Всё по кипению, перегреву машины...

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 24/08/2012,16:06

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Закипел - это ОЖ начала выплескиваться через расширительный бачок на коллектор.
Про горячесть шлангов понятно.
Про давление в системе охлаждения - как проверить? рукой шланг пощупать
Про масло и ОЖ - сливать и смотреть? в идеале - да, но можно и так разглядеть

пробку радиатора б еще профилактически махнуть
выхлопа паром нет?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 25/08/2012,21:36

если в радиаторе утром появилось свободное место а расшерительном бачке есть антифриз---это скорее всего башке финиш(если несколько раз на подьемах нагревался)а вентилятор и не рабочий будет хорошо крутиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 29/08/2012,15:40

В итоге оказалось:
не открывается термостат и не работает вискомуфта.
Заказал на экзисте.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 31/08/2012,09:13

Изучив вопрос, на сколько это возможно непросвещенному человеку, подвожу резюме:
Итак, Если Вы закипели:
1. Заглушите мотор как можно скорее и дайте ему остыть.
2. Проверьте уровень тосола на остывшем двигателе, если нет - долейте.
3. Заведите мотор и трогайте патрубки радиатора - верхний и нижний. Сначала они должны быть холодными, когда двигатель нагреется до рабочей температуры, они должны стать горячими. Если остались холодными, то вышел из строя термостат (300 р.).
4. Пока двигатель не нагрелся открутите пробку радиатора и посмотрите внутрь. Если выделяются пузырьки и есть запах выхлопа, то повело головку блока цилиндров (не дай Бог). Проконтролировать и убедиться в диагнозе можно понюхав выхлоп. Если там запах тосола, то всё, приплыли.
5. На горячем двигателе суньте свернутый в трубку журнал в вентилятор. Если он остановился и Вы можете его свободно прокрутить в обратную сторону - значит вышла из строя вискомуфта (1700 р.).
6. И последнее. Теоретически может развалиться помпа. Она представляет из себя обычную крыльчатку в корпусе. Чтобы она перестала гнать тосол, нужно чтобы она либо остановилась (а это значит не будет вращаться вентилятор) либо развалилась (тогда должен быть посторонний звук, хруст и т.д.). Можно покрутить вручную, возможно что-то почувствуете.
Как менять муфту и термостат написано тут viewtopic.php?f=58&t=12516
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mg80 » 31/08/2012,14:02

Еще вариант(совет) охлаждения, к примеру, в пробке! Просто включаешь кондей, сам кондей не включается, а включается только вентилятор, 5-7мин и температура приходит в норму! Как только она в норме, включается сам кондиционер!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Mg80 » 31/08/2012,14:10

Вопрос с к спецам: включается ли автоматически вентилятор кондея при температуре близкой к закипанию??? И если нет,то можно ли сделать это?
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение EDoronin » 31/08/2012,14:25

to:Mg80, я просто сделал с кнопки включение и в пробках включаю. Можно врезать термодатчик в патрубок, как на уазах делают, но мне проще вручную кнопкой.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Mg80 » 31/08/2012,14:28

to:EDoronin, просто, так с кнопки и я включаю, вышеописанным способом, хотелось бы автоматизма :)
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение EDoronin » 31/08/2012,16:52

to:Mg80, тут, имхо, надо основную причину лечить, из-за которой основного радиатора не хватает :) Сам пока так же езжу, а в багажнике уже лежит новый радиатор от буханки, все руки не дойдут установить )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение Splash60 » 31/08/2012,19:55

Mg80 писал(а):Вопрос с к спецам: включается ли автоматически вентилятор кондея при температуре близкой к закипанию??? И если нет,то можно ли сделать это?

У меня включается сам, без всяких кнопочек, проверено не раз.
По кипению - несколько раз мотался в горы, при температуре близкой к закипанию - самый быстрый способ охладить двигатель - не глуша, полить основной радиатор тонкой струей воды (литра 2-3 достаточно) и включить печку на полную. температуру сбрасывает минут за 5.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Mg80 » 03/09/2012,08:08

to:Splash60, Как вариант. Но стоя в пробке, особо на радиатор водичку не польешь! :D Про печку оно понятно,вот только летом в жару... :wall:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение general » 03/09/2012,08:16

понятно что в горах греется а в пробке?значит что то не в порядке.скорее всего грязный радиатор или не эфективна муфта вентилятора.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mg80 » 03/09/2012,13:27

to:general,греется у меня, похоже забитый радиатор кулера и/или вискомуфта, потому как, прокладку головы поменял недавно!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение raven_kg » 01/09/2014,14:31

Вчера закипел в пробке. Стоял на холостых минут 40, температура на улице градусов 30, подходит мужик с соседнего ряда "Слышь, у тебя течет что-то". Открыл капот - с бульками и паром травит с выхода расширительного бачка, вытекло около стакана. При этом штатный показометр температуры показывает норму. Открыл окна, включил печки, охладил немного. Вроде бы конфликт исчерпан, но не дает покоя сам факт закипания в пробке, в прохладное ночное время.

Ломаю голову над источником этой проблемы - систему охлаждения промывал по весне, термостат менял в процессе промывки СО, гейзера из открытого радиатора не наблюдаю, выхлопа белого цвета тоже. Правда вот вискомуфту еще не тестил - сцыкотно в крутящийся карлсон газетой тыкать - у брата так в карлсон космича кусок кожкардона как-то попал, 2 лопасти в расход.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение нив » 01/09/2014,21:45

Добрый вечер, товарищи! Хочу высказать своё мнение по поводу всяких кипений на своём опыте. В первую очередь влияет на нагрев в пробке и под нагрузкой чистота радиатора общая снаружи, так-же между кондёром и основным,вискомуфта, термостат.Эти три с половиной вещи - основные. Дальше может играть роль дополнительная неисправность в виде забитой изнутри системы охлаждения,торкнутой пробки радиатора,всякие утечки,кривая голова, пробитая прокладка и т.д. Это я про дизель. Галлоперовский бензин не знаю, сори!
Последний раз редактировалось нив 01/09/2014,21:50, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 01/09/2014,21:49

to:нив, :+1: :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение нив » 01/09/2014,21:52

:yes:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 01/09/2014,21:56

to:Dmitriy, :yes:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 01/09/2014,21:59

to:нив, прошёл на личном опыте :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 01/09/2014,22:08

Я бы ещё добавил неправильный УОВ. Тоже нагрев увеличивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение нив » 02/09/2014,17:54

Хочу вот что ещё добавить по вискомуфте. Необязательно пихать всякую ерунду в пропеллер для проверки. Если муфта работает, то после полного прогрева движки, торохтения в пробках и при высоких темпиратурах окр. среды, будет слышно её работу. Поясняю: При непрогревшемся двигателе вентилятор проскальзывает и при разгоне слышно только двигатель.Но как только включается вискомуфта, при увеличении оборотов,будет слышно работу пропеллера. Она перестаёт проскальзывать и вентилятор крутится с теме-же оборотами, что и двигатель.Слышно завывание пропеллера от ветра(воздушного давления), создаваемого им самим. Ребяты - у меня вот так. Я сразу понимаю, что муфта работает. При разгоне - УУУ-У! Извеняюсь - увлёкся!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/09/2014,18:36

нив писал(а):Хочу вот что ещё добавить по вискомуфте. Необязательно пихать всякую ерунду в пропеллер для проверки. Если муфта работает, то после полного прогрева движки, торохтения в пробках и при высоких темпиратурах окр. среды, будет слышно её работу. Поясняю: При непрогревшемся двигателе вентилятор проскальзывает и при разгоне слышно только двигатель.Но как только включается вискомуфта, при увеличении оборотов,будет слышно работу пропеллера. Она перестаёт проскальзывать и вентилятор крутится с теме-же оборотами, что и двигатель.Слышно завывание пропеллера от ветра(воздушного давления), создаваемого им самим. Ребяты - у меня вот так. Я сразу понимаю, что муфта работает. При разгоне - УУУ-У! Извеняюсь - увлёкся!

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение нив » 02/09/2014,18:38

to:КОНЕЗАВОД 48, Ок, спасибо! :yes:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr » 02/09/2014,18:58

нив писал(а):Хочу вот что ещё добавить по вискомуфте. Необязательно пихать всякую ерунду в пропеллер для проверки. Если муфта работает, то после полного прогрева движки, торохтения в пробках и при высоких темпиратурах окр. среды, будет слышно её работу. Поясняю: При непрогревшемся двигателе вентилятор проскальзывает и при разгоне слышно только двигатель.Но как только включается вискомуфта, при увеличении оборотов,будет слышно работу пропеллера. Она перестаёт проскальзывать и вентилятор крутится с теме-же оборотами, что и двигатель.Слышно завывание пропеллера от ветра(воздушного давления), создаваемого им самим. Ребяты - у меня вот так. Я сразу понимаю, что муфта работает. При разгоне - УУУ-У! Извеняюсь - увлёкся!

у меня шины гудят, чо делать?
Болтом ее насквозь, болтом родимую. А карлсонов электрических на ее место. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 02/09/2014,19:05

to:McEr, ЭЭ-Э! Извеняюсь! Ну шины от двигателя и воя пропеллера отличить уж можно было-бы. Не придирайтесь, а-а!? :sorry:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8