форсунки

Модератор: dyoma

форсунки

Сообщение pokur » 01/07/2012,17:05

подскажите пожалуйста,хочу купить новые форсунки и хотелось бы узнать какое давление регулировать на стенде,в книжке не нашел и поиском тоже,я понимаю скажите езжай к спецам,но все таки хочется самому знать,так что жду ответа
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение salmon509 » 01/07/2012,19:34

pokur писал(а):какое давление регулировать на стенде,


Что то ты глобально машиной занялся ;) Сдаётся мне,что новые уже отрегулированы.Я ставил новые и ни чего не делал - всё ОК.Как выяснилось зря поменял,старые не хуже новых.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 01/07/2012,19:36

salmon509 писал(а):
pokur писал(а):какое давление регулировать на стенде,


Что то ты глобально машиной занялся ;) Сдаётся мне,что новые уже отрегулированы.Я ставил новые и ни чего не делал - всё ОК.Как выяснилось зря поменял,старые не хуже новых.

насколько я помню, давление зависит турбовости и интеркулерсности, не?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 01/07/2012,19:50

McEr писал(а):насколько я помню, давление зависит турбовости и интеркулерсности, не?


Если свои брать,то думаю ни чего делать не надо.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки

Сообщение pokur » 01/07/2012,20:23

обидно будет если поставлю новые а они не отрегулированы,так что жду ответа
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chika » 01/07/2012,20:32

Смысла нет покупать новые форсунки а потом их регулировать.
Корпуса практически не изнашиваются, купи новые распылители и поменяй. Выйдет в разы дешевле а результат будет тот же.
По давлению (если память не изменяет) для движка TDI сброс должен происходить на 140 бар. +-
В книжке это написано, плохо искал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение RodJer » 08/07/2012,19:20

chika писал(а):сброс должен происходить на 140 бар. +-

А я когда распылители менял, мне их на 155 Bar настроили, мастер сказал, что это оптимально! :?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение voolf » 08/07/2012,20:03

не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.

RodJer писал(а):А я когда распылители менял, мне их на 155 Bar настроили, мастер сказал, что это оптимально!

а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД и на каком давлении работают отсечные клапана? или типа маслом кашу не испортишь.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Dizel Man » 04/08/2012,18:56

voolf писал(а):не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.


Так должно быть. В реалии в продаже есть только форсы на Портер, изначально отрегулированные на 180 кг. Изменить в меньшую сторону нет возможности, особенности конструктива - Китай. Комрад chika прав, правильнее сменить распылители. Работа, в среднем, 2500.00, распылители, в среднем 2400.00 плюс около 500.00 шайбы уплотнения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение general » 04/08/2012,20:40

когда желательно менять распылы?как купил машину наездил почти 100 т.км.еще до меня неизвесино сколько.пока заводится нормально не троя и никакого дыма с момента заводки до прогрева...только при резком ускорении есть немного черного.и при моменте пуска горячего чуток выплевывает клуб черноты.но вечного нет ничего и может все равно надо поменять распылители???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dizel Man » 04/08/2012,22:24

general писал(а):когда желательно менять распылы?


Когда к тому есть предпосылки. Это подтраивание на оборотах от 1000 до 1500, сизый дым при холодном старте, запах несгоревшей соляры при холодном пуске...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение general » 04/08/2012,22:53

перечисленных вами предпосылок не наблюдается...недавно менял гбц и посмотрел форсунки ---небольшая черная пыль что легко тряпкой убралось..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dizel Man » 05/08/2012,21:30

general писал(а):перечисленных вами предпосылок не наблюдается...недавно менял гбц и посмотрел форсунки ---небольшая черная пыль что легко тряпкой убралось..


Мойте 3-4 раза в год ВИНСом и продлите жизнь форсам с ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение general » 05/08/2012,22:21

это в топливо добавлять?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Andrey_1960 » 07/08/2012,08:47

to:general,
Это вместо топлива. Я мыл 3 дня назад. Процедура описывалась неоднократно. Самое сложное (по времени) найти ВИНС.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Frezer » 07/08/2012,11:43

Andrey_1960 писал(а):Самое сложное (по времени) найти ВИНС.

У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Andrey_1960 » 07/08/2012,11:54

to:Frezer,У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Тогда 2 шланга по метру, два жигулевских фильтра, пустая "полторашка", литр ВИНСа, три режима работы двигателя (на ВИНСе разумеется)-ХХ, 1500, 2000 по 10 минут, ночь отмачивания и повтор режимов промывки. Я мою так. Результат положительный.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 07/08/2012,18:22

и после промывки резко чувствуется разница ну к примеру тяга или дымность(извените если глупости спрашиваю)меняется.???или это надо когда подтраиваит или не сгоревшая соляра из трубы.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: форсунки

Сообщение Dizel Man » 07/08/2012,23:49

Промывка дело привентивное. Если проблемы уже накопились,разницу почувствуете сразу...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 08/08/2012,13:16

Занимаюсь промывкой ВИНСом пару раз в году,хуже не будет,а положительное всегда присутствует.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RodJer » 08/08/2012,16:28

voolf писал(а):а мастер перед опрессовкой на 155, проверил сколько давит ТНВД

Нет, он сразу сказал что 155 это нормуль! Он ещё распылители когда заменил, потом на стенде проверяет - все 155 Bar уже настроены! Он аж удивился, говорит, распылителы нормальные и что в форсунки до этого не лазили! Короче, не знаю, месяц уже езжу, вроде нормально, расход в норме, приемистость авто улучшилась!
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение wladislaw73 » 23/08/2012,00:53

Ребята подскажите поймал солярку с водой, пропала тяга и появилось троение. Возможно ли форсунки промыть (продуть) или хана распылителям и их менять. После выявления водной экспансии периодически сливал с топливного фильтра воду прокачивал солярку и ехал и так через каждые 30 минут. Потом купил устранитель жидкости из солярки. Кое как доехал но после этого месяц на приколе.На что расчитывать? на замену распылителей
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, двиг D4BHY249714 WINKMXPE1CPYU382473
wladislaw73
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/08/2012,16:45
Откуда: Тюмень

Сообщение wladislaw73 » 23/08/2012,00:58

[quote="Andrey_1960"] Andrey_1960 » 07/08/2012,12:54

to:Frezer,У нас с этим нет проблем,всегда в наличии.
Тогда 2 шланга по метру, два жигулевских фильтра, пустая "полторашка", литр ВИНСа, три режима работы двигателя (на ВИНСе разумеется)-ХХ, 1500, 2000 по 10 минут, ночь отмачивания и повтор режимов промывки. Я мою так. Результат положительный.
G2 2.5 TD 2001 5дв МКПП пружины без АБС
Andrey_1960
 
где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, двиг D4BHY249714 WINKMXPE1CPYU382473
wladislaw73
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/08/2012,16:45
Откуда: Тюмень

Сообщение Frezer » 23/08/2012,11:27

Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: форсунки

Сообщение Andrey_1960 » 23/08/2012,14:37

[quote="wladislaw73"]где почитать режим промывки поподробнее технологию хотелось бы знать
Примерно тоже, только я еще на ночь замачиваю.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45