датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

А попробуй ради интереса!! :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ладно завтра взлёт :twisted:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Глушить знаешь как? 8O
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Болт вкрутить в резинку:idea: , а вот как железную трубку без ущерба заткнуть пока не придумал :!:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Из жестянки вырежи заглушку.А за шаблон возьми прокладку которую извлечёшь када открутишь трубку.Удачи! Потом отпишись. :D
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Я поступил следующим образом:
Подобрал подходящий по диаметру болтик, срезал с него голову, а получившийся штырь затолкал в трубку EGR и одел ее снова на место. В итоге она вроде и стоит на месте, в то же время не работает и одним выстрелом заглушил двух зайцев.

Что касается трубки подачи отработанных газов в коллектор, то попросту купил какую-то прокладку для ТАЗика (карбюраторного) с металлической прослойкой, вырезал из нее соответствующий кусок и проложил его между коллектором и патрубком от выпускного тракта. Прокладка расчитана на высокие температуры, так что ей ничего не будет.
maslikdi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo
Контактная информация:

Сообщение maslikdi »

Pavel писал(а):Я на своем заглушил недавно, Галлопер ощутимо стал резвее бегать, по расходу пока не замерял, но то что залушил то об этом не жалею стопудово.
Ну и как расход,увеличился или уменьшился?
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Я не знаю... Я вообще не понимаю как у меня и сколько она кушает... То бака хватает до потери пульса кататься, то кончается очень быстро... Видимо зависит от настроения и манеры переключения при этом...

Реально изменений в прожорливости не заметил. Хотя с некоторых пор перешел полностью на 92-й бензин, машина на нем странно, но работает более элластично что-ли... но устойчивее точно... Видимо в 95-й присадок столько льют, что Конь брыкаться от химии начинает...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

vitalies писал(а):вот фотка:
Изображение
Я извиняюсь за продолжение наболевшей темы но сегодня у меня была проблемка связанная в некотором роде с EGR . Уже несколько дней в подкапотном пространстве слыщно было слабое рычание. Оказалось прогорела трубка слева от клапана - в гофрированной части. Ну открутил её - причём во время этого она развалилась на 2 части. Так вот - газы из выпускного коллектора во впускной идут через эту трубку!!! а не через клапан - я так и не понял его значение т.к. он никак не перекрывает поток выхлопных газов. Я думаю он через систему трубочек как-то влияет на различные датчики или сензоры и тд. а те в свою очередь вносят свою лепту в регулировке ECU. Короче дальше мне причлось заглушить оба конца трубки - что я и сделал по той-же "технологии" что и с клапаном - жестяная заглушка. На этот раз верьте или нет - машина явно стала порезвее - это не плацебо тк я не собирался увеличивать мощность а просто перекрыл сломанную деталь. Вот такое неожиданное продолжение темы о EGR получилось. Написал я это не для продолжения дебатов - просто стало интересно - какое назначение целой сети мелких трубочек которые напрямую через резиновую связаны с EGR. Да и вообще каков принцип его работы?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Уважаемый Vitalies!
Отключение датчика EGR состоит именно из 2-х операций:
1) перекрыть резиновый шланг который идет от металлической трубки
2) перекрыть заглушкой трубку картерных газов!

Получается ты вторую операцию и не сделал сразу?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ВселенскийРазум писал(а):Уважаемый!тключение датчика EGR состоит именно из 2-х операций:
1) перекрыть резиновый шланг который идет от металлической трубки
2) перекрыть заглушкой трубку картерных газов!

Получается ты вторую операцию и не сделал сразу?
А мне никто и не сказал про вторую операцию 8O Как я понял с первого раза надо было только сам клапан перекрыть - с двух сторон - т.е. там где он к коллектору примыкает и трубку резиновую. Про металлическую трубку никто не говорил вроде.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ты опять что не понял или я тебя не понимаю!
Что значит перекрыть клапан с ДВУХ сторон?
к клапану идет только один резиновывй шланг - вот его перекрыть, и трубку которая слева от клапана тоже перекрыть прокладкой от консервы например без дырки - с одного конца (хоть снизу - хоть сверху - роли не играет!)

Найди тот пост в котором обсуждалось перекрытие датчика EGR и прочитай еще раз внимательно!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 30/01/2007,02:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ВселенскийРазум писал(а):ты опять что не понял или я тебя не понимаю!
Что значит перекрыть клапан с ДВУХ сторон?
к клапану идет только один резиновывй шланг - вот его перекрыть, и трубку которая слева от клапана тоже перекрыть прокладкой от консервы например без дырки - с одного конца (хоть снизу - хоть сверху - роли не играет!)

Найди тут тему в которой обсуждалось перекрытие датчика EGR и прочитай еще раз внимательно!
МОТЯ я понял всё - сейчас - тогда в первый раз ошибся. Только что пришлось покататься - на бензине никакой разницы - на газе явно лучше и мотор на ХХ не дрыгает.

У меня зато другой вопроч возник - стала хуже тормозить педалька ватная - связана эта трубка с разряжением в впускном коллекторе?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vitalies писал(а):У меня зато другой вопроч возник - стала хуже тормозить педалька ватная - связана эта трубка с разряжением в впускном коллекторе?
На машинах на которых ЕГР совсем нету - все нормально с тормозами...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

сенкс - значит совпадение - будем искать
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

На дизелях однозначно надо глушить: расход клапан не снижает, а авто реально тупит.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Если основная цель при глушении датчика EGR - не допустить выхлопные газы в коллектор, то зачем его вообще трогать? Заглушил металлическую трубку, чтобы газы не шли и достаточно. Пусть себе датчик упражняется, газов то все равно нет. Или что-то не так?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

AlexPaul писал(а):Пусть себе датчик упражняется, газов то все равно нет. Или что-то не так?
может ты и прав, но какая разница если итог один, а трудозатраты на глушение трубки мизерны!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Мне тут на ухо шепнули что глушение EGR на машинах с автоматической коробкой не дает практического эффекта заметности - якобы причины: более растянутые передачи и невозможность езды накатом.
Кто что скажет по этому поводу?
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

тоже интересует ответ на машине с автоматом.. можно это делать или нет?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Ekim писал(а):тоже интересует ответ на машине с автоматом.. можно это делать или нет?
Глуши конечно,хуже точно не будет. :wink:
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ок. ... попробую на выходных
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Господа! Год назад я читал на форуме про ЕГР. Писал человек про мастера СЕРГЕЯ, который снял рез. трубку с клапана и машина ПОЕХАЛА пропал дым(дизель). Прилагал фото : в рез. трубку встален болт. :oops: ..... Все разобрался сам. http://www.pocuk.com/forums/viewtopic.p ... b281599f70
Последний раз редактировалось Сергей 35 14/11/2008,22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Как-то, очень давно, я начинал эту тему. Пробег на данный момент 99тыс.км. Я всегда считал, что у меня довольно резвый дизель, а вчера в Клубном Сервисе был таки заглушен EGR. Разница по динамике разгона меня очень порадовала :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

внесу свои 5 копеек..
при переключении передачи , в момент начала разгона чувствовалось явное притупление тяги и выброс облака черного дыма.
отключил клапан EGR - в итоге "провал" тяги пропал, с ним же исчез дым, Конь стал резей на разгон.
Вопрос: стоит ли менять клапан на исправный и вернуть всё в исходное состояние или нет?
может не он причина таких явлений?? в чём может быть дело?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей