Резко возросли обороты

Модератор: dyoma

Резко возросли обороты

Сообщение саня33 » 13/06/2012,18:55

Подскажите что может случится. Суть в следующем- отдавал в сервис менять маслосьемные колпачки,шлифовали башку.,проехал 100-120 км. Сегодня вечером выгнал из гаража(хотел поехать...ага..)), -поставил прогреть,отошел к соседу.,вдруг слышу резкий скачек оборотов так что дым повалил не только из трубы,а еще (по ощущениям) где-то в центре.и так застыл оря на этих оборотах. До машины было метров 30- пока бежал,обороты упали., но вся гаражная очередь была в дыму. (Опять насмешил всех своих соседей с машиной..) добежал,выключил.дым рассеился- завел- обороты нормальные.,дымность вроде в норме,под капотом проверил все шланги нигде не лопнули,протечек нет...Блин моя в шоке.Звоню мастеру- тот ничего обьяснять не стал - везите завтра, типа посмотрим...(сколько с меня сосать будут еще фиг знает..)), Подскажите Что может случится..? хотя бы примерно,чтобы мог хоть аргументированно прикинуть и говорить с ними. щас буду еще поисковиком конечно искать мож у кого так было..,но все-же мож кто подскажет.. :|
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Резко возрасли обороты

Сообщение Mobi » 13/06/2012,22:57

Я думаю был вброс во впускной коллектор масла. Отсюда повышение оборотов и дымность. Но вот как и откуда масло попало в коллектор остаётся догадываться. В принципе два возможных источника это турбина и сапун, но почему прекратилось неясно.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение саня33 » 15/06/2012,00:37

Спасибо за ответ старина.! сегодня не попал к "мастерам".,пришлось опять на папином китайце гонять. завтра поеду на "смотрины" снова к ребятам.На турбину в принципе не грешу- поменял недавно катридж (делал в турбо-лаб в молоково мск.),устанавливал сам, проехал на ней около 1000 км всего...до того как они влезли в башку -ничего даже похожего не было. По телефону сервисмены вроде как намекнули на топливный насос...,блин вот не хочется на насос разоряться..,То что выгорало именно масло было видно по дыму и запаху,это 100 проц. А прекратилось именно само..,сам не пойму. Если двигатель в "разнос" идет то вроде как его хрен выключишь.. ох чую напортачили они там с клапанами и колпачками...
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Резко возрасли обороты

Сообщение Mobi » 15/06/2012,10:44

Если до ремонта топливная не беспокоила, то и сейчас не лолжна. Я бы не давал трогать топливную, а то они разрегулируют её и будут неисправности в двух системах. И в накладывающихся друг на друга симптомах ни один спец не разберётся :x
Я конечно в дизелях не спец, ремонтирую бензинки, но опыт подсказывает что после ремонта ломается или некорректно работает именно то что криворукие ремонтировали :evil:
Есть ещё второй вариант. Они что то такое знают про ЭТУ топливную аппаратуру, что побуждает их заняться регулировкой. И вот здесь я бы насторожился :(
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение саня33 » 15/06/2012,11:44

Полностью с тобой согласен. Сегодня был "на приеме" у них))),полазали,посмотрели..,сразу вычеркнули "пункт" того что делали что то не так...,отодвинули и вариант с турбиной и выбросом масла. Есть предположение у них что либо на прогреве закусило (пардон за безграмотность) планку радом с тросиком газа, либо рейка в ТНВД. Я на разборку насоса никак не настроен,тем более работал действительно без нареканий.,поэтому от разборки отказался.Не понятно осталось всем почему так же резко прекратилось все..,и никаких больше похожих симптомов.("слава богу") Сошлись на том,что-бы поездить по приглядываться пока,посмотреть как вести себя будет. Снял трубку у турбины- посмотрел ,маслеца немного есть.,тоесть там не сухо.Так должно быть?или там сухота должна быть? и еще вроде после интеркулера,где шланг входит во впускной коллектор радом с егр- чуть влажновато(маслеце) -думаю может вброс как раз и был через патрубки из турбины..?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Резко возрасли обороты

Сообщение Mobi » 15/06/2012,18:30

Поезди, понаблюдай. Только без присмотра заведённую не оставляй, и на ходу будь готов, мало ли повториться. Я вот помню как у меня педаль газа за коврик зацепилась :D .
А в коллекторе немного масла быть и должно, не обращай внимания.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение саня33 » 15/06/2012,23:26

Спасибо, утешил хоть по вопросу с маслом))) В сервисе дали еще одно наставление(после своего же ремонта :D )- езди,и что бы под рукой или в двери или еще где была отвертка и тряпка- что бы быстро выбежать и выкрутить шланг подачи во впускной и перекрыть тряпкой.. :lol: .Вообщем "Будь готов"!))) без присмотра теперь действительно очково))) А то буквально на прошлой недели случай у соседа с Сюрфом..(машина с автозапуском),он в гараже копается- дождь льет,ворота закрыл..,машина на против заглушена.ключи на полочке. чето делал..,вдруг Бац- удар в ворота,да так что чуть не повело их!,хорошо людскую дверь не заблокировало- вылез- смотрит его Сюрф протаранил свои же ворота -завелся сам)) :lol: я думал всегда, такое только в "улетном видео" можно узнать.,вот морду и меняет щас)))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Monter » 17/06/2012,20:41

у меня такая же беда была,из сапуна масло полетело во впусной коллектор(я из за этой дряни чуть на работу не опаздал(((()поршня по ходу подустала у меня.....стоило тока зажигание по позднее сделать и всё путём сегодня пол часа на холостых оборотах машина мне пела пока я пивом заправлялся)))))
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение саня33 » 17/06/2012,23:19

Стоп стоп дружище..,ты хочешь сказать такое бывает когда поршневой или кольцам пипец приходит..? :( Когда башку снимали- посмотрели говорят поршня- в ВМТ вроде есть небольшое качение,но не критично..,надеюсь про колечки мне сказали бы..Блин значит все-таки из сапуна "дыхнуло" маслом.. :?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение JAHAN » 19/06/2012,21:10

Покачать можно поршни, колечки без вынимания поршней из блока не оценишь. Кстати, а почему сразу кольца не поменяли? уж коли башка снята то и до колец рукой подать. Сделал всё сразу и катайся с полной уверенностью.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение саня33 » 23/06/2012,16:16

да блин..,сам вот уже думаю об этом,что протупил ... :wall: ..,а "мастера"когда ремонтировали, сказали- посмотрим- надо их трогать или нет. Вот и определили что все нормуль,и менять ничего не надо...Неделя езды (вот только с москвы приехал)- полет нормальный..,намеков вроде никаких нет больше..
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение саня33 » 03/09/2012,17:13

Сегодня ситуация опять повторилась- обороты резко возрасли (при чем опять у гаража на холостых,когда подгазовывал стоял- электрикой занимался)- выдернул ключ,и заглох,но не сразу. потом завел- все опять в норме.. Если это был вброс масла- из турбины (я менял картридж в турбо-лаб в молоково,не проехал и 3 тыс км) то если кто знает по фоткам что скажите- это много масла для впускного..? Шланг на впускном весь "сочный"- в масле.

Изображение -"Это дым уже рассеялся типа...

Изображение -впускной


URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1209/86/330517343d1b.jpg.htmlИзображение[/URL] -на турбинке не так видно, но все-же
Масло больше никак не попадает туда- только через турбину (через сапун тоже может вроде), количество масла такое как у меня- это не нормально??
Жду ваших мнений ,подсказок ,ребят....
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 04/09/2012,16:16

у меня тоже масляный налет в патрубках, но так как на фотке не стекает
а что за сапун имеется в виду? отсос картерных газов?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение саня33 » 14/09/2012,19:23

Блин сегодня пока с электрикой ковырялся- опять повторилось, только по моему хуже - начались подниматься обороты, резкий выброс дыма, выключил ключ (первый раз и второй после 5-6 секунд вырубался сам), а тут обороты наоборот возрастают. Соседи отбежали- думали движок разлетится, я зажал шланг во впускной рукой не снимая с хомута и он потихоньку заглох. Сзади машины- весь гараж в масле,стена напротив трубы в масленую крапинку (хотя до нее метра 3 было), лужица масла под глушаком. Снял трубку впускного-, завел вроде тарахтит, детонация какая-то вроде небольшая.,а так даже выкатился из гаража,и заехал назад.. И масла в трубке не больше того что я на фотке показывал. а результат хуже...Пипец одно на одно с ним...

Вывел сапун в бутылочку вот так- Изображение


Поездил два дня -трубки с турбины и и интеркулера во впускной относительно очистились, стало на много лучше.Не уж-то все таки кольца? :wall:
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 16/09/2012,10:41

измерь компрессию, если её нет то кольца, если в норме то турбина масло гонит
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение саня33 » 16/09/2012,10:47

компрессию мерил- до ремонта маслосьемных колпачков, была 24-24-25-26, турбину менял катридж 2тыс км назад, сам уже обдумал все что есть,всю голову сломал,весь форум перерыл...
Долил масло до уровня, поезжу- если масло уходит а патрубки сухие остануться (относительно) то тогда кольца блин... Попробую еще катализатор удалить если он есть. Вообщем ремонт продолжается- буду отписывать по изменению состояния- мож кому в будущем пригодиться опыт..
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Резко возрасли обороты

Сообщение koldun2006 » 16/09/2012,20:00

Похоже на то, что масло с сапуна(колечки???), а накапливается это масло в интеркуллере,
до определенной порции, затем часть масла подсасывается во впускной - движек поднимает обороты -
и далее остатки масла с интеркуллера попадают в движек(разнос???). Это после продолжительной
работы на ХХ. При работе на разных режимах, этого не будет. Похоже пора думать о колечках...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение саня33 » 16/09/2012,21:58

