форсунки
Модератор: dyoma
форсунки
подскажите пожалуйста,хочу купить новые форсунки и хотелось бы узнать какое давление регулировать на стенде,в книжке не нашел и поиском тоже,я понимаю скажите езжай к спецам,но все таки хочется самому знать,так что жду ответа
Re:
salmon509 писал(а):pokur писал(а):какое давление регулировать на стенде,
Что то ты глобально машиной занялсяСдаётся мне,что новые уже отрегулированы.Я ставил новые и ни чего не делал - всё ОК.Как выяснилось зря поменял,старые не хуже новых.
насколько я помню, давление зависит турбовости и интеркулерсности, не?
Re: форсунки
обидно будет если поставлю новые а они не отрегулированы,так что жду ответа
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Смысла нет покупать новые форсунки а потом их регулировать.
Корпуса практически не изнашиваются, купи новые распылители и поменяй. Выйдет в разы дешевле а результат будет тот же.
По давлению (если память не изменяет) для движка TDI сброс должен происходить на 140 бар. +-
В книжке это написано, плохо искал.
Корпуса практически не изнашиваются, купи новые распылители и поменяй. Выйдет в разы дешевле а результат будет тот же.
По давлению (если память не изменяет) для движка TDI сброс должен происходить на 140 бар. +-
В книжке это написано, плохо искал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.
а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД и на каком давлении работают отсечные клапана? или типа маслом кашу не испортишь.
RodJer писал(а):А я когда распылители менял, мне их на 155 Bar настроили, мастер сказал, что это оптимально!
а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД и на каком давлении работают отсечные клапана? или типа маслом кашу не испортишь.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
voolf писал(а):не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.
Так должно быть. В реалии в продаже есть только форсы на Портер, изначально отрегулированные на 180 кг. Изменить в меньшую сторону нет возможности, особенности конструктива - Китай. Комрад chika прав, правильнее сменить распылители. Работа, в среднем, 2500.00, распылители, в среднем 2400.00 плюс около 500.00 шайбы уплотнения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
когда желательно менять распылы?как купил машину наездил почти 100 т.км.еще до меня неизвесино сколько.пока заводится нормально не троя и никакого дыма с момента заводки до прогрева...только при резком ускорении есть немного черного.и при моменте пуска горячего чуток выплевывает клуб черноты.но вечного нет ничего и может все равно надо поменять распылители???
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: форсунки
Промывка дело привентивное. Если проблемы уже накопились,разницу почувствуете сразу...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
voolf писал(а):а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД
Нет, он сразу сказал что 155 это нормуль! Он ещё распылители когда заменил, потом на стенде проверяет - все 155 Bar уже настроены! Он аж удивился, говорит, распылителы нормальные и что в форсунки до этого не лазили! Короче, не знаю, месяц уже езжу, вроде нормально, расход в норме, приемистость авто улучшилась!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11/08/2012,16:45
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Ребята подскажите поймал солярку с водой, пропала тяга и появилось троение. Возможно ли форсунки промыть (продуть) или хана распылителям и их менять. После выявления водной экспансии периодически сливал с топливного фильтра воду прокачивал солярку и ехал и так через каждые 30 минут. Потом купил устранитель жидкости из солярки. Кое как доехал но после этого месяц на приколе.На что расчитывать? на замену распылителей
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11/08/2012,16:45
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
[quote="Andrey_1960"] Andrey_1960 » 07/08/2012,12:54
to:Frezer,У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Тогда 2 шланга по метру, два жигулевских фильтра, пустая "полторашка", литр ВИНСа, три режима работы двигателя (на ВИНСе разумеется)-ХХ, 1500, 2000 по 10 минут, ночь отмачивания и повтор режимов промывки. Я мою так. Результат положительный.
G2 2.5 TD 2001 5дв МКПП пружины без АБС
Andrey_1960
где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
to:Frezer,У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Тогда 2 шланга по метру, два жигулевских фильтра, пустая "полторашка", литр ВИНСа, три режима работы двигателя (на ВИНСе разумеется)-ХХ, 1500, 2000 по 10 минут, ночь отмачивания и повтор режимов промывки. Я мою так. Результат положительный.
G2 2.5 TD 2001 5дв МКПП пружины без АБС
Andrey_1960
где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: форсунки
[quote="wladislaw73"]где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
Примерно тоже, только я еще на ночь замачиваю.
Примерно тоже, только я еще на ночь замачиваю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 50 гостей