Всё по кипению, перегреву машины...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Закипел - это ОЖ начала выплескиваться через расширительный бачок на коллектор.
Про горячесть шлангов понятно.
Про давление в системе охлаждения - как проверить? рукой шланг пощупать
Про масло и ОЖ - сливать и смотреть? в идеале - да, но можно и так разглядеть
пробку радиатора б еще профилактически махнуть
выхлопа паром нет?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если в радиаторе утром появилось свободное место а расшерительном бачке есть антифриз---это скорее всего башке финиш(если несколько раз на подьемах нагревался)а вентилятор и не рабочий будет хорошо крутиться.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

В итоге оказалось:
не открывается термостат и не работает вискомуфта.
Заказал на экзисте.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Изучив вопрос, на сколько это возможно непросвещенному человеку, подвожу резюме:
Итак, Если Вы закипели:
1. Заглушите мотор как можно скорее и дайте ему остыть.
2. Проверьте уровень тосола на остывшем двигателе, если нет - долейте.
3. Заведите мотор и трогайте патрубки радиатора - верхний и нижний. Сначала они должны быть холодными, когда двигатель нагреется до рабочей температуры, они должны стать горячими. Если остались холодными, то вышел из строя термостат (300 р.).
4. Пока двигатель не нагрелся открутите пробку радиатора и посмотрите внутрь. Если выделяются пузырьки и есть запах выхлопа, то повело головку блока цилиндров (не дай Бог). Проконтролировать и убедиться в диагнозе можно понюхав выхлоп. Если там запах тосола, то всё, приплыли.
5. На горячем двигателе суньте свернутый в трубку журнал в вентилятор. Если он остановился и Вы можете его свободно прокрутить в обратную сторону - значит вышла из строя вискомуфта (1700 р.).
6. И последнее. Теоретически может развалиться помпа. Она представляет из себя обычную крыльчатку в корпусе. Чтобы она перестала гнать тосол, нужно чтобы она либо остановилась (а это значит не будет вращаться вентилятор) либо развалилась (тогда должен быть посторонний звук, хруст и т.д.). Можно покрутить вручную, возможно что-то почувствуете.
Как менять муфту и термостат написано тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=12516
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

Еще вариант(совет) охлаждения, к примеру, в пробке! Просто включаешь кондей, сам кондей не включается, а включается только вентилятор, 5-7мин и температура приходит в норму! Как только она в норме, включается сам кондиционер!
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

Вопрос с к спецам: включается ли автоматически вентилятор кондея при температуре близкой к закипанию??? И если нет,то можно ли сделать это?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

to:Mg80, я просто сделал с кнопки включение и в пробках включаю. Можно врезать термодатчик в патрубок, как на уазах делают, но мне проще вручную кнопкой.
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:EDoronin, просто, так с кнопки и я включаю, вышеописанным способом, хотелось бы автоматизма :)
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

to:Mg80, тут, имхо, надо основную причину лечить, из-за которой основного радиатора не хватает :) Сам пока так же езжу, а в багажнике уже лежит новый радиатор от буханки, все руки не дойдут установить )
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re:

Сообщение Splash60 »

Mg80 писал(а):Вопрос с к спецам: включается ли автоматически вентилятор кондея при температуре близкой к закипанию??? И если нет,то можно ли сделать это?
У меня включается сам, без всяких кнопочек, проверено не раз.
По кипению - несколько раз мотался в горы, при температуре близкой к закипанию - самый быстрый способ охладить двигатель - не глуша, полить основной радиатор тонкой струей воды (литра 2-3 достаточно) и включить печку на полную. температуру сбрасывает минут за 5.
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:Splash60, Как вариант. Но стоя в пробке, особо на радиатор водичку не польешь! :D Про печку оно понятно,вот только летом в жару... :wall:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

понятно что в горах греется а в пробке?значит что то не в порядке.скорее всего грязный радиатор или не эфективна муфта вентилятора.
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:general,греется у меня, похоже забитый радиатор кулера и/или вискомуфта, потому как, прокладку головы поменял недавно!
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Вчера закипел в пробке. Стоял на холостых минут 40, температура на улице градусов 30, подходит мужик с соседнего ряда "Слышь, у тебя течет что-то". Открыл капот - с бульками и паром травит с выхода расширительного бачка, вытекло около стакана. При этом штатный показометр температуры показывает норму. Открыл окна, включил печки, охладил немного. Вроде бы конфликт исчерпан, но не дает покоя сам факт закипания в пробке, в прохладное ночное время.

