Изучив вопрос, на сколько это возможно непросвещенному человеку, подвожу резюме:
Итак, Если Вы закипели:
1. Заглушите мотор как можно скорее и дайте ему остыть.
2. Проверьте уровень тосола на остывшем двигателе, если нет - долейте.
3. Заведите мотор и трогайте патрубки радиатора - верхний и нижний. Сначала они должны быть холодными, когда двигатель нагреется до рабочей температуры, они должны стать горячими. Если остались холодными, то вышел из строя термостат (300 р.).
4. Пока двигатель не нагрелся открутите пробку радиатора и посмотрите внутрь. Если выделяются пузырьки и есть запах выхлопа, то повело головку блока цилиндров (не дай Бог). Проконтролировать и убедиться в диагнозе можно понюхав выхлоп. Если там запах тосола, то всё, приплыли.
5. На горячем двигателе суньте свернутый в трубку журнал в вентилятор. Если он остановился и Вы можете его свободно прокрутить в обратную сторону - значит вышла из строя вискомуфта (1700 р.).
6. И последнее. Теоретически может развалиться помпа. Она представляет из себя обычную крыльчатку в корпусе. Чтобы она перестала гнать тосол, нужно чтобы она либо остановилась (а это значит не будет вращаться вентилятор) либо развалилась (тогда должен быть посторонний звук, хруст и т.д.). Можно покрутить вручную, возможно что-то почувствуете.
Как менять муфту и термостат написано тут
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=12516