Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 11/10/2011,09:05

vitalies писал(а): СС можно подключать на ходу
Приветствую
:hi: получается что при включеном сс вд не работает пока не произойдет пробукс. А
vitalies писал(а):парттайм
енто я сам принудительно включил и полез
:yes:
vitalies писал(а): СС можно подключать на ходу

а я и так ВД(не пониженую )вкличаю на ходу(не набольшой скорости). :pardon: и что П\Т что СС все ровно при застревании крутится одно заднее и одно переднее верно?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 11/10/2011,11:02

Не смог расшифровать, что такое вд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 11/10/2011,20:09

to:сварной

извини но я вообше ничего не понял - расшифруй вд - может тогда фразы обретут смысл :unknown:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dyoma » 11/10/2011,22:26

chim писал(а):что такое вд.

Наверное исходное - "4WD".
это наверное означает - полный привод.
наверное "полный привод" в переводе to:сварной это - "ВД"
(Имхохо)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение сварной » 12/10/2011,02:53

dyoma писал(а): исходное - "4WD

:yes: :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Паромщик » 21/12/2011,07:16

to:chim, Если не тяжко, глянь пожалуйста длинну карданов. Взял раздатку СС от праворукой механники вместе с карданами, передний 70 см, если считать по осям крестовин, задний 79 см.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Adapter » 30/12/2011,20:14

поделитесь данными по расходу после апгрейта))
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение murinos » 13/08/2012,22:53

Ребят подскажите, пожалуйста, никак понять не могу.
Купил СС, с ней карданы. Передний одевается на фланец моста без проблем.
Задний у меня какой-то странный - со стороны раздатки не обычная крестовина, как на галлоперовском, а граната с пыльником. Диаметр вала и шлицы совпадают.
С обратной стороны на кардане фланец большего диаметра чем фланец моего моста. Отверстия не совпадают, на паджеровском кардане они примерно совпадают с внешнем краем фланца галлоперовского моста. Оси крестовин на паджеровском кардане большего диаметра, стопорные кольца ставятся на них изнутри вилки.

Вроде изъяснился... :?

Вопрос такой, встанет ли паджеровский фланец моста большего диаметра на ГП от галлопера? Могут ли не совпасть шлицы и диаметр внутренний, например, при нужном для имеющегося кардана диаметре фланца и совпадении отверстий(4шт) под их стыковку?
Т.е. хочу на разборках поискать, поменять фланец на галлоперовской ГП, чтобы встал паджеровский кардан.
Либо, нужно искать подходящий кардан без гранаты и с "задним" фланцем, подходящем к фланцу нашего моста?

Спасибо. :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dmitriy » 13/08/2012,23:39

murinos писал(а):а граната с пыльником.

Так у меня на Инновэйшене. Там не крестовина, а ШРУС к РК. Так что и на Галлы такое ставилось. По вопросам - не подскажу. Не знаю.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение олеком » 14/08/2012,00:59

murinos писал(а):Вопрос такой, встанет ли паджеровский фланец моста большего диаметра на ГП от галлопера? Могут ли не совпасть шлицы и диаметр внутренний, например, при нужном для имеющегося кардана диаметре фланца и совпадении отверстий(4шт) под их стыковку?
Т.е. хочу на разборках поискать, поменять фланец на галлоперовской ГП, чтобы встал паджеровский кардан.

Либо, нужно искать подходящий кардан без гранаты и с "задним" фланцем, подходящем к фланцу нашего моста?


Могу лишь сказать по заднему мосту. Дырки и болтики -- это всего лишь крепление. Центровка идёт по внутреннему отверстию во фланце ГП (редуктора) и ответному кольцу на кардане (фото справа). У меня они совпали тютелька в тютельку. Pajero GDI 3.5 с Galloper 2.5 TCI:
Изображение

Но так как я менял мост, то в бОльшем фланце редуктора моста Pajero сверлил дырки для кардана Galloper. Для точности в условиях "на коленке" у меня есть кардан, у которого такие же дырки как у Galloper. Я снимал эту часть, прикручивал к фланцу и сверлил. На 4 дырки угробил 3 сверла :hahaha:

Поэтому взять дрель, высверлить на фланце редуктора дырки для крепления кардана и всё, если подходят шлицы РК и длина кардана.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение murinos » 14/08/2012,09:01

Спасибо за ответы! :hi:
Центровочные отверстия совпадают, но отверстия получаются на самом краю фланца, отверстие там сделать не получится...
Так что вопрос насчёт взаимозаменяемости фланцев разного диаметра актуален... :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 20/08/2012,14:41

Итак, небольшой апдейт теме.
Фланец большего диаметра от редуктора Pajero 4,875 подошёл на галлоперовский мост 4,875.

Диаметр центровочного отверстия кардана - 45 мм

Расстояние между крепежными отверстиями на фланце (по внешнему краю):

Pajero 2 2,5: 79,4x68,5мм диагональ 100,6мм

Galloper 2,5: 71,1х61,9мм диагональ 89,3мм

Длина кардана на коротыше (полностью)

Galloper Перед 84,5см
Galloper Зад 77,5см

Pajero 2 Перед 84см - не факт, что от SuperSelect.
Pajero 2 Зад 68см - от чего кардан - вообще не ясно. Кардан с гранатой и пыльником.

В общем, у меня Белый стоит в Подкове, ребята колдуют над машинкой. По предварительным данным, раздатка подошла к коробке. Из переделок - то самое отверстие, которое нужно пилить. дальше необходимо резать кузов под рычаги.
Не подходят купленные со 2го паджерика карданы: передний должен быть примерно на 2 сантиметра длиннее, задний - примерно на 2 сантиметра короче.

Т.е. для установки SuperSelect на Galloper 3дв TDI с наиболее распространенной коробкой (совместимой с SS) нужны карданы длиной:
Передний - 86,5-86 см
Задний - 65-66 см.

Буду искать на разборках, возможно удастся найти...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение murinos » 30/08/2012,16:35

В обчем, карданы были найдены на разборке.
Если будете повторять эту процедуру - измеряйте ВСЕ параметры карданов.

Мне попался передний нужной длины со шлицевой большего диаметра - не встал. На таких карданах крестовины похожи на задние от паджерика - запорные кольца изнутри. По длине - одинаковые с теми которые подходят. Выбирайте со штангелем.

Задних карданов - дофига разных видов. Мне подошёл кардан со ШРУСом. С шрусом карданов как минимум 3 вида.У меня их 2 вида оказалось, из 2-х собрали 1. На том что подходит по длине, фланец большего диаметра, вилку с фланцем взяли от другого кардана соответственно.

Фланцев этих минимум 3 вида. На моем мосту(галлопер, дизель, 4,875) был маленький. Есть среднего диаметра, взаимозаменяемый с нашим - от паджерика 2го, вроде 4d56(не уверен). По длине подходит кардан для 3го вида фланцев, большого. Не уверен, что нет каких-то других карданов, подходящих и по длине и для маленького фланца. Мб плохо искал. Но тем не менее всё срослось....

После установки раздатки машина поехала на заднем приводе без нареканий. А вот при включении полного - весело затрещала цепочкой. :rofl:
У каждого свой путь к просветлению(с)
Так что мой путь, с "собиранием" всех возможных и не возможных граблей по дороге, ещё не пройден) :D
Установка SS
супер селект
установка супер селект
замена парт тайм на супер селект
замена на ss
замена сс
пт на сс
трансмиссия паджеро
раздатка ss
раздатка сс
раздатка паджеро
контрактная трансмиссия
замена ПТ SS
переделки при установке ss
Последний раз редактировалось murinos 30/01/2014,09:19, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение алексуй » 30/08/2012,21:05

murinos писал(а):весело затрещала цепочкой.

Если без блокировки то не должна трещать,должнатработать вискомуфта дифе раздатки,а вот при включение 4ВД с блокировкой может и потрещать.Если соберешся менять.то только в комплекте со звездочками ,иначе деньги на ветер.Я уже через это прошел. :cry:
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение murinos » 31/08/2012,11:57

to:алексуй, спасибо за информацию! Пока не буду торопиться, есть время подумать, чего дальше делать. Есть вариант попытаться укоротить(у Дизельмена).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение general » 08/12/2012,17:53

сегодня мне сказали что на 1 паджере небыло раздатки СС.начали ставить на вторую паджеру.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Имя на форуме » 20/01/2013,15:18

murinos писал(а):to:алексуй, спасибо за информацию! Пока не буду торопиться, есть время подумать, чего дальше делать. Есть вариант попытаться укоротить(у Дизельмена).

Апну тему:
Получилось с супер-селектом?
Собираюсь ставить SS на свой 3-литра-бенз-коротыш-инновейшн, хотелось бы под руководством уже прошедшего данный тернистый пусть. Разумеется не за "безинтереса" ;)
Галл 2-Инновейшн короткий, 3литра бенз, МКПП.
Имя на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19/01/2013,20:10
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Имя на форуме » 20/01/2013,16:20

Имя на форуме писал(а):
murinos писал(а):to:алексуй, спасибо за информацию! Пока не буду торопиться, есть время подумать, чего дальше делать. Есть вариант попытаться укоротить(у Дизельмена).

Апну тему:
Получилось с супер-селектом?
Собираюсь ставить SS на свой 3-литра-бенз-коротыш-инновейшн, хотелось бы под руководством уже прошедшего данный тернистый пусть. Разумеется не за "безинтереса" ;)


На старекс-форуме прочитал, что СС управляется электроникой, там человек хотел ставить паджериковскую сс на старекс, но из-за этой самой электроники передумал, - гуру, подскажите, плз, как этот вопрос решился?
Благодарю! :hi: :)
Галл 2-Инновейшн короткий, 3литра бенз, МКПП.
Имя на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19/01/2013,20:10
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 20/01/2013,16:38

Имя на форуме писал(а):На старекс-форуме прочитал, что СС управляется электроникой, там человек хотел ставить паджериковскую сс на старекс, но из-за этой самой электроники передумал, - гуру, подскажите, плз, как этот вопрос решился?

