Подскажите в чем разница

Модератор: dyoma

Подскажите в чем разница

Сообщение bseperm » 06/08/2012,17:11

Чем отличается ТНВД атмосферника от ТНВД турбированного дизеля.
Как это можно определить визуально ? Галлопер 1-ой серии.
фиат дукато
bseperm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/02/2012,08:19
Откуда: Пермь

Сообщение chim » 06/08/2012,22:04

У ТНВД турбированного сверху есть мембрана, куда приходит трубка от давления наддува. Эта мембрана увеличивает подачу топлива, когда есть наддув.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Подскажите в чем разница

Сообщение Mobi » 06/08/2012,22:28

Точно. И выглядит как кругляш с штуцером для шланга. Вот на этом снимке http://photo.qip.ru/photo/chim/3130643/ ... 107845.jpg (автор CHIM) на него указывают цифры 6 и 7. На насосах не турбовых этого "нароста" нет.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение general » 06/08/2012,22:38

подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/08/2012,22:50

general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???

клапан можно выкинуть и соединить напрямую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chika » 06/08/2012,23:43

general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???

Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере, ибо это клапана вакумной системы и шланг от них должен идти на вакумный насос.
Либо вы не правильно описали, либо у вас не правильно подключенны шланги.
Советую почитать ) viewtopic.php?f=17&t=12277
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение general » 07/08/2012,07:46

спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 07/08/2012,08:38

general писал(а):спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница

от турбины два шланга:
- на клапан самой турбины с тягой на заслонку
- на хрень с диафрагмой (корректор) на насосе сверху. Клапан аннулировать.

От вакуумного насоса (тонкая трубочка):
- на систему клапанов. Аннулировать как класс.
От вакуумного насоса (толстый шланг к усилителю тормозов, переходящий в ответвление тонкой в районе самого усилителя):
- на клапан абс, затем на штуковину на насосе с тягой.
- на клапан включения кондея, затем на ту же штуковину с тягой.
- кажется, еще при авто с автоматом, есть клапан который также идет на штуковину с тягой, для повышения оборотов при переключении на драйв. Кто с автоматом - поправьте если неправ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 07/08/2012,09:04

chika писал(а):Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере

есть несколько вариантов разводки трубок.
зависит от модификации авто.
стоим у левого крыла, лицом к ТНВД:
если на интеркуллере стоит три клапана , то левый - на него с турбины/ с него на ТНВД.
средний и правый - это замутки с ЕГР.
если на интеркуллере стоит всего два клапана , то оба - замутки с ЕГР, а на ТНВД трубочка идёт непосредственно с турбины.
если ТНВД электронный , то у Вас тоже всего два клапана и оба отвечают за ЕГР. На ТНВД никаких трубочек не подходит.
(ТНВД электронный - это когда трос педали газа приходит не на ТНВД, а на фиговину , на левом крыле)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение bseperm » 07/08/2012,13:59

Вот этот насос
Изображение[/url][/img]
Изображение[/URL]
фиат дукато
bseperm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/02/2012,08:19
Откуда: Пермь

Сообщение general » 07/08/2012,18:14

спасибо за помощ..теперь ясно что страшного ничего нет.левый клапан так и есть-с турбины на клапан и с клапана на тнвд.значит можно так и оставить--только проверить на разгон тмашину соединив шландик на прямую а потом через клапан--как лучше попрет так и оставить.а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три клапана.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 07/08/2012,19:20

general писал(а):а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три

абсолютно правильно
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 07/08/2012,19:48

еще раз про клапан левый.он имеет три входа или выхода.который в низ торчит --идет на тнвд а с турбины идет в нижний который в сторону левого крыла..а самый верхний пуст и не заглушен.правильно???это про один левый клапан.+два провода
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 10/08/2012,23:15

сегодня провел испытания--трубку с и турбины пустил мимо клапана на тнвд.мне показалось что после 1700 оборотав резвей пошел.может показалось.подскажите--для чего этот электро клапан на трубке с турбины на тнвд и влияет он на расход топлива и для чего диафрагма на тнвд???для обогощения???может этот клапан притормаживает обогащения и если его миновать то двигло на разгоне начнет жрать соляру.???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 67