Подскажите в чем разница

Модератор: dyoma

Ответить
bseperm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/02/2012,08:19
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Подскажите в чем разница

Сообщение bseperm »

Чем отличается ТНВД атмосферника от ТНВД турбированного дизеля.
Как это можно определить визуально ? Галлопер 1-ой серии.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У ТНВД турбированного сверху есть мембрана, куда приходит трубка от давления наддува. Эта мембрана увеличивает подачу топлива, когда есть наддув.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Подскажите в чем разница

Сообщение Mobi »

Точно. И выглядит как кругляш с штуцером для шланга. Вот на этом снимке http://photo.qip.ru/photo/chim/3130643/ ... 107845.jpg (автор CHIM) на него указывают цифры 6 и 7. На насосах не турбовых этого "нароста" нет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
клапан можно выкинуть и соединить напрямую.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

general писал(а):подскажите---этот шланг с турбины у меня идет вначале на какойто клапан с проводами а потом на насос к этой диофрагме.клапан крепится к интеркулеру там их 3 похожих.так должно или можно на прямую с турбины на насос???
Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере, ибо это клапана вакумной системы и шланг от них должен идти на вакумный насос.
Либо вы не правильно описали, либо у вас не правильно подключенны шланги.
Советую почитать ) http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12277
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):спасибо за инфо.поставлю на прямую.здесь много что с этими трубками напутано.от него есть отвитление на клапан с тягой к заслонке турбины.это верно?далее она идет на электро клапан и другая с этого же клапана идет на верх насоса к деофрагме(чувствую что то не то)...третие отверстие этого же электро клапана было зането вакумным шлангом который должен идти на деофрагму добовления обототов на холодном двиг.или кондейшене.три года ездил без прогревочных--хорошо у знакомого увидел и воткнул куда надо ...теперь хоть с кондейшеном на месте можно стоять.думаю что с остальными вакумными тоже путаница
от турбины два шланга:
- на клапан самой турбины с тягой на заслонку
- на хрень с диафрагмой (корректор) на насосе сверху. Клапан аннулировать.

От вакуумного насоса (тонкая трубочка):
- на систему клапанов. Аннулировать как класс.
От вакуумного насоса (толстый шланг к усилителю тормозов, переходящий в ответвление тонкой в районе самого усилителя):
- на клапан абс, затем на штуковину на насосе с тягой.
- на клапан включения кондея, затем на ту же штуковину с тягой.
- кажется, еще при авто с автоматом, есть клапан который также идет на штуковину с тягой, для повышения оборотов при переключении на драйв. Кто с автоматом - поправьте если неправ.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

chika писал(а):Шланг от турбины, не должен идти на три клапанна расположенные на интеркуллере
есть несколько вариантов разводки трубок.
зависит от модификации авто.
стоим у левого крыла, лицом к ТНВД:
если на интеркуллере стоит три клапана , то левый - на него с турбины/ с него на ТНВД.
средний и правый - это замутки с ЕГР.
если на интеркуллере стоит всего два клапана , то оба - замутки с ЕГР, а на ТНВД трубочка идёт непосредственно с турбины.
если ТНВД электронный , то у Вас тоже всего два клапана и оба отвечают за ЕГР. На ТНВД никаких трубочек не подходит.
(ТНВД электронный - это когда трос педали газа приходит не на ТНВД, а на фиговину , на левом крыле)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
bseperm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/02/2012,08:19
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение bseperm »

Вот этот насос
Изображение[/url][/img]
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

спасибо за помощ..теперь ясно что страшного ничего нет.левый клапан так и есть-с турбины на клапан и с клапана на тнвд.значит можно так и оставить--только проверить на разгон тмашину соединив шландик на прямую а потом через клапан--как лучше попрет так и оставить.а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три клапана.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):а егр давно заглушил--значит два других клапана по барабану.....правильно я понел Вас??? у меня стоит три
абсолютно правильно
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

еще раз про клапан левый.он имеет три входа или выхода.который в низ торчит --идет на тнвд а с турбины идет в нижний который в сторону левого крыла..а самый верхний пуст и не заглушен.правильно???это про один левый клапан.+два провода
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

сегодня провел испытания--трубку с и турбины пустил мимо клапана на тнвд.мне показалось что после 1700 оборотав резвей пошел.может показалось.подскажите--для чего этот электро клапан на трубке с турбины на тнвд и влияет он на расход топлива и для чего диафрагма на тнвд???для обогощения???может этот клапан притормаживает обогащения и если его миновать то двигло на разгоне начнет жрать соляру.???
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость