форсунки

Модератор: dyoma

Ответить
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

форсунки

Сообщение pokur »

подскажите пожалуйста,хочу купить новые форсунки и хотелось бы узнать какое давление регулировать на стенде,в книжке не нашел и поиском тоже,я понимаю скажите езжай к спецам,но все таки хочется самому знать,так что жду ответа
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

pokur писал(а):какое давление регулировать на стенде,


Что то ты глобально машиной занялся ;) Сдаётся мне,что новые уже отрегулированы.Я ставил новые и ни чего не делал - всё ОК.Как выяснилось зря поменял,старые не хуже новых.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):
pokur писал(а):какое давление регулировать на стенде,


Что то ты глобально машиной занялся ;) Сдаётся мне,что новые уже отрегулированы.Я ставил новые и ни чего не делал - всё ОК.Как выяснилось зря поменял,старые не хуже новых.

насколько я помню, давление зависит турбовости и интеркулерсности, не?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а):насколько я помню, давление зависит турбовости и интеркулерсности, не?


Если свои брать,то думаю ни чего делать не надо.
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение pokur »

обидно будет если поставлю новые а они не отрегулированы,так что жду ответа
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Смысла нет покупать новые форсунки а потом их регулировать.
Корпуса практически не изнашиваются, купи новые распылители и поменяй. Выйдет в разы дешевле а результат будет тот же.
По давлению (если память не изменяет) для движка TDI сброс должен происходить на 140 бар. +-
В книжке это написано, плохо искал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

chika писал(а):сброс должен происходить на 140 бар. +-

А я когда распылители менял, мне их на 155 Bar настроили, мастер сказал, что это оптимально! :?
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.

RodJer писал(а):А я когда распылители менял, мне их на 155 Bar настроили, мастер сказал, что это оптимально!

а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД и на каком давлении работают отсечные клапана? или типа маслом кашу не испортишь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

voolf писал(а):не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.


Так должно быть. В реалии в продаже есть только форсы на Портер, изначально отрегулированные на 180 кг. Изменить в меньшую сторону нет возможности, особенности конструктива - Китай. Комрад chika прав, правильнее сменить распылители. Работа, в среднем, 2500.00, распылители, в среднем 2400.00 плюс около 500.00 шайбы уплотнения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

когда желательно менять распылы?как купил машину наездил почти 100 т.км.еще до меня неизвесино сколько.пока заводится нормально не троя и никакого дыма с момента заводки до прогрева...только при резком ускорении есть немного черного.и при моменте пуска горячего чуток выплевывает клуб черноты.но вечного нет ничего и может все равно надо поменять распылители???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

general писал(а):когда желательно менять распылы?


Когда к тому есть предпосылки. Это подтраивание на оборотах от 1000 до 1500, сизый дым при холодном старте, запах несгоревшей соляры при холодном пуске...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

перечисленных вами предпосылок не наблюдается...недавно менял гбц и посмотрел форсунки ---небольшая черная пыль что легко тряпкой убралось..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

general писал(а):перечисленных вами предпосылок не наблюдается...недавно менял гбц и посмотрел форсунки ---небольшая черная пыль что легко тряпкой убралось..


Мойте 3-4 раза в год ВИНСом и продлите жизнь форсам с ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

это в топливо добавлять?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Сообщение Andrey_1960 »

to:general,
Это вместо топлива. Я мыл 3 дня назад. Процедура описывалась неоднократно. Самое сложное (по времени) найти ВИНС.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Andrey_1960 писал(а):Самое сложное (по времени) найти ВИНС.

У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Сообщение Andrey_1960 »

to:Frezer,У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Тогда 2 шланга по метру, два жигулевских фильтра, пустая "полторашка", литр ВИНСа, три режима работы двигателя (на ВИНСе разумеется)-ХХ, 1500, 2000 по 10 минут, ночь отмачивания и повтор режимов промывки. Я мою так. Результат положительный.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

и после промывки резко чувствуется разница ну к примеру тяга или дымность(извените если глупости спрашиваю)меняется.???или это надо когда подтраиваит или не сгоревшая соляра из трубы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Dizel Man »

Промывка дело привентивное. Если проблемы уже накопились,разницу почувствуете сразу...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Занимаюсь промывкой ВИНСом пару раз в году,хуже не будет,а положительное всегда присутствует.
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

voolf писал(а):а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД

Нет, он сразу сказал что 155 это нормуль! Он ещё распылители когда заменил, потом на стенде проверяет - все 155 Bar уже настроены! Он аж удивился, говорит, распылителы нормальные и что в форсунки до этого не лазили! Короче, не знаю, месяц уже езжу, вроде нормально, расход в норме, приемистость авто улучшилась!
wladislaw73
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/08/2012,16:45
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение wladislaw73 »

Ребята подскажите поймал солярку с водой, пропала тяга и появилось троение. Возможно ли форсунки промыть (продуть) или хана распылителям и их менять. После выявления водной экспансии периодически сливал с топливного фильтра воду прокачивал солярку и ехал и так через каждые 30 минут. Потом купил устранитель жидкости из солярки. Кое как доехал но после этого месяц на приколе.На что расчитывать? на замену распылителей
wladislaw73
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/08/2012,16:45
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение wladislaw73 »

[quote="Andrey_1960"] Andrey_1960 » 07/08/2012,12:54

to:Frezer,У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Тогда 2 шланга по метру, два жигулевских фильтра, пустая "полторашка", литр ВИНСа, три режима работы двигателя (на ВИНСе разумеется)-ХХ, 1500, 2000 по 10 минут, ночь отмачивания и повтор режимов промывки. Я мою так. Результат положительный.
G2 2.5 TD 2001 5дв МКПП пружины без АБС
Andrey_1960
 
где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Andrey_1960 »

[quote="wladislaw73"]где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
Примерно тоже, только я еще на ночь замачиваю.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 48 гостей