да,именно так- при прогреве на холостых всегда это происходит (как будто в разнос идет двигатель) и как причина из-за скопившегося в кулере и трубках масла.А первопричину появления масла- еще предстоит узнать. При езде в бутылочке масла можно сказать вообще нет- тоесть не скапливается, но сапун "курит"- не сказать что сильно- не могу просто сравнить не с кем.,но это напрягает. Надежда на засраный катализатор еще есть, но....Завтра сниму его, посмортим..
Спасибо всем за наставления!!!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение general » 16/09/2012,22:26

у меня патрубки интеркулера хоть выжимай(в масле).при снятых то как на фото все в масле.от замены до замены масла не доливаю.по щупу за 5000 км падает от силы на 1-2мм.черный дым только при разгоне.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 17/09/2012,09:51

У меня до замены колец компрессия была 20 , масло жрала по 1-1.5 литра на сотню , но никаких разносов не случалось. Единственное в мороз плохо заводился.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 17/09/2012,10:04

у виктора вообще с вентиляции лило масло как из крана вода но про разносов не говорил.попробуй пустить двигатель с утра со снятым патрубком с турбины и с колектора(впускного).если повториться значит не за скопления масла.возможно ли при закупорки интеркулера давление с турбины давить на диафрагму тнвд?и при этом повысить обороты? а дым из-за масла которое на оборотах всасывает из интеркулера?(врят ли)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение саня33 » 17/09/2012,11:03

катализатор снял, вернее там вместо него просто уже банка пустая..,думы на счет не проходимости отметаются. сегодня поставлю все назад, буду смотреть за состоянием масла в патрубках воздушных и расходом масла по щупу. А так -же сделаю как посоветовал general -при запуске с утра со снятым патрубком от турбины- посмортю брызжит ли или нет (я так понял), на прогретом-то смотрел из турбинки не летит ничего..,перестает видимо плевать из турбины (но этот эксперимент был уже со снятым сапуном..)
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение general » 17/09/2012,11:39

и от колектора.чтобы полностью убрать из работы интеркулер при холодном пуске.если тнвд электронный то может он что то клинит на прогревочных оборотах?так же желательно отсоединить шланг от турбины на тнвд и останется голый двигатель с топливной и посмотреть чтоже произойдет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Viktor7209 » 17/09/2012,20:39

to:саня33, Привет после таких симптомов отъездил 10 месяцев и купил новый движек. Попробуй после длительной стоянки вывести сапун в бутылку и завести.у меня через раз стало гнать масло с холодами стало происходить при каждой заводке.Выяснил закономерность если завести и секунд через 15-20 заглушить и повторно завести то масло не гонит.Если напишеш мегафоновский номер тел я перезвоню и пообщаемся.раскажу что предпренимал и что из этого получилось ;) и еще у меня тоже началась эта фигня после шлифовки головы.посмотри темы "масло в интеркулере" "картерные газы"
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение саня33 » 19/09/2012,15:58

Спасибо большое Виктор! прояснил доходчиво.!!!!
Теперь вот думаю что проблемы мои из-за ремонта клапанов,и шлифовки башки. Аналогичная ситуация была и у Виктора,и тоже после шлифовки башки и проблем с одним из клапанов...
Езжу 4й день- патрубки сухие абсолютно, в бутылочку курит,но масла там прям грамулька не больше.,даже не растеклось по одному из нижних ребер бутылки (тоестьнет выброса масла).
Вообщем продолжаю наблюдения, отпишу после какого- либо результата. ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!

13.10.12 отьездил месяц чуть больше тысячи км, патрубки абсолютно сухие.,никакого даже налета нет. Сапун в бутылке- масла может за это время грамм 20 не больше.. Вообщем буду делать маслоуловитель.это смое оптимальное решение.
21.10.12 масла в бутылке почти не наблюдалось,но за один раз как-то скопилось 400-500 грамм. вылил,пока снова не наблюдается повышения уровня.(связано с похолоданием?)
Перехожу со своими наблюдениями в тегги "масло в патрубке вентиляции"
12.09.13. Почти год проездил, но накатал не много, в основном по месту. Пару раз были выбросы,и наливалось в маслоотделитель,но не много (в общем терпимо и на работе двигателя не отражалось) При езде каждый раз смотрел- никакого скопления масла,как будто двигатель забыл что "дурил". Сегодня при прогреве (все выбросы из сапуна происходили именно в этом режиме это уже однозначно могу сказать) налило полный фильтр,даже перелило его и пошел опять "разнос" и дымяра.

Изображение

Вот теперь точно можно сказать,что это не из-за уставших колечек и из-за вакуумника ,ведь сапунил бы постоянно, и скапливалось бы в отстойнике регулярно или хотябы понятно при каких режимах езды, а все как то мнгновенно- несколько секунд и литр масла налит,начинается разнос..,глушишь, сливаешь масло, заводишь и как ни в чем не бывало работает.., только масло выгорает уже попавшее во впускной... нет,уставшие двигатели так не сапунят- они равномерно,постоянно кидаются.. Есть у кого дельные мысли товарищи? )))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56