Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 14/09/2012,22:20

Критиковать и я могу, только пальцем покажи кого обосрать надо. А система работает и не течёт и не ломается, и в любой мороз с компрессией 20 очков заводится, и в отличии от вебасты мозг не тра..ет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 14/09/2012,23:20

ребята, а если газовую горелку?Котел, газовая горелка, туристический балон...Тока балон прогреть запазухой, иначе не работает. Я горелкой фильтр грел зимой, удобнонеобходимая весщь зимой в багачнике.....принес зимой балон,воткнул, запалил,кофе попил... вернулся уехал.Систма не громозкая и автономна достоточно. Если сопло опустить в низ,то и паддон греется....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 15/09/2012,22:11

Я как то поддон час паяльной лампой грел, хрен завёл. Масло у меня и так не густеет(Мобил 5W40) Крутит весело. А в камерах осгорания всё равно мороз. Можно фен на впуск поставить, тогда в камеры тёплый воздух будет попадать. Пожалуй этой зимой попробую. Правда я уже колечки поменял, теперь надеюсь будет проще заводить.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 16/09/2012,00:05

ты не понял, сопло на поддон,это как бонус.основная задача, помпа на 12в, котел,он греет в котле антифриз,элктопомпапомпа гоняет его.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 17/09/2012,09:59

За открытам огнём следить надо, пока кофе попьёшь все проблемы с холодным запуском отпасть могут(нет машины нет проблем). Думал я и о таком. Только это давольно грамоздко получается.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 17/09/2012,15:16

что там громозкого то? да и огонь же в котле будет.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 17/09/2012,17:19

А котёл где и какой?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 17/09/2012,22:49

вот котел варить...Электро то я хотел в пластик трубу, благо причиндалы,для спайки и опыт есть. Смущает потребление.....Я так понимаю,киловата 3 надо. А с горелкой на туристических балонах,заманчиво,но вот технически....Котел, надо из трубы, туда горелку, змеевик,что ли туда пустить в трубу, и воткнуть горелку.....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Петр Карелия » 07/11/2012,16:32

Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?
G-1, 2.5 D , 1995, рессорный, 5-ти дверный, 32-11.5-15 MT BFG (KM-1)
Петр Карелия
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 07/11/2012,16:34

Петр Карелия писал(а):Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?

а смысл?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение JAHAN » 07/11/2012,17:28

Петр Карелия писал(а):Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?

В нижнем патрубке на холодном моторе нет циркуляции, как собственно и в верхнем. Греть их безсмысленно, термостат то закрыт. Единственный контур который открыт всегда это контур печки.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 07/11/2012,17:30

JAHAN писал(а):
Петр Карелия писал(а):Кто-нибудь ставил кипятильник 220 В в нижний патрубок радиатора?

В нижнем патрубке на холодном моторе нет циркуляции, как собственно и в верхнем. Греть их безсмысленно, термостат то закрыт. Единственный контур который открыт всегда это контур печки.

походу в этом и заключается нетрадиционность подогрева ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sa1523 » 21/11/2012,10:07

на камазах достаточно массово использовался раньше подогрев ож -тен а нижнем патрубке. работало. за счет конвекции разогревается коробка термостатов, тармостаты приоткрываются
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 21/11/2012,10:25

А где гарантия что термостат откроется. Ты этим способом в первую очередь радиатор греешь. Вот и прикинь на улице -20 с ветром, сколько времени уйдёт на то что бы термостат приоткрылся? И только после этого НАЧНЁТСЯ прогрев самого мотора. Если у тебя стоит котёл факельный киловат так на 20 то конечно работать будет, а вот с кипятильником на 500ват как раз к весне и заведёшся, когда на улице потеплеет. Дался вам этот патрубок нижний. От печного контура запитаться дело 15минут.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 21/11/2012,11:30

помоему он в блок всетаки. Сургутские машины,раньше все были с котлами,на стоянках розетки,подключались котлы в заглушки блоков. А в советские времена,многие машины вообще без термостатов ездил,что бы вода сливалась. Так,что там котел можно куда угодно ставить.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 21/11/2012,16:08

Только у машин без термостата перед радиатором стояли жалюзи. Иначе зимой ты её хрен прогреешь .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Koshak » 21/11/2012,17:42

JAHAN писал(а):Только у машин без термостата перед радиатором стояли жалюзи. Иначе зимой ты её хрен прогреешь .

