Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Модератор: dyoma
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
ребята, а если газовую горелку?Котел, газовая горелка, туристический балон...Тока балон прогреть запазухой, иначе не работает. Я горелкой фильтр грел зимой, удобнонеобходимая весщь зимой в багачнике.....принес зимой балон,воткнул, запалил,кофе попил... вернулся уехал.Систма не громозкая и автономна достоточно. Если сопло опустить в низ,то и паддон греется....
Я как то поддон час паяльной лампой грел, хрен завёл. Масло у меня и так не густеет(Мобил 5W40) Крутит весело. А в камерах осгорания всё равно мороз. Можно фен на впуск поставить, тогда в камеры тёплый воздух будет попадать. Пожалуй этой зимой попробую. Правда я уже колечки поменял, теперь надеюсь будет проще заводить.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
ты не понял, сопло на поддон,это как бонус.основная задача, помпа на 12в, котел,он греет в котле антифриз,элктопомпапомпа гоняет его.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
вот котел варить...Электро то я хотел в пластик трубу, благо причиндалы,для спайки и опыт есть. Смущает потребление.....Я так понимаю,киловата 3 надо. А с горелкой на туристических балонах,заманчиво,но вот технически....Котел, надо из трубы, туда горелку, змеевик,что ли туда пустить в трубу, и воткнуть горелку.....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Петр Карелия писал(а):Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?
а смысл?
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Петр Карелия писал(а):Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?
В нижнем патрубке на холодном моторе нет циркуляции, как собственно и в верхнем. Греть их безсмысленно, термостат то закрыт. Единственный контур который открыт всегда это контур печки.
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
JAHAN писал(а):Петр Карелия писал(а):Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?
В нижнем патрубке на холодном моторе нет циркуляции, как собственно и в верхнем. Греть их безсмысленно, термостат то закрыт. Единственный контур который открыт всегда это контур печки.
походу в этом и заключается нетрадиционность подогрева

А где гарантия что термостат откроется. Ты этим способом в первую очередь радиатор греешь. Вот и прикинь на улице -20 с ветром, сколько времени уйдёт на то что бы термостат приоткрылся? И только после этого НАЧНЁТСЯ прогрев самого мотора. Если у тебя стоит котёл факельный киловат так на 20 то конечно работать будет, а вот с кипятильником на 500ват как раз к весне и заведёшся, когда на улице потеплеет. Дался вам этот патрубок нижний. От печного контура запитаться дело 15минут.
- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
Всем привет. 
Две недели назад воткнул котел 220 вольт "Старт-М" (1.5 к.Вт) и радуюсь теперь как ребенок новой машинке
.
Котел заказал наложенным платежом через онлайн заказ, там сразу указывается и модель и марка движка, пришло все сразу с переходниками и подробной инструкцией с фотками куда втыкать данную приблуду. В общем выход из котла врезается в верхний патрубок радиатора, а вход (обратка) врезается в выходной патрубок печки. Патрубок из печки даже и резать не стал, снял его с тройника идущего к печке №2 и немного оттянув добавил еще тройник который был в комплекте с котлом. немного пришлось повозиться с установкой самого котла, изогнул планку которая шла в комплекте и закрепил на выступ крыла там крепиться какойто воздушный электро клапан, в верний патрубок идущий к радиатору воткнул без особых проблем. Добавил антифриз и завел двигатель что бы разогнать все воздушные пробки.
Эксплуатация - дома в гараже включаю в розетку с таймером, 15 минут греет , 30 выключен для экономии электроэнергии, на работе включаю на 30 -40 минут перед запуском - времени для прогрева хватает. При включении котла теплая жидкость в верхнем патрубке движется в сторону двигателя, а в сторону радиатора намного позднее (чувствуется когда возьмешся руками как одна половина греется а вторая холодная). Когда простоит включенным подольше (часа 3-4) немного начинают плавать обороты Х.Х. после запуска. В печки видать много не попадает все крутится в двигателе, повернеш ключ стрелка температуры встает на 90 градусов, запустиш двигатель сразу начинает падать вниз, со временем думаю врезать помпу от газельки, что бы гоняла по системе ож. Для поездок на природу планируется приобретение бензогенератора киловата на 2.5 -3 с выходом на 12 вольт - подогрев и подзарядка АБ в одном флаконе, ну и для других нужд пригодится.

Две недели назад воткнул котел 220 вольт "Старт-М" (1.5 к.Вт) и радуюсь теперь как ребенок новой машинке

Котел заказал наложенным платежом через онлайн заказ, там сразу указывается и модель и марка движка, пришло все сразу с переходниками и подробной инструкцией с фотками куда втыкать данную приблуду. В общем выход из котла врезается в верхний патрубок радиатора, а вход (обратка) врезается в выходной патрубок печки. Патрубок из печки даже и резать не стал, снял его с тройника идущего к печке №2 и немного оттянув добавил еще тройник который был в комплекте с котлом. немного пришлось повозиться с установкой самого котла, изогнул планку которая шла в комплекте и закрепил на выступ крыла там крепиться какойто воздушный электро клапан, в верний патрубок идущий к радиатору воткнул без особых проблем. Добавил антифриз и завел двигатель что бы разогнать все воздушные пробки.
Эксплуатация - дома в гараже включаю в розетку с таймером, 15 минут греет , 30 выключен для экономии электроэнергии, на работе включаю на 30 -40 минут перед запуском - времени для прогрева хватает. При включении котла теплая жидкость в верхнем патрубке движется в сторону двигателя, а в сторону радиатора намного позднее (чувствуется когда возьмешся руками как одна половина греется а вторая холодная). Когда простоит включенным подольше (часа 3-4) немного начинают плавать обороты Х.Х. после запуска. В печки видать много не попадает все крутится в двигателе, повернеш ключ стрелка температуры встает на 90 градусов, запустиш двигатель сразу начинает падать вниз, со временем думаю врезать помпу от газельки, что бы гоняла по системе ож. Для поездок на природу планируется приобретение бензогенератора киловата на 2.5 -3 с выходом на 12 вольт - подогрев и подзарядка АБ в одном флаконе, ну и для других нужд пригодится.

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
у меня тоже.на кнопке стоит работает только при включенном АСС. Чтобы не забыть. Так же и прогревы фильтра саляры. Кнопки всегда включены,завел, зараболало. Надо прогреть, асс и нажал. Несколько раз забывал выключить когда было на постоянку.JAHAN писал(а):У меня насос от штатного АКБ работает, много электричества не высасавает .
Но тут,много телодвижений, воткнул в разетку и сразу греется и моторит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей