больше заводить с выжатым сцеплением не буду. На светофоре, кстати, нельзя ждать с выжатым сцеплением тоже. Но я, говорю, не настаиваю.

Это вопрос такой же спорный, как и то, надо ли балансировочный ремень (кстати я снял и доволен). Спорный вопрос надо ли долго прогревать двигатель на холостом ходу. Что лучше бензин или дизель. Эти вопросы никогда не разрешатся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Bogdan » 17/05/2012,10:39

chim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.


Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасности :)
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re:

Сообщение dbntr » 21/05/2012,09:47

Bogdan писал(а):
chim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.


Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасности :)

а карданы не снимаеш, извени шутка
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Re: Re:

Сообщение timultra » 20/06/2012,08:12

dbntr писал(а):
Bogdan писал(а):
chim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.


Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасности :)

а карданы не снимаеш, извени шутка

пять баллов)))
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46