ну да,у меня на шишиге,они штатно шли,управление из салона.автоматика :lol:
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Gabalino » 15/12/2012,22:03

Всем привет. :hi:
Две недели назад воткнул котел 220 вольт "Старт-М" (1.5 к.Вт) и радуюсь теперь как ребенок новой машинке :yahoo: .
Котел заказал наложенным платежом через онлайн заказ, там сразу указывается и модель и марка движка, пришло все сразу с переходниками и подробной инструкцией с фотками куда втыкать данную приблуду. В общем выход из котла врезается в верхний патрубок радиатора, а вход (обратка) врезается в выходной патрубок печки. Патрубок из печки даже и резать не стал, снял его с тройника идущего к печке №2 и немного оттянув добавил еще тройник который был в комплекте с котлом. немного пришлось повозиться с установкой самого котла, изогнул планку которая шла в комплекте и закрепил на выступ крыла там крепиться какойто воздушный электро клапан, в верний патрубок идущий к радиатору воткнул без особых проблем. Добавил антифриз и завел двигатель что бы разогнать все воздушные пробки.
Эксплуатация - дома в гараже включаю в розетку с таймером, 15 минут греет , 30 выключен для экономии электроэнергии, на работе включаю на 30 -40 минут перед запуском - времени для прогрева хватает. При включении котла теплая жидкость в верхнем патрубке движется в сторону двигателя, а в сторону радиатора намного позднее (чувствуется когда возьмешся руками как одна половина греется а вторая холодная). Когда простоит включенным подольше (часа 3-4) немного начинают плавать обороты Х.Х. после запуска. В печки видать много не попадает все крутится в двигателе, повернеш ключ стрелка температуры встает на 90 градусов, запустиш двигатель сразу начинает падать вниз, со временем думаю врезать помпу от газельки, что бы гоняла по системе ож. Для поездок на природу планируется приобретение бензогенератора киловата на 2.5 -3 с выходом на 12 вольт - подогрев и подзарядка АБ в одном флаконе, ну и для других нужд пригодится. 8-)
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение Koshak » 15/12/2012,23:54

мотор от газели поставь,и адаптер 12 в. иначе нет смысла. У меня все наоборот,мотор уже стоит котел в проекте.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 16/12/2012,17:25

У меня насос от штатного АКБ работает, много электричества не высасавает .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Kirill » 16/12/2012,17:52

to:Gabalino,
Привет, а какой именно брал Старт-М, на сайте несколько вариантов.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение general » 16/12/2012,18:34

газелевский говорят что часто протекает.лучше бошевский.по деньгам во что весь этот прогрев выливается.может бинар дешевле???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Koshak » 16/12/2012,21:16

JAHAN писал(а):У меня насос от штатного АКБ работает, много электричества не высасавает .
у меня тоже.на кнопке стоит работает только при включенном АСС. Чтобы не забыть. Так же и прогревы фильтра саляры. Кнопки всегда включены,завел, зараболало. Надо прогреть, асс и нажал. Несколько раз забывал выключить когда было на постоянку.

Но тут,много телодвижений, воткнул в разетку и сразу греется и моторит.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение Koshak » 16/12/2012,21:17

general писал(а):газелевский говорят что часто протекает.лучше бошевский.по деньгам во что весь этот прогрев выливается.может бинар дешевле???

бинар 18 000.Явно не дешевле.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение general » 16/12/2012,21:59

у меня гараж без постоянного отопления.машина стоит только в гараже.может воткнуть старт-м?и будет "вебаста"только в 20 раз дешевле.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9