пойдёт ли мотор от мицубиси? подойдёт как родной!!!

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

пойдёт ли мотор от мицубиси? подойдёт как родной!!!

Сообщение Григорий_03 » 07/09/2012,00:11

помогите! помер двигатель после гидроудара.
стоял G6AT (3000 - v-6)
не могу найти такой ни где. подойдёт ли аналогичный от паджеро (6G72) :wall:
Последний раз редактировалось Григорий_03 24/11/2012,00:50, всего редактировалось 1 раз.
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Lonsdale » 07/09/2012,12:41

Вроде это и есть наш двигатель только маркировка митсубиси 6G72 12-ти клапанный, а у хёндай 6GAT. ихмо
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение smilespb » 07/09/2012,18:04

подойдет, но будут тонкости с навесным и разными трубочкми, патрубками и расположением некоторых элементов... вроде все тоже самое, а начинаешь примерять немного другое... а сам двигатель один в один...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Григорий_03 » 08/09/2012,05:30

крепления к раме подойдут? и какие тонкости?
сам переставлять не буду, пусть специалисты занимаются. навесное от моего может не подойти?
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение smilespb » 08/09/2012,18:21

крепления двигателя (всего две подушки), соединения с трансмиссией (при одинаковости последней) без проблем подходит...
могут отличаться расположением различных элементов таких как: аккумулятор, расширительный бачок, бачок ГУРа, "бочка" сапунов, предохранители и тп мелочи. отсюда может отличаться длина-изгибы трубок, проводка...

как то поставили рядом П1, П2, Г1 '93, Г1 '95, все трехлитровые, так под капот заглядываешь, все тоже самое (если двигатель), а вот расположение мелочей отличается, некоторые элементы вообще разные (exp. воздушный фильтр). если будут ставить спецы, проблем возникнуть не должно, возможно возникнут доп. траты на переделку мелочей....

и будь при заказе внимателен: двигатель 6G72 есть в двух вариантах, 12 кл. и 24 кл, если не ошибаюсь, то внешних различий почти нет...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Григорий_03 » 13/09/2012,19:05

а кто так уже делал? получалось или это только теоретически возможно?
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

урраа!!!!! привёз контрактный мотор от п1

Сообщение Григорий_03 » 29/10/2012,13:46

Нашёл мотор 6G72 v12 с навесным он выглядел как бизнец, теперь жду когда привезут расходники (прокладки, ремни, ролики и т.п.)
50000р за 1990г.в. дорого но других вариантов не было, все другие организации бьют себя кяткой в грудь пытаясь доказать что пробег у их моторов менее 100 000км и мотор хороший, привезённый из Германии или Японии... Купил на складе рынка "Автолом" на Осташковском шоссе, это единственное место где при мне вскрыли поддон и дали залезть туда тряпочкой. в договоре пишут что он из Польши. Посмотрим что из этого выйдет.
Ставить буду сам, пожелайте мне удачи)
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Re: урраа!!!!! привёз контрактный мотор от п1

Сообщение McEr » 29/10/2012,14:12

Григорий_03 писал(а):Нашёл мотор 6G72 v12 с навесным он выглядел как бизнец, теперь жду когда привезут расходники (прокладки, ремни, ролики и т.п.)
50000р за 1990г.в. дорого но других вариантов не было, все другие организации бьют себя кяткой в грудь пытаясь доказать что пробег у их моторов менее 100 000км и мотор хороший, привезённый из Германии или Японии... Купил на складе рынка "Автолом" на Осташковском шоссе, это единственное место где при мне вскрыли поддон и дали залезть туда тряпочкой. в договоре пишут что он из Польши. Посмотрим что из этого выйдет.
Ставить буду сам, пожелайте мне удачи)

удачи)
я тут глядел объявления в польше и прочей ивропе по машинкам типа нашей. Дык с пробегом меньше 200 в европах не продают. А в польше средние продажные пробеги уменьшаются, далее в раше - становятся неприлично маленькими :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 29/10/2012,22:48

Григорий_03 писал(а):пробег у их моторов менее 100 000км

У меня вопрос , а откуда эти моторы берутся с таким пробегом ? Видать в европах машины сразу разбирают как только они 100 000 проходят , а то как то не ловко будет мотор в России продавать если пробег будет больше :rofl: :rofl: :rofl: Други ну хватит уже в сказки верить.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Григорий_03 » 30/10/2012,20:02

блин да понимаю я прекрасно, что не может у них быть такой маленький пробег, тут хотябы честно сказали что пробег не известен.
выбора у меня всё равно не было...
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Garyk » 30/10/2012,23:18

to:Григорий_03, А свой откапиталить не выход ?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Казах » 31/10/2012,06:47

smilespb писал(а):крепления двигателя (всего две подушки), соединения с трансмиссией (при одинаковости последней) без проблем подходит...
могут отличаться расположением различных элементов таких как: аккумулятор, расширительный бачок, бачок ГУРа, "бочка" сапунов, предохранители и тп мелочи. отсюда может отличаться длина-изгибы трубок, проводка...

как то поставили рядом П1, П2, Г1 '93, Г1 '95, все трехлитровые, так под капот заглядываешь, все тоже самое (если двигатель), а вот расположение мелочей отличается, некоторые элементы вообще разные (exp. воздушный фильтр). если будут ставить спецы, проблем возникнуть не должно, возможно возникнут доп. траты на переделку мелочей....

и будь при заказе внимателен: двигатель 6G72 есть в двух вариантах, 12 кл. и 24 кл, если не ошибаюсь, то внешних различий почти нет...

Доброго утра всем! 24-х клапанные двигатели отличаются от 12-ти клапанных шириной головки и расположением свечей зажигания, что внешне очень даже видно. У первых свечи расположены под впускным коллектором - у вторых сбоку головки. Отсюда и замена свечей - процедура разная. С уважением!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Григорий_03 » 02/11/2012,20:09

вчера снял свой движок, честно говоря подзаколебался на некоторых моменттах, ещё не вскрыл, визуально наконецто увидел место пробоя, в задней стенке поддона отверстие диаметром с палец, поставил рядом потор от паджеры - они близнецы!!! осмотрев свой тщательнее не удивлюсь если найде надпись митсубиши. мой левый выпускной колектор уже был варен ранее сейчас в нём отверстие в два пальца... теперь ищу колектор(((
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Григорий_03 » 08/11/2012,17:59

Поставили мотор от паджеро, подошёл идеально, всё навеное село как на родной, крепления тоже подошли!!!
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Re:

Сообщение Йод » 08/11/2012,21:47

Григорий_03 писал(а):Поставили мотор от паджеро, подошёл идеально, всё навеное село как на родной, крепления тоже подошли!!!

Как работает мотор? Сюрпризов не было?
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение Григорий_03 » 08/11/2012,23:28

ещё не запускал, на днях будут прокладки выпускных коллекторов и левый колектор(мой был дырявый и уже варёный), думаю на выходных буду запускать, все напишу
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Григорий_03 » 16/11/2012,09:21

На завершительном этапе столкнулся с непонятной проблемой...
Загорелась лампа аварийного давления масла, что интересно она гаснет на холостых и загорается как только нажимаю гашетку, мерцает на разных оборотах, гаснет когда скидываю.
Обьехал бсе ближайшие сервисы, ни кто не мериет давление масла (нету монометра).
Подскажите что делать?
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Казах » 17/11/2012,18:51

Привет! Наиболее быстрый способ изготовить самому, приспособив шинный манометр с подобранными штуцерами. Или, приспособить вазовский, от шестерки манометр с датчиком давлеия.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Григорий_03 » 17/11/2012,23:14

жигулёвский и волговский штуцера уже пробовал, не подходит диаметр...
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Григорий_03 » 23/11/2012,18:53

ИТОГ:
Мотор 6G72 12 клапанный 90г.в. подошёл идеально на место нашего G6AT. Работает как часы, всё подошло, были мелкие проблемы с трубочками и прочими мелочами. датчик давления масла поставил новый от галлопера, он отличался от того который стоял на этом моторе вот и выдавал непонятные показания. пришлось менять поддог т.к. тот сгнил видать мотор долго валялся на складах, компрессия во всех свечах 12.0 вкладыши чистые, следов кап.ремонта нету, возможно на нём ездили реально мало. масло не ест, не дымит, работает тихо и стабильно. обкатываю его...
Периодически загорается на панели ошибка двигателя и сама же гаснет, тоже было и со старым мотором, думаю мозги глючат.

ответ на заголовок этой темы: ПОДОЙДЁТ ИДЕАЛЬНО )))))))
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Re: пойдёт ли мотор от мицубиси? подойдёт как родной!!!

Сообщение vitalyas » 10/12/2012,16:50

мозги то те же остались?
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Григорий_03 » 10/12/2012,23:23

те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Re: пойдёт ли мотор от мицубиси? подойдёт как родной!!!

Сообщение vitalyas » 05/01/2013,17:45

если 24 и 12 клапанные одинаковы, то какие проблемы возникнут при установке 24 клапанного????
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение EDoronin » 05/01/2013,23:11

Не одинаковы они, не верьте рекламе )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Казах » 08/01/2013,21:04

Разные не только по головкам и впускному коллектору, но и по системе управления. На 12-ти клапанном - трамблер, а на 24-х клапанном три катушки и датчик коленвала. Разная и проводка.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9

cron