Модератор: dyoma
по манулалу, насколько помню, даже не по пробегу а по "возрасту" - раз в два (или даже один) года. Не забываем, что ОЖ еще обладает и смазывающими свойствами, необходимыми для помпы.гусев писал(а):производитель рекомендует просто менять антифриз при определённом пробеге
гусев писал(а):кстати у антифриза есть показатель плотности, который тоже придуман не зря, и доливать в систему надо дистилят, потому как вода испаряется первой, но плотность надо блюдить.
а чтоб всего этого гемора избежать, производитель рекомендует просто менять антифриз при определённом пробеге. я думаю там далеко не дураки сидят.
JAHAN писал(а): Именно поэтому антифриз и разбавляют водой до требуемой плотности, что то тормозуху в виде концентрата с надписью*просто добавь воды* не поставляют
JAHAN писал(а):А коррозия от хренового антифриза, а не от просроченного.
Поползень писал(а):Хм, а чем просроченный лучше хренового?
. Ну тады сравним: температура закипания тормозухи в районе 250 градусов, даже самый суперконцентрированный антифриз сильно отстаёт. Если это одна и та же хрень, так залей тормозухи в систему охлаждения(нужным количеством обеспечу нахаляву). Прикинь как здорово, не кипит , не замерзает. Для проверки гигроскопичности налей тормозухи на руки, минут через 20 почувствуешь как она из тебя воду высосала, с антифризом такого нет. Кстати поясните мне, что в системе охлаждения антифриз может смазывать????? Единственная деталь требующая смазки это помпа, но она имеет закрытый подшипник.Поползень писал(а): Основа же у них (ТЖ и ОЖ) по сути одинакова - гликолевые спирты (поэтому и упомянул, для иллюстрации). Гигроскопичность присутствует.
Поползень писал(а):Хм, а чем просроченный лучше хренового?
JAHAN писал(а):Кстати поясните мне, что в системе охлаждения антифриз может смазывать????? Единственная деталь требующая смазки это помпа, но она имеет закрытый подшипник.
Поползень писал(а): Основа же у них (ТЖ и ОЖ) по сути одинакова - гликолевые спирты
JAHAN писал(а):Если это одна и та же хрень, так залей тормозухи в систему охлаждения(нужным количеством обеспечу нахаляву).
JAHAN писал(а): Поползень писал(а):Хм, а чем просроченный лучше хренового?
Я так думаю составом химическим.
smilespb писал(а):возможно задам глупый вопрос, но поясните дураку как из расширительного бачка ОЖ обратно уходит?
наша крышка радиатора работает по принципу клапана: выросло давление ОЖ до 0,9 (1,1) атм., клапан открылся, ОЖ ушла в расширительный. Давление меньше 0,9 (1,1), клапан закрыт, но при этом жидкости уже меньше. при остывании двигателя клапан еще больше закрывается. так каким образом ОЖ из расширительного бачка уходит обратно в радитор?
или я не понимаю каких-то моментов?
sergey2518 писал(а):вчера заменил пробку радиатора(поставил от мазда 626),а после поездки обнаружил , что патрубок радиатора за слишком твердый.
sergey2518 писал(а):Подскажите коллеги ,вчера заменил пробку радиатора(поставил от мазда 626),а после поездки обнаружил , что патрубок радиатора за слишком твердый.
chim писал(а):Антифриз и тормозная жидкость сделаны на совершенно разных основах. Антифриз на основе этиленгликоля.
chim писал(а):У тормозной жидкости состав разный и сложный.
smilespb писал(а): Давление меньше 0,9 (1,1), клапан закрыт, но при этом жидкости уже меньше. при остывании двигателя клапан еще больше закрывается. так каким образом ОЖ из расширительного бачка уходит обратно в радитор?
или я не понимаю каких-то моментов?
гусев писал(а):учите мат. часть уважаемый.
JAHAN писал(а):Суть в том что в антифризе воды предостаточно, а в тормозухе её быть не должно вообще.
smilespb писал(а):to:гусев, покажите мне ту матчасть, где описан принцип действия крышки радиатора на Галле....
opopypenko писал(а):Гидромуфта или правильней вискомуфта, это беда на всех машинах, где стоит.
Ставишь в прорези,закручиваешь и ставишь на авто. Будет работать постоянно. Так езжу два года и нет проблем.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8