В поисках Экспедиционного вдохновения...

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Dmitriy » 07/09/2012,19:37

Grey писал(а):ибо пока не видел свою машину снизу

а уже на севера собрался! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 07/09/2012,19:44

Grey писал(а):как это дуда примотать

Ну так специально для тебя http://crazypigs-team.ru/viewtopic.php?t=60
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение smilespb » 07/09/2012,20:03

Flex писал(а):
smilespb писал(а):планирую на новогодние каникулы в Лапландию. дешевле чем в Великий Устюг, а расстояние от Питера тоже (примерно)

Ильдар, давай развивай тему паралельно, давно есть желание съездить на Новый Год в Лапландию! :yahoo:
А что тоже заполярный круг.


1. оговорюсь сразу, что поездка планируется на ногодние каникула в деревню к санта клаусу в Рованиеми (так называемая Финская часть Лапландии)
2. на эти новогодние каникулы уже никак не получается (мест для проживания дешевле 100 евро на человека в сутки остались только за 200 км от Рованиеми, все что ближе гораздо дороже)
3. я могу создать новую тему, но лишь по результатам опроса клубней на предмет того, кто готов или кому интерсно поехать...

а это примерный список информации
1. расстояние от Питера до Рованиеми около 1100 км, причем около 900 км это финляндия. а это как минимум один раз надо будет заправляться в Финке
2. проживание можно устроить при большом количестве народа на базе отдыха, примерно около 20 км от Рованиеми. коттедж на 8 человек обойдется около 800 евро за 7 суток (информация на июль этого года). но бронировать надо уже в марте-апреле (в июле уже было как писал выше). если не ошибаюсь, то в стоимость коттеджа входит и питание.
3. дизель в финке стоит 1,6 евро/литр, бензин - 1,7
4. авто должен быть внешне аккуратен, технически исправен (хотя бы визуально)
5. проезд через границу возможен через три различных ТКПП, но по сути все на одний дороге. для проезда необходим загранпаспорт с визой (любая евросоюз), вод. удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, страховка "зеленая карта"
6. с собой необходимо иметь достаточный запас финансов. в Финляндии очень хорошо развита система оплаты картами (даже игровые аппараты оборудованы этими системами), специальных карт с евро не надо. проходят наши рублевые, списание происходит по курсу ЦБ.

примерный расчет на 8 человек, поездка из Питера, 2 машины:
1. горючка: 3000 р в России (полный бак), 170 евро в Финке, 100 евро про запас на случай катаний по финке. плюс еще столько же на вторую машину
2. 1000 евро (с запасом) проживание в коттедже на 8 человек на 7 суток
3. еще около 2000 евро на различные развлечения-экскурсии-парки-музеи (в некоторые заведения вход стоит 30 евро/чел)
4. еще 1000 евро на различные покупки (продукты, одежда, техника... кому что). на обратном пути можно будет проехать по магазинам...

итого: ((75+170+100)*2)+1000+2000+1000=4690 евро (около 165000 р по нынешнему курсу, на 8 человек, т.е 20000 р /человек)


резюме: я собираюсь своей семьей в Рованиеми на следующий новый год (2013-2014). если есть желающие и интересующиеся, то могу создать отдельную тему, где выложу всю информацию, которую смогу найти.

з.ы. могу взять организацию на себя, но тогда к январю уже должен быть примерный список готовых ехать, а в конце февраля точный список участников сего безобразия...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 07/09/2012,20:15

to:smilespb, да и создай тему новую, глядишь и тебя самого подобьют на этот год, а нет - так твоя полномасштабная идея в следующем году будет реализована :drinks: добрые начинания это правильно :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение smilespb » 07/09/2012,20:30

jjeff писал(а):и тебя самого подобьют на этот год,

в этом году уже никак :oops: :sorry: другие мероприятия вылезли, на все финансов не хватит... :cry:
а тему попробую осилить в ближайшее время :roll:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/09/2012,21:00

gagarik писал(а):Пункты 2,3,4,5 для зажигалки не актуальны я считаю.
Пункт 10 подогрев каких сапунов?
Со всем остальным в большинстве согласен, добавлю только для больших авто обогреватель салона дополнительный может понадобится.

Второй и для бензинки полезен
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 07/09/2012,21:04

ЛЁХАС писал(а):Второй и для бензинки полезен

при условии что машину глушить придется на долгое время, если вообще глушить. В любом случае если буду укладываться в $, то по максимуму дополнительные обогревы буду стараться делать.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/09/2012,21:12

gagarik писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Второй и для бензинки полезен

при условии что машину глушить придется на долгое время, если вообще глушить. В любом случае если буду укладываться в $, то по максимуму дополнительные обогревы буду стараться делать.

Да глушить то больше чем на полчаса я бы и при наличии автономки не советовал.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 07/09/2012,21:15

Мне вот интересно как поведет себя масло в мостах и раздатке при остановке на ночь, и масло в механике? в Акпп оно поему циркулирует всегда поправьте если путаю?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 07/09/2012,21:22

to:gagarik, нормально поведёт оно себя.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 07/09/2012,22:15

to:gagarik, Дурно оно себя поведет, после ночи трогаться медленно и греть трансмиссию без нагрузки.
Ты мне лучше скажи как поведет себя бензинка, если ее не глушить 8 дней?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/09/2012,22:29

Grey писал(а):to:gagarik, Дурно оно себя поведет, после ночи трогаться медленно и греть трансмиссию без нагрузки.
Ты мне лучше скажи как поведет себя бензинка, если ее не глушить 8 дней?

Понятно что трансмиссия подзадубеет, но критичного и дурного в этом ничего нет.
А бензинка неглушенная тоже нормально переживёт это время - не на холостых же все восемь дней.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 07/09/2012,23:06

to:Grey, А что тебя смущает в не глушенной бензинке?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 07/09/2012,23:08

to:gagarik, я думаю что его в принципе бензинка смущает :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 07/09/2012,23:12

Ох уж эти религиозные войны...крестовые походы на север :lol:
to grey
Максимум что сделает бензинка если её не глушить 8 дней это аппетитное бензиновое ням ням, и то, при холосты оборотах этого движка (580-600) это будет max 1-1.2 литра в час, но при этом будет тёпленько внутри :P :P :P
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 07/09/2012,23:18

Grey писал(а): как поведет себя бензинка, если ее не глушить 8 дней?

Так же как и дызел.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/09/2012,23:23

gagarik писал(а):, но при этом будет тёпленько внутри :P :P :P

Вот только спать в заведённой машине нельзя :(
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение gagarik » 07/09/2012,23:26

ЛЁХАС писал(а):
gagarik писал(а):, но при этом будет тёпленько внутри :P :P :P

Вот только спать в заведённой машине нельзя :(

Если кинуть гофру от выхлопной трубы от машины, метров на 5 в сторону то думаю ничего страшного, главное герметично закрепить
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 08/09/2012,18:08

gagarik писал(а):Если кинуть гофру от выхлопной трубы от машины, метров на 5 в сторону то думаю ничего страшного, главное герметично закрепить

а есть уверенность в том, что вся остальная система 100% герметична, и нигде не происходит утечка угарного газа?!

и вопрос к гуру: а автономки ночью не достаточно, обязательно двигатель не глушить?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 08/09/2012,20:16

smilespb писал(а):и вопрос к гуру: а автономки ночью не достаточно, обязательно двигатель не глушить?

Теоретически достаточно, всё равно надо при таких минусах в спальнике спать. Но оборотов печки нужно много, 1-2 скорости не протопят, соответственно аккум будет быстро выкачан. Сухой фен (автономный подогреватель воздуха в кабине) в данном случае не актуален, ввиду того что движок при этом не греется. Да и башка от него болит - он кислород жгёт.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 09/09/2012,00:48

smilespb писал(а):а есть уверенность в том, что вся остальная система 100% герметична, и нигде не происходит утечка угарного газа?!

есть, и проверить ее на герметичность не представляет никаких проблем
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Flex » 16/12/2012,22:29

Grey писал(а):to:БОРБОС, Маршрут на Байкал пощитан и частично расписан, в 17 дней он укладывается. Бюджет составляет 300 000 на экипаж из 4-х человек (130 000 отправить туда-обратно машину, 100 000 билеты на самолет туда-обратно на 4-х, еще 70 000 на топливо, жратву и непредвиденные поломки). Есть смысл ехать не менее, чем 3-ми экипажами, бюджет всей поездки получается под миллион. Мне ближайшие 2 года тяжело свободно найти 300 000 на такую поездку... так что пока жду, но гарантированно туда съезжу.
to:murinos, отличная идея, если совместить с Астраханью (рыбалка, подводная охота). Давай на эту тему пообщаемся после нового года, вполне можно скататься, если ты Белого приведешь в порядок (или вы сядите ко мне, и мы найдем еще желающих 1-2 экипажа).

Специально для Гриши, ну и не только
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2025661
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Grey » 17/12/2012,09:15

Flex писал(а):Специально для Гриши, ну и не толькоhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2025661

Спасибо, но месяц мне никто не даст, хоть маршрут и интересный.... будем думать, но в последнее время смотрю все больше на поездки по Европе..... хотя, чем черт не шутит.....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: В поисках Экспедиционного вдохновения...

Сообщение JackBlack » 24/04/2013,19:47

Здравствуйте Господа .. Вот вам банальная идея экспедиционно вдохновиться :
Команда желающих (с деньгами) на самолёте летит во Владивосток , Покупаются
авто, экспрессно подготавливаются и .. .. через Байкал .. через Урал (примерно месяц).
По возвращении авто ещё и продать можно, получается расходов только на езду ..
(Идея не моя).
А вообще и близкие короткие поездки , если не "семечки на лавочке грызть",
слабыми не кажутся. Одна только "полная чухлома " чего стоит ..
Недавно покатался Здесь:,
мало не показалось.
Есть ещё джипы в русских селеньях..
Аватара пользователя
JackBlack
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11/04/2013,21:00
Откуда: Истра, МО

Сообщение Поползень » 24/04/2013,20:02

to:JackBlack
Идея неплохая, но есть как минимум 1 засада(лично для меня)
1. Время. У меня отпуск одним куском максимум 3 недели. И это с геморроем, штатно - куски по 2 недели.
ну и неизвестная пока засада
2. Деньги. Перелет + прульный агрегат + его подготовка + ехать - прульный агрегат за смешные деньги в Мск = ?

Мы с Грэем прикидывали на черновик другую идею - машины на поезд заранее, сами на ероплане в Барнаул к дате прихода машин, там прыг в машины и 2 недели по Алтаю..., обратно также поврозь - машины чугункой, сами еропланом. Дорого!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9