Пугающий хруст!!! Помогите советом!!!
Модератор: dyoma
Пугающий хруст!!! Помогите советом!!!
Коллеги помогите советом!!! Если при остановке авто вывернул руль более 50% хода руля от середины до упора, а потом при трогании с места вернуть руль в положении прямолинейного движения первые 50 метров слышен хруст из передней подвески. А если при повороте вывернуть руль почти до упора слышен звук как будто что то трётся об колесо и мешает ему крутится. Я грешу на ШРУС, но есть сомнения, почему когда после поворота трогаешься с места по прямой то хрустит?
На диагностеке был, сказали что на передних подшипниках люфт, но почему хрустит только при повороте или после поворота метров 20 максимум. Я так думаю что подшипник если бы захрустел то хрустел бы постоянноgeneral писал(а):вроде в 2н шруз не работает.может по какойнибуть причине не выходит с зацепления???может подшибник..для точности надо проверять люфт с разведенными колодками..
Re: Пугающий хруст!!! Помогите советом!!!
Всем всегда советую -при вибрации спереди или хрусте или ещё какие непонятные звуки-снимите муфты и прокатитесь-потом только всё остальное!!!
Всё вылечил, снял левый хаб (хруст был слева), проехался без хаба - хруста нет, разобрал хаб, внутри он совсем другой, не такой как в твоей ссылке, в нём нет ни одной пластиковой детали, он один в один как в паджеровском мануале. Внутри была смазка, густая и чёрная (какой то идиот салидола напихал), я все части промыл уайт спиритом. Попытался найти поломку - не нашёл. Собрал, поставил, смазал маслом для ДВС (трансмисионнки не оказалось под рукой, завтра куплю). Снял правый, там тоже солидол, разбирать не стал, целиком его окунул в уайт спирит, покрутил, всё промылось, поставил на место, смазал. Выехал на песок, сына поставил смотреть какие колёса буксуют, а какие нет. Вообщем всё работает как часы и хруста больше нет. Спасибо тебе большое за добрый совет.r@r писал(а):У тебя на передних калёсах на ступицах стоят муфты(авто или ручные) подключения переднего привода -в народе(хабы)http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=469
А тут люфт допустим, енто внутренний игольчатый подшипник для шруза ,он к ступице и люфту колеса не относится.Главное следи чтоб между коронкой хаба (которая одевается на шруз, на штопор) и ступичным подшипником стояла шайба и люфт по горизонтли должен быть минимум(тобишь, с одетой коронкой дёргаешь на себя и обратно - вот тут и 2 мм максимум )Tom писал(а):При снятом хабе, обратил внимание что шлицевая часть люфтит в ступице
Когда на себя дёргал - там не более 2мм, но меня насторожил другой люфт, при снятом хабе берёшься за торчащую шлицевую часть шруса и он качается вверх вниз в ступице приблизительно тоже около 2 мм, с этим как быть?r@r писал(а):(тобишь, с одетой коронкой дёргаешь на себя и обратно - вот тут и 2 мм максимум )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя