Резко возросли обороты
Модератор: dyoma
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Резко возросли обороты
Подскажите что может случится. Суть в следующем- отдавал в сервис менять маслосьемные колпачки,шлифовали башку.,проехал 100-120 км. Сегодня вечером выгнал из гаража(хотел поехать...ага..)), -поставил прогреть,отошел к соседу.,вдруг слышу резкий скачек оборотов так что дым повалил не только из трубы,а еще (по ощущениям) где-то в центре.и так застыл оря на этих оборотах. До машины было метров 30- пока бежал,обороты упали., но вся гаражная очередь была в дыму. (Опять насмешил всех своих соседей с машиной..) добежал,выключил.дым рассеился- завел- обороты нормальные.,дымность вроде в норме,под капотом проверил все шланги нигде не лопнули,протечек нет...Блин моя в шоке.Звоню мастеру- тот ничего обьяснять не стал - везите завтра, типа посмотрим...(сколько с меня сосать будут еще фиг знает..)), Подскажите Что может случится..? хотя бы примерно,чтобы мог хоть аргументированно прикинуть и говорить с ними. щас буду еще поисковиком конечно искать мож у кого так было..,но все-же мож кто подскажет.. :|
Re: Резко возрасли обороты
Я думаю был вброс во впускной коллектор масла. Отсюда повышение оборотов и дымность. Но вот как и откуда масло попало в коллектор остаётся догадываться. В принципе два возможных источника это турбина и сапун, но почему прекратилось неясно.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Спасибо за ответ старина.! сегодня не попал к "мастерам".,пришлось опять на папином китайце гонять. завтра поеду на "смотрины" снова к ребятам.На турбину в принципе не грешу- поменял недавно катридж (делал в турбо-лаб в молоково мск.),устанавливал сам, проехал на ней около 1000 км всего...до того как они влезли в башку -ничего даже похожего не было. По телефону сервисмены вроде как намекнули на топливный насос...,блин вот не хочется на насос разоряться..,То что выгорало именно масло было видно по дыму и запаху,это 100 проц. А прекратилось именно само..,сам не пойму. Если двигатель в "разнос" идет то вроде как его хрен выключишь.. ох чую напортачили они там с клапанами и колпачками...
Re: Резко возрасли обороты
Если до ремонта топливная не беспокоила, то и сейчас не лолжна. Я бы не давал трогать топливную, а то они разрегулируют её и будут неисправности в двух системах. И в накладывающихся друг на друга симптомах ни один спец не разберётся
Я конечно в дизелях не спец, ремонтирую бензинки, но опыт подсказывает что после ремонта ломается или некорректно работает именно то что криворукие ремонтировали
Есть ещё второй вариант. Они что то такое знают про ЭТУ топливную аппаратуру, что побуждает их заняться регулировкой. И вот здесь я бы насторожился

Я конечно в дизелях не спец, ремонтирую бензинки, но опыт подсказывает что после ремонта ломается или некорректно работает именно то что криворукие ремонтировали

Есть ещё второй вариант. Они что то такое знают про ЭТУ топливную аппаратуру, что побуждает их заняться регулировкой. И вот здесь я бы насторожился

- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Полностью с тобой согласен. Сегодня был "на приеме" у них))),полазали,посмотрели..,сразу вычеркнули "пункт" того что делали что то не так...,отодвинули и вариант с турбиной и выбросом масла. Есть предположение у них что