Чем отличается ТНВД атмосферника от ТНВД турбированного дизеля.
Как это можно определить визуально ? Галлопер 1-ой серии.
Модератор: dyoma
general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
general писал(а):спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница
chika писал(а):Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере
general писал(а):а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 46