Ломаю голову над источником этой проблемы - систему охлаждения промывал по весне, термостат менял в процессе промывки СО, гейзера из открытого радиатора не наблюдаю, выхлопа белого цвета тоже. Правда вот вискомуфту еще не тестил - сцыкотно в крутящийся карлсон газетой тыкать - у брата так в карлсон космича кусок кожкардона как-то попал, 2 лопасти в расход.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Добрый вечер, товарищи! Хочу высказать своё мнение по поводу всяких кипений на своём опыте. В первую очередь влияет на нагрев в пробке и под нагрузкой чистота радиатора общая снаружи, так-же между кондёром и основным,вискомуфта, термостат.Эти три с половиной вещи - основные. Дальше может играть роль дополнительная неисправность в виде забитой изнутри системы охлаждения,торкнутой пробки радиатора,всякие утечки,кривая голова, пробитая прокладка и т.д. Это я про дизель. Галлоперовский бензин не знаю, сори!
Последний раз редактировалось нив 01/09/2014,21:50, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:нив, :+1: :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

:yes:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:Dmitriy, :yes:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:нив, прошёл на личном опыте :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я бы ещё добавил неправильный УОВ. Тоже нагрев увеличивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение нив »

Хочу вот что ещё добавить по вискомуфте. Необязательно пихать всякую ерунду в пропеллер для проверки. Если муфта работает, то после полного прогрева движки, торохтения в пробках и при высоких темпиратурах окр. среды, будет слышно её работу. Поясняю: При непрогревшемся двигателе вентилятор проскальзывает и при разгоне слышно только двигатель.Но как только включается вискомуфта, при увеличении оборотов,будет слышно работу пропеллера. Она перестаёт проскальзывать и вентилятор крутится с теме-же оборотами, что и двигатель.Слышно завывание пропеллера от ветра(воздушного давления), создаваемого им самим. Ребяты - у меня вот так. Я сразу понимаю, что муфта работает. При разгоне - УУУ-У! Извеняюсь - увлёкся!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

нив писал(а):Хочу вот что ещё добавить по вискомуфте. Необязательно пихать всякую ерунду в пропеллер для проверки. Если муфта работает, то после полного прогрева движки, торохтения в пробках и при высоких темпиратурах окр. среды, будет слышно её работу. Поясняю: При непрогревшемся двигателе вентилятор проскальзывает и при разгоне слышно только двигатель.Но как только включается вискомуфта, при увеличении оборотов,будет слышно работу пропеллера. Она перестаёт проскальзывать и вентилятор крутится с теме-же оборотами, что и двигатель.Слышно завывание пропеллера от ветра(воздушного давления), создаваемого им самим. Ребяты - у меня вот так. Я сразу понимаю, что муфта работает. При разгоне - УУУ-У! Извеняюсь - увлёкся!
:+1:
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:КОНЕЗАВОД 48, Ок, спасибо! :yes:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr »

нив писал(а):Хочу вот что ещё добавить по вискомуфте. Необязательно пихать всякую ерунду в пропеллер для проверки. Если муфта работает, то после полного прогрева движки, торохтения в пробках и при высоких темпиратурах окр. среды, будет слышно её работу. Поясняю: При непрогревшемся двигателе вентилятор проскальзывает и при разгоне слышно только двигатель.Но как только включается вискомуфта, при увеличении оборотов,будет слышно работу пропеллера. Она перестаёт проскальзывать и вентилятор крутится с теме-же оборотами, что и двигатель.Слышно завывание пропеллера от ветра(воздушного давления), создаваемого им самим. Ребяты - у меня вот так. Я сразу понимаю, что муфта работает. При разгоне - УУУ-У! Извеняюсь - увлёкся!
у меня шины гудят, чо делать?
Болтом ее насквозь, болтом родимую. А карлсонов электрических на ее место. :)
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:McEr, ЭЭ-Э! Извеняюсь! Ну шины от двигателя и воя пропеллера отличить уж можно было-бы. Не придирайтесь, а-а!? :sorry:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей