Пугающий хруст!!! Помогите советом!!!

Модератор: dyoma

Пугающий хруст!!! Помогите советом!!!

Сообщение Tom » 28/07/2012,20:42

Коллеги помогите советом!!! Если при остановке авто вывернул руль более 50% хода руля от середины до упора, а потом при трогании с места вернуть руль в положении прямолинейного движения первые 50 метров слышен хруст из передней подвески. А если при повороте вывернуть руль почти до упора слышен звук как будто что то трётся об колесо и мешает ему крутится. Я грешу на ШРУС, но есть сомнения, почему когда после поворота трогаешься с места по прямой то хрустит?
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tom » 28/07/2012,21:45

Да и всё это происходит на 2H, при полном картина не меняется.
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение general » 28/07/2012,22:42

вроде в 2н шруз не работает.может по какойнибуть причине не выходит с зацепления???может подшибник..для точности надо проверять люфт с разведенными колодками..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение крюгер » 29/07/2012,01:25

посмотри кожух тормозного диска(шкарбонка вокруг диска).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Tom » 29/07/2012,13:38

general писал(а):вроде в 2н шруз не работает.может по какойнибуть причине не выходит с зацепления???может подшибник..для точности надо проверять люфт с разведенными колодками..


На диагностеке был, сказали что на передних подшипниках люфт, но почему хрустит только при повороте или после поворота метров 20 максимум. Я так думаю что подшипник если бы захрустел то хрустел бы постоянно
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tom » 29/07/2012,13:40

крюгер писал(а):посмотри кожух тормозного диска(шкарбонка вокруг диска).


Спасибо за совет, я 19 лет за рулём и такие элементарные вещи проверяю в первые 30 минут, там всё норм. Это что-то серьёзное, но не могу понять что
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пугающий хруст!!! Помогите советом!!!

Сообщение r@r » 29/07/2012,13:43

Всем всегда советую -при вибрации спереди или хрусте или ещё какие непонятные звуки-снимите муфты и прокатитесь-потом только всё остальное!!!
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Tom » 29/07/2012,14:03

r@r писал(а):Всем всегда советую -при вибрации спереди или хрусте или ещё какие непонятные звуки-снимите муфты и прокатитесь-потом только всё остальное!!!


С этого места подробнее что за муфты? У меня полный привод впервые, поэтому не удивляйтесь глупым вопросам
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение r@r » 29/07/2012,14:58

Tom писал(а):подробнее что за муфты?

У тебя на передних калёсах на ступицах стоят муфты(авто или ручные) подключения переднего привода -в народе(хабы)http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=469
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Tom » 29/07/2012,15:02

r@r писал(а):У тебя на передних калёсах на ступицах стоят муфты(авто или ручные) подключения переднего привода -в народе(хабы)


А хабы я знаю, у меня автоматы стоят. Что бы их снять не нужно шрус откручивать?
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Garyk » 29/07/2012,15:30

to:Tom, Нет не нужно.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Tom » 29/07/2012,21:43

r@r писал(а):У тебя на передних калёсах на ступицах стоят муфты(авто или ручные) подключения переднего привода -в народе(хабы)http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=469


Всё вылечил, снял левый хаб (хруст был слева), проехался без хаба - хруста нет, разобрал хаб, внутри он совсем другой, не такой как в твоей ссылке, в нём нет ни одной пластиковой детали, он один в один как в паджеровском мануале. Внутри была смазка, густая и чёрная (какой то идиот салидола напихал), я все части промыл уайт спиритом. Попытался найти поломку - не нашёл. Собрал, поставил, смазал маслом для ДВС (трансмисионнки не оказалось под рукой, завтра куплю). Снял правый, там тоже солидол, разбирать не стал, целиком его окунул в уайт спирит, покрутил, всё промылось, поставил на место, смазал. Выехал на песок, сына поставил смотреть какие колёса буксуют, а какие нет. Вообщем всё работает как часы и хруста больше нет. Спасибо тебе большое за добрый совет.
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tom » 29/07/2012,21:46

При снятом хабе, обратил внимание что шлицевая часть люфтит в ступице, причём одинаково слева и справа. Это нормально или нет?
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение r@r » 30/07/2012,09:53

Tom писал(а): Это нормально или нет?

Нормально-если речь идёт о 2мм- выше уже нет
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Tom » 30/07/2012,11:46

r@r писал(а):Нормально-если речь идёт о 2мм- выше уже нет


А если больше то что менять нужно? На диагностике покачали колёса и сказали люфт ступичных подшипников спереди. Там принцип такой же как на переднем приводе?
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение r@r » 30/07/2012,12:06

Tom писал(а): люфт ступичных подшипников спереди

Снимаешь муфты(хабы)-увидешь 3-4 болтика под отвёртку-откручиваешь ,вынимаешь шайбу которая была прикручена ентими болтиками и регулируешь подшипник.Тока процесс на вывесе и с разомкнутыми колодками.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение r@r » 30/07/2012,12:12

Tom писал(а):При снятом хабе, обратил внимание что шлицевая часть люфтит в ступице

А тут люфт допустим, енто внутренний игольчатый подшипник для шруза ,он к ступице и люфту колеса не относится.Главное следи чтоб между коронкой хаба (которая одевается на шруз, на штопор) и ступичным подшипником стояла шайба и люфт по горизонтли должен быть минимум(тобишь, с одетой коронкой дёргаешь на себя и обратно - вот тут и 2 мм максимум )
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Tom » 30/07/2012,12:24

r@r писал(а):Снимаешь муфты(хабы)-увидешь 3-4 болтика под отвёртку-откручиваешь ,вынимаешь шайбу которая была прикручена ентими болтиками и регулируешь подшипник.Тока процесс на вывесе и с разомкнутыми колодками.


Отлично это я сегодня вечером отрегулирую.
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tom » 30/07/2012,12:27

r@r писал(а):(тобишь, с одетой коронкой дёргаешь на себя и обратно - вот тут и 2 мм максимум )

Когда на себя дёргал - там не более 2мм, но меня насторожил другой люфт, при снятом хабе берёшься за торчащую шлицевую часть шруса и он качается вверх вниз в ступице приблизительно тоже около 2 мм, с этим как быть?
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение r@r » 30/07/2012,12:31

Tom писал(а):Там принцип такой же как на переднем приводе?

НЕТ-у нас шруз гайкой намертво не крутится к подшипнику-он сидит на штопоре коронки- и люфт в шлицах -ето норма(в приделах допустимого)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Tom » 30/07/2012,12:33

r@r писал(а):вынимаешь шайбу которая была прикручена ентими болтиками и регулируешь подшипник.

А подшипник на ступице конусный или прямой, как его регулировать? до упора затягивать или на 3/4 оборота отпускать?
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение r@r » 30/07/2012,17:52

Tom писал(а):до упора затягивать или на 3/4 оборота отпускать?

И отпускаешь до совпадения дыдочек на штопорной шайбе ,чтоб обратно болты в крутить :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Frezer » 30/07/2012,19:53

Tom писал(а):слышен хруст из передней подвески

Похожие звуки появились и у моего коня.Завтра буду снимать-разбирать свои хабы,у меня ручные.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 31/07/2012,14:03

Все перебрал.Один винт крепления открутился с трудом,заломал пару ключей.Внутри не увидел ни какого "криминала".Прокатился,хруста нет.Так и не понял в чем дело.
"Хороший скрип сам вылезет наружу"!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Tom » 31/07/2012,19:10

Frezer писал(а):Один винт крепления открутился с трудом

У меня тоже один болт "шестигранник" обошёлся, пришлось болгаркой стачивать, а потом высверливать.
Галлопер 1 long, МКПП, 5 дв,1996 г.в.,ДВС G6AT, 161 л.с., на пружинах
Аватара пользователя
Tom
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28/07/2012,18:34
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron