а уже на севера собрался!Grey писал(а):ибо пока не видел свою машину снизу
В поисках Экспедиционного вдохновения...
Ну так специально для тебя http://crazypigs-team.ru/viewtopic.php?t=60Grey писал(а):как это дуда примотать
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
1. оговорюсь сразу, что поездка планируется на ногодние каникула в деревню к санта клаусу в Рованиеми (так называемая Финская часть Лапландии)Flex писал(а):Ильдар, давай развивай тему паралельно, давно есть желание съездить на Новый Год в Лапландию!smilespb писал(а):планирую на новогодние каникулы в Лапландию. дешевле чем в Великий Устюг, а расстояние от Питера тоже (примерно)
А что тоже заполярный круг.
2. на эти новогодние каникулы уже никак не получается (мест для проживания дешевле 100 евро на человека в сутки остались только за 200 км от Рованиеми, все что ближе гораздо дороже)
3. я могу создать новую тему, но лишь по результатам опроса клубней на предмет того, кто готов или кому интерсно поехать...
а это примерный список информации
1. расстояние от Питера до Рованиеми около 1100 км, причем около 900 км это финляндия. а это как минимум один раз надо будет заправляться в Финке
2. проживание можно устроить при большом количестве народа на базе отдыха, примерно около 20 км от Рованиеми. коттедж на 8 человек обойдется около 800 евро за 7 суток (информация на июль этого года). но бронировать надо уже в марте-апреле (в июле уже было как писал выше). если не ошибаюсь, то в стоимость коттеджа входит и питание.
3. дизель в финке стоит 1,6 евро/литр, бензин - 1,7
4. авто должен быть внешне аккуратен, технически исправен (хотя бы визуально)
5. проезд через границу возможен через три различных ТКПП, но по сути все на одний дороге. для проезда необходим загранпаспорт с визой (любая евросоюз), вод. удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, страховка "зеленая карта"
6. с собой необходимо иметь достаточный запас финансов. в Финляндии очень хорошо развита система оплаты картами (даже игровые аппараты оборудованы этими системами), специальных карт с евро не надо. проходят наши рублевые, списание происходит по курсу ЦБ.
примерный расчет на 8 человек, поездка из Питера, 2 машины:
1. горючка: 3000 р в России (полный бак), 170 евро в Финке, 100 евро про запас на случай катаний по финке. плюс еще столько же на вторую машину
2. 1000 евро (с запасом) проживание в коттедже на 8 человек на 7 суток
3. еще около 2000 евро на различные развлечения-экскурсии-парки-музеи (в некоторые заведения вход стоит 30 евро/чел)
4. еще 1000 евро на различные покупки (продукты, одежда, техника... кому что). на обратном пути можно будет проехать по магазинам...
итого: ((75+170+100)*2)+1000+2000+1000=4690 евро (около 165000 р по нынешнему курсу, на 8 человек, т.е 20000 р /человек)
резюме: я собираюсь своей семьей в Рованиеми на следующий новый год (2013-2014). если есть желающие и интересующиеся, то могу создать отдельную тему, где выложу всю информацию, которую смогу найти.
з.ы. могу взять организацию на себя, но тогда к январю уже должен быть примерный список готовых ехать, а в конце февраля точный список участников сего безобразия...
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Второй и для бензинки полезенgagarik писал(а):Пункты 2,3,4,5 для зажигалки не актуальны я считаю.
Пункт 10 подогрев каких сапунов?
Со всем остальным в большинстве согласен, добавлю только для больших авто обогреватель салона дополнительный может понадобится.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Да глушить то больше чем на полчаса я бы и при наличии автономки не советовал.gagarik писал(а):при условии что машину глушить придется на долгое время, если вообще глушить. В любом случае если буду укладываться в $, то по максимуму дополнительные обогревы буду стараться делать.ЛЁХАС писал(а):Второй и для бензинки полезен
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Понятно что трансмиссия подзадубеет, но критичного и дурного в этом ничего нет.Grey писал(а):to:gagarik, Дурно оно себя поведет, после ночи трогаться медленно и греть трансмиссию без нагрузки.
Ты мне лучше скажи как поведет себя бензинка, если ее не глушить 8 дней?
А бензинка неглушенная тоже нормально переживёт это время - не на холостых же все восемь дней.
Re: Re:
Если кинуть гофру от выхлопной трубы от машины, метров на 5 в сторону то думаю ничего страшного, главное герметично закрепитьЛЁХАС писал(а):Вот только спать в заведённой машине нельзяgagarik писал(а):, но при этом будет тёпленько внутри![]()
![]()
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а есть уверенность в том, что вся остальная система 100% герметична, и нигде не происходит утечка угарного газа?!gagarik писал(а):Если кинуть гофру от выхлопной трубы от машины, метров на 5 в сторону то думаю ничего страшного, главное герметично закрепить
и вопрос к гуру: а автономки ночью не достаточно, обязательно двигатель не глушить?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Теоретически достаточно, всё равно надо при таких минусах в спальнике спать. Но оборотов печки нужно много, 1-2 скорости не протопят, соответственно аккум будет быстро выкачан. Сухой фен (автономный подогреватель воздуха в кабине) в данном случае не актуален, ввиду того что движок при этом не греется. Да и башка от него болит - он кислород жгёт.smilespb писал(а):и вопрос к гуру: а автономки ночью не достаточно, обязательно двигатель не глушить?
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re:
Специально для Гриши, ну и не толькоGrey писал(а):to:БОРБОС, Маршрут на Байкал пощитан и частично расписан, в 17 дней он укладывается. Бюджет составляет 300 000 на экипаж из 4-х человек (130 000 отправить туда-обратно машину, 100 000 билеты на самолет туда-обратно на 4-х, еще 70 000 на топливо, жратву и непредвиденные поломки). Есть смысл ехать не менее, чем 3-ми экипажами, бюджет всей поездки получается под миллион. Мне ближайшие 2 года тяжело свободно найти 300 000 на такую поездку... так что пока жду, но гарантированно туда съезжу.
to:murinos, отличная идея, если совместить с Астраханью (рыбалка, подводная охота). Давай на эту тему пообщаемся после нового года, вполне можно скататься, если ты Белого приведешь в порядок (или вы сядите ко мне, и мы найдем еще желающих 1-2 экипажа).
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2025661
Re: В поисках Экспедиционного вдохновения...
Здравствуйте Господа .. Вот вам банальная идея экспедиционно вдохновиться :
Команда желающих (с деньгами) на самолёте летит во Владивосток , Покупаются
авто, экспрессно подготавливаются и .. .. через Байкал .. через Урал (примерно месяц).
По возвращении авто ещё и продать можно, получается расходов только на езду ..
(Идея не моя).
А вообще и близкие короткие поездки , если не "семечки на лавочке грызть",
слабыми не кажутся. Одна только "полная чухлома " чего стоит ..
Недавно покатался Здесь:,
мало не показалось.
Команда желающих (с деньгами) на самолёте летит во Владивосток , Покупаются
авто, экспрессно подготавливаются и .. .. через Байкал .. через Урал (примерно месяц).
По возвращении авто ещё и продать можно, получается расходов только на езду ..
(Идея не моя).
А вообще и близкие короткие поездки , если не "семечки на лавочке грызть",
слабыми не кажутся. Одна только "полная чухлома " чего стоит ..
Недавно покатался Здесь:,
мало не показалось.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:JackBlack
Идея неплохая, но есть как минимум 1 засада(лично для меня)
1. Время. У меня отпуск одним куском максимум 3 недели. И это с геморроем, штатно - куски по 2 недели.
ну и неизвестная пока засада
2. Деньги. Перелет + прульный агрегат + его подготовка + ехать - прульный агрегат за смешные деньги в Мск = ?
Мы с Грэем прикидывали на черновик другую идею - машины на поезд заранее, сами на ероплане в Барнаул к дате прихода машин, там прыг в машины и 2 недели по Алтаю..., обратно также поврозь - машины чугункой, сами еропланом. Дорого!
Идея неплохая, но есть как минимум 1 засада(лично для меня)
1. Время. У меня отпуск одним куском максимум 3 недели. И это с геморроем, штатно - куски по 2 недели.
ну и неизвестная пока засада
2. Деньги. Перелет + прульный агрегат + его подготовка + ехать - прульный агрегат за смешные деньги в Мск = ?
Мы с Грэем прикидывали на черновик другую идею - машины на поезд заранее, сами на ероплане в Барнаул к дате прихода машин, там прыг в машины и 2 недели по Алтаю..., обратно также поврозь - машины чугункой, сами еропланом. Дорого!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя