замер компресии двигателя

Модератор: dyoma

замер компресии двигателя

Сообщение dbntr » 17/05/2012,18:22

как самому замерить компресию двигателя,через свечи или форсунок?
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение chim » 17/05/2012,18:53

Можно через свечи, можно через форсунки. Но под форсунками надо менять шайбы. Поэтому правильнее и проще выкручивать свечи.

При замере нужно снять провод с клапана отсечки. А так же приоткрутить на всякий случай гайки трубок подачи топлива к форсункам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: замер компресии двигателя

Сообщение dbntr » 17/05/2012,19:48

электронное твд где находится клапан отсечки на насосе
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение sergey2518 » 17/05/2012,20:00

:hi: Замеры нужно делать на холодный и на теплый двигатель, среднее число и будет компрессия.(т.к. на холодный двигатель может быть заподение порш колец ,мне так мерели) ;)
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение chim » 17/05/2012,20:47

dbntr писал(а):электронное твд где находится клапан отсечки на насосе

Чуть выше того места, откуда выходят трубки на форсунки.

Но, собственно, достаточно просто ослабить гайки трубок на форсунках. Топливо не впрыснется. Вспышки не будет. Так, чуть-чуть соляркой побрызгает вокруг во время замера. Хотя, если форсунка откровенно льёт, то можно и компрессометр при вспышке передавить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение dbntr » 17/05/2012,21:17

sergey2518 писал(а)::hi: Замеры нужно делать на холодный и на теплый двигатель, среднее число и будет компрессия.(т.к. на холодный двигатель может быть заподение порш колец ,мне так мерели) ;)

а я думал как на жигулях вставляеш манометр или так и есть
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Re:

Сообщение dbntr » 19/05/2012,20:34

sergey2518 писал(а)::hi: Замеры нужно делать на холодный и на теплый двигатель, среднее число и будет компрессия.(т.к. на холодный двигатель может быть заподение порш колец ,мне так мерели) ;)

какое давление должно?
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Re: замер компресии двигателя

Сообщение Mobi » 19/05/2012,22:05

Давление в районе 20-30 атм. Точнее нужно смотреть "мануэль". При замере важнее не величина компрессии, а её равномерность по цилиндрам. А давление может отличаться от эталонного по разным причинам, например температура двигателя или состояние стартера-аккумулятора. Ну если там 10 атм. , то равномерность уже не поможет :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение sergey2518 » 19/05/2012,22:11

:hi: У меня було на горячий по 30 ,а на следующий день мерили на холодный 28.Все показания пишу в среднем без десятых.

А ты че намерел??? Поделись опытом!?
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение sergey2518 » 19/05/2012,22:17

to:Mobi, Полностью согласен,но помоему разница может дохадить до 2-х атм.
Если не прав то исправьте!! :oops:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение dbntr » 20/05/2012,16:02

sergey2518 писал(а):to:Mobi, Полностью согласен,но помоему разница может дохадить до 2-х атм.
Если не прав то исправьте!! :oops:

вот нашел 37-40отличная 32-36хорошая30-32нормальная28-30удовлетворительная, до двух атмосфер и с буксира не заведёш свою ещё не мерял
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение sergey2518 » 20/05/2012,18:51

to:dbntr, Ты не понял ,разница в цилиндрах тоесть 28-30 например!!! :)
На счет компрессии 36-40 я считоюэто это не для нашего двиготеля (обьем цилиндра большой я думаю не сожмет до 40а) :nea:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение dbntr » 21/05/2012,09:34

sergey2518 писал(а):to:dbntr, Ты не понял ,разница в цилиндрах тоесть 28-30 например!!! :)
На счет компрессии 36-40 я считоюэто это не для нашего двиготеля (обьем цилиндра большой я думаю не сожмет до 40а) :nea:

я не чего не против я нашел данные и инете
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Re: замер компресии двигателя

Сообщение gogengame » 27/05/2014,04:39

Кто-нибудь может подсказать, какие шайбы нужно купить в случае снятия/установки форсунок? Может номер. Двигатель D4BH
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 28/05/2014,10:17

to:gogengame,
вот такие
Изображение
вот такие
Изображение
и вот такие
Изображение
по номерам не знаю, можно картинками, как я сейчас погуглить :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 28/05/2014,10:45

McEr писал(а):по номерам не знаю

где-то вроде проскакивало уже... по порядку как картинки идут:
33814-42001
33813-42000
31542-42000
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение gogengame » 26/06/2014,03:52

greek писал(а):
McEr писал(а):по номерам не знаю

где-то вроде проскакивало уже... по порядку как картинки идут:
33814-42001
33813-42000
31542-42000

Спасибо за номерочки, но я немного запутался. Все эти шайбы разные. Мне будут менять распылители форсунок, мастер сказал чтобы шайбы были. Так какие из этих шайб ему нужны, все 3 вида? По номеру их комплект из 4 штук, или нужно заказывать 4?

Замерил компрессию на почти холодном двигателе, оказалось равномерно 32-29. Насколько я понял компрессия нормальная, двигун ещё перспективный, можно тратиться на обслуживание.
Последний раз редактировалось gogengame 26/06/2014,13:33, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение greek » 26/06/2014,07:16

Каждый номер должен быть в количестве четырех штук. Комплектов нет, так что заказывать соответственно 4 того, 4 другого, 4 третьего. Им цена по 10-20 рублей, так что даже если комплектами приедет- не накладно будет, да и потом может пригодятся.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66

cron