Модератор: dyoma
JAHAN писал(а):Поздно, батенька, теперь только вскрытие. С синхронами беда лечится более жидким маслом, а вот вылетающие передачи говорят об износе муфт включения и шестерен вылетающих передач, а там до кучи ещё и вилки переключения плюс все подшипники( чтоб повторно не лазить)
dbntr писал(а):когда машина стой переключение нормально
Синхроны выполняют роль тормоза, уравновешивающего скорости первичного и вторичного валов. При более жидком масле масляная пленка быстрее выдавливается из клина корпуса синхрона и самого кальца синхрона. Именно для этого новые синхроны имеют кольцевые проточки, а на изношенных этих колец не остаётся и они не в состоянии вытеснить масло и просто скользят.dbntr писал(а):интересно как синхроны лечатся житким маслом
JAHAN писал(а):dbntr писал(а):когда машина стой переключение нормально
Когда машина стоит вторичный вал не крутится.Синхроны выполняют роль тормоза, уравновешивающего скорости первичного и вторичного валов. При более жидком масле масляная пленка быстрее выдавливается из клина корпуса синхрона и самого кальца синхрона. Именно для этого новые синхроны имеют кольцевые проточки, а на изношенных этих колец не остаётся и они не в состоянии вытеснить масло и просто скользят.dbntr писал(а):интересно как синхроны лечатся житким маслом
chim писал(а):На дизельном Галлопере при заводке сцепление выжимать нельзя!!! Упорный вкладыш коленвала при этом без смазки и изнашивается. Из всех вкладышей - это самый ненадёжный элемент. Его беречь надо.
dbntr писал(а):ЗИМОЙ сцепление выжимать обязательно чтобы облегчить пуск двигателя,где написано при заводке выжимать нельзя
JAHAN писал(а):Так зачем такая функция тогда конкретно на Ниссан классик?
chim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.
Bogdan писал(а):chim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.
Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасности
dbntr писал(а):Bogdan писал(а):chim писал(а):А выжатое сцепление с огромной силой пытается сместить коленвал вперёд. И коленвал упирается в упорный вкладыш. А он без смазки.
Я тоже всегда завожу без выжима сцепления по той же причине. Приучил себя ставить КПП в нейтраль перед заводкой. Иногда и раздатку ставлю в нейтраль для большей безопасности
а карданы не снимаеш, извени шутка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41