и какая ж там электроника? Если в машине ДВЕ ручки, то имхо вся электроника сводится к датчикам и контрольным лампочкам. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Имя на форуме » 20/01/2013,20:20

McEr писал(а):и какая ж там электроника? Если в машине ДВЕ ручки, то имхо вся электроника сводится к датчикам и контрольным лампочкам.

Так если бы я знал... :)
Предположил, что датчики АБС какие-нибудь свои СС-шные стоят, которые в нашем случае обманками надо обходить.

И всё также ищу гуру для установки СС на Галл2 в сжатые сроки :hi:
Галл 2-Инновейшн короткий, 3литра бенз, МКПП.
Имя на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19/01/2013,20:10
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2013,22:00

Имя на форуме писал(а):
McEr писал(а):и какая ж там электроника? Если в машине ДВЕ ручки, то имхо вся электроника сводится к датчикам и контрольным лампочкам.

Так если бы я знал... :)
Предположил, что датчики АБС какие-нибудь свои СС-шные стоят, которые в нашем случае обманками надо обходить.

И всё также ищу гуру для установки СС на Галл2 в сжатые сроки :hi:

не слыхал на ммс и наших авто про связь между раздаткой и абс. Единственная связь - это при включении ПП, абс начинает отрабатывать позже, позволяя колесам блокироваться больше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Levin » 06/02/2013,20:09

Прикупил тут сс там 5 датчиков.Мужики как их подключить к строковой проводке.Многоуважаемый CHIM грозился выложить схему
Галл 2 99 г 3 дв 3 л автомат LSD
Levin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/12/2012,11:06
Откуда: СПб

Сообщение chim » 06/02/2013,22:42

Не помню, чтоб я грозился такое сделать. Но как работают датчики - напишу. Собственно, можно и на раздатке их прозвонить.

Итак. У меня 5 датчиков. Расположены буквой Г.
№2 №1
№3
№4
№5

№1 Замкнут всегда, кроме нейтрали
№2 Замкнут на 4Н и 4L т.е. на полном приводе и на нейтрали
№3 Замкнут, когда включена блокировка дифференциала и на нейтрали
№4 Замкнут на 2Н
№5 Как и №3 - замкнут, когда включена блокировка дифференциала и на нейтрали

Отсюда и схему делаем. №3 и №5 работают одинаково. Их параллелим и включаем на красную лампочку. Это означает, что блокировка включена.
№2 - включаем на зелёную лампочку. Значит включен полный привод.
№1 и № 4 не используем.
Я вскрыл панель приборов. При этом очень легко поломать стекло. У меня было поломано и я вставил самодельное 3 мм толщиной. Так что мне можно. :) Удалил красную краску с символа, где показан полный привод. Запаял в это гнездо три светодиода. Зелёный и два красных. Подключил их на датчики. Для этого протянул от датчиков тоненький кабелёк. Возле панели приборов поставил разъём. На зелёный диод подобрал резистор, чтобы он горел неярко. На красные - чтоб поярче. Параллельно каждому светодиоду включил резистор 300 Ом, чтоб они не загорались от утечек тока.
Теперь, когда включаю полный привод, символ на панели горит зелёным. Когда включаю блокировку, красный свет забивает зелёный и горит красным.

Ну а так как я датчики оставил старые, то они у меня работать перестали. Зелёный уже не загорается. Красный вроде загорается. Но зелёный, как оказалось и не надо. Езжу всегда и везде круглый год на полном приводе. Разницы в расходе солярки не заметил. А вот разница в поведении машины большая. Даже на сухом асфальте на полном приводе живее откликается на поворот руля. На заднем приводе на поворот руля из-за деформации резины откликается с маленькой задержкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Levin » 06/02/2013,23:15

Датчики положения раздатки здесь 2 есть, 3 отсутствуют. Но и те, что есть выводы вроде обломаны. У меня тоже были обломаны, я подсоединился к ним на пайку. Чтобы сделать в Галлопер сигнализацию, достаточно 2-х исправных датчиков. Будут все режимы кроме нейтрали. Если нужно будет, я потом нарисую как. Датчики от Паджеры очень часто не контачат внутри. ;)Спасибо ценная инфа
Галл 2 99 г 3 дв 3 л автомат LSD
Levin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/12/2012,11:06
Откуда: СПб

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Difflock » 11/05/2015,22:04

Ну, видать, настала и моя пора менять подпись. Раздатка печально затрещала цепью. Пришла пора замены ее на ss. Собираюсь ставить ss с p2 2,5 (3,0) левый руль механика.
Отсюда несколько вопросов:
1. ABS. Как не странно, но я понятия не имею как оно ведет себя на мокром асфальте в заводском режиме 4wd (не довелось как-то). Оставить 2wd-шный режим в 4wd через диф, или перебросить в старый 4wd c более поздним срабатыванием. Основная эксплуатация будет, скорей всего, на fulltime 4wd. На внедоре ABS отключаю тумблером.
2. Боковое крепление раздатки. Если честно, то не понял озвученных переделок. Можно поподробнее и с фотками (нахально так) :oops:
3. Длина карданов. Передний удлинять на 3 см, а задний укорачивать на 3 см? Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Difflock 11/05/2015,22:21, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20