
датчик EGR
Модератор: dyoma
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Я поступил следующим образом:
Подобрал подходящий по диаметру болтик, срезал с него голову, а получившийся штырь затолкал в трубку EGR и одел ее снова на место. В итоге она вроде и стоит на месте, в то же время не работает и одним выстрелом заглушил двух зайцев.
Что касается трубки подачи отработанных газов в коллектор, то попросту купил какую-то прокладку для ТАЗика (карбюраторного) с металлической прослойкой, вырезал из нее соответствующий кусок и проложил его между коллектором и патрубком от выпускного тракта. Прокладка расчитана на высокие температуры, так что ей ничего не будет.
Подобрал подходящий по диаметру болтик, срезал с него голову, а получившийся штырь затолкал в трубку EGR и одел ее снова на место. В итоге она вроде и стоит на месте, в то же время не работает и одним выстрелом заглушил двух зайцев.
Что касается трубки подачи отработанных газов в коллектор, то попросту купил какую-то прокладку для ТАЗика (карбюраторного) с металлической прослойкой, вырезал из нее соответствующий кусок и проложил его между коллектором и патрубком от выпускного тракта. Прокладка расчитана на высокие температуры, так что ей ничего не будет.
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Я не знаю... Я вообще не понимаю как у меня и сколько она кушает... То бака хватает до потери пульса кататься, то кончается очень быстро... Видимо зависит от настроения и манеры переключения при этом...
Реально изменений в прожорливости не заметил. Хотя с некоторых пор перешел полностью на 92-й бензин, машина на нем странно, но работает более элластично что-ли... но устойчивее точно... Видимо в 95-й присадок столько льют, что Конь брыкаться от химии начинает...
Реально изменений в прожорливости не заметил. Хотя с некоторых пор перешел полностью на 92-й бензин, машина на нем странно, но работает более элластично что-ли... но устойчивее точно... Видимо в 95-й присадок столько льют, что Конь брыкаться от химии начинает...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я извиняюсь за продолжение наболевшей темы но сегодня у меня была проблемка связанная в некотором роде с EGR . Уже несколько дней в подкапотном пространстве слыщно было слабое рычание. Оказалось прогорела трубка слева от клапана - в гофрированной части. Ну открутил её - причём во время этого она развалилась на 2 части. Так вот - газы из выпускного коллектора во впускной идут через эту трубку!!! а не через клапан - я так и не понял его значение т.к. он никак не перекрывает поток выхлопных газов. Я думаю он через систему трубочек как-то влияет на различные датчики или сензоры и тд. а те в свою очередь вносят свою лепту в регулировке ECU. Короче дальше мне причлось заглушить оба конца трубки - что я и сделал по той-же "технологии" что и с клапаном - жестяная заглушка. На этот раз верьте или нет - машина явно стала порезвее - это не плацебо тк я не собирался увеличивать мощность а просто перекрыл сломанную деталь. Вот такое неожиданное продолжение темы о EGR получилось. Написал я это не для продолжения дебатов - просто стало интересно - какое назначение целой сети мелких трубочек которые напрямую через резиновую связаны с EGR. Да и вообще каков принцип его работы?vitalies писал(а):вот фотка:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
А мне никто и не сказал про вторую операцию 8O Как я понял с первого раза надо было только сам клапан перекрыть - с двух сторон - т.е. там где он к коллектору примыкает и трубку резиновую. Про металлическую трубку никто не говорил вроде.ВселенскийРазум писал(а):Уважаемый!тключение датчика EGR состоит именно из 2-х операций:
1) перекрыть резиновый шланг который идет от металлической трубки
2) перекрыть заглушкой трубку картерных газов!
Получается ты вторую операцию и не сделал сразу?
ты опять что не понял или я тебя не понимаю!
Что значит перекрыть клапан с ДВУХ сторон?
к клапану идет только один резиновывй шланг - вот его перекрыть, и трубку которая слева от клапана тоже перекрыть прокладкой от консервы например без дырки - с одного конца (хоть снизу - хоть сверху - роли не играет!)
Найди тот пост в котором обсуждалось перекрытие датчика EGR и прочитай еще раз внимательно!
Что значит перекрыть клапан с ДВУХ сторон?
к клапану идет только один резиновывй шланг - вот его перекрыть, и трубку которая слева от клапана тоже перекрыть прокладкой от консервы например без дырки - с одного конца (хоть снизу - хоть сверху - роли не играет!)
Найди тот пост в котором обсуждалось перекрытие датчика EGR и прочитай еще раз внимательно!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 30/01/2007,02:12, всего редактировалось 1 раз.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
МОТЯ я понял всё - сейчас - тогда в первый раз ошибся. Только что пришлось покататься - на бензине никакой разницы - на газе явно лучше и мотор на ХХ не дрыгает.ВселенскийРазум писал(а):ты опять что не понял или я тебя не понимаю!
Что значит перекрыть клапан с ДВУХ сторон?
к клапану идет только один резиновывй шланг - вот его перекрыть, и трубку которая слева от клапана тоже перекрыть прокладкой от консервы например без дырки - с одного конца (хоть снизу - хоть сверху - роли не играет!)
Найди тут тему в которой обсуждалось перекрытие датчика EGR и прочитай еще раз внимательно!
У меня зато другой вопроч возник - стала хуже тормозить педалька ватная - связана эта трубка с разряжением в впускном коллекторе?
Господа! Год назад я читал на форуме про ЕГР. Писал человек про мастера СЕРГЕЯ, который снял рез. трубку с клапана и машина ПОЕХАЛА пропал дым(дизель). Прилагал фото : в рез. трубку встален болт.
..... Все разобрался сам. http://www.pocuk.com/forums/viewtopic.p ... b281599f70

Последний раз редактировалось Сергей 35 14/11/2008,22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Как-то, очень давно, я начинал эту тему. Пробег на данный момент 99тыс.км. Я всегда считал, что у меня довольно резвый дизель, а вчера в Клубном Сервисе был таки заглушен EGR. Разница по динамике разгона меня очень порадовала 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
внесу свои 5 копеек..
при переключении передачи , в момент начала разгона чувствовалось явное притупление тяги и выброс облака черного дыма.
отключил клапан EGR - в итоге "провал" тяги пропал, с ним же исчез дым, Конь стал резей на разгон.
Вопрос: стоит ли менять клапан на исправный и вернуть всё в исходное состояние или нет?
может не он причина таких явлений?? в чём может быть дело?
при переключении передачи , в момент начала разгона чувствовалось явное притупление тяги и выброс облака черного дыма.
отключил клапан EGR - в итоге "провал" тяги пропал, с ним же исчез дым, Конь стал резей на разгон.
Вопрос: стоит ли менять клапан на исправный и вернуть всё в исходное состояние или нет?
может не он причина таких явлений?? в чём может быть дело?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей