Подскажите в чем разница
Модератор: dyoma
Подскажите в чем разница
Чем отличается ТНВД атмосферника от ТНВД турбированного дизеля.
Как это можно определить визуально ? Галлопер 1-ой серии.
Как это можно определить визуально ? Галлопер 1-ой серии.
Re: Подскажите в чем разница
Точно. И выглядит как кругляш с штуцером для шланга. Вот на этом снимке http://photo.qip.ru/photo/chim/3130643/ ... 107845.jpg (автор CHIM) на него указывают цифры 6 и 7. На насосах не турбовых этого "нароста" нет.
Re:
клапан можно выкинуть и соединить напрямую.general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере, ибо это клапана вакумной системы и шланг от них должен идти на вакумный насос.general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
Либо вы не правильно описали, либо у вас не правильно подключенны шланги.
Советую почитать ) http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12277
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница
Re:
от турбины два шланга:general писал(а):спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница
- на клапан самой турбины с тягой на заслонку
- на хрень с диафрагмой (корректор) на насосе сверху. Клапан аннулировать.
От вакуумного насоса (тонкая трубочка):
- на систему клапанов. Аннулировать как класс.
От вакуумного насоса (толстый шланг к усилителю тормозов, переходящий в ответвление тонкой в районе самого усилителя):
- на клапан абс, затем на штуковину на насосе с тягой.
- на клапан включения кондея, затем на ту же штуковину с тягой.
- кажется, еще при авто с автоматом, есть клапан который также идет на штуковину с тягой, для повышения оборотов при переключении на драйв. Кто с автоматом - поправьте если неправ.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
есть несколько вариантов разводки трубок.chika писал(а):Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере
зависит от модификации авто.
стоим у левого крыла, лицом к ТНВД:
если на интеркуллере стоит три клапана , то левый - на него с турбины/ с него на ТНВД.
средний и правый - это замутки с ЕГР.
если на интеркуллере стоит всего два клапана , то оба - замутки с ЕГР, а на ТНВД трубочка идёт непосредственно с турбины.
если ТНВД электронный , то у Вас тоже всего два клапана и оба отвечают за ЕГР. На ТНВД никаких трубочек не подходит.
(ТНВД электронный - это когда трос педали газа приходит не на ТНВД, а на фиговину , на левом крыле)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
спасибо за помощ..теперь ясно что страшного ничего нет.левый клапан так и есть-с турбины на клапан и с клапана на тнвд.значит можно так и оставить--только проверить на разгон тмашину соединив шландик на прямую а потом через клапан--как лучше попрет так и оставить.а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три клапана.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
абсолютно правильноgeneral писал(а):а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
сегодня провел испытания--трубку с и турбины пустил мимо клапана на тнвд.мне показалось что после 1700 оборотав резвей пошел.может показалось.подскажите--для чего этот электро клапан на трубке с турбины на тнвд и влияет он на расход топлива и для чего диафрагма на тнвд???для обогощения???может этот клапан притормаживает обогащения и если его миновать то двигло на разгоне начнет жрать соляру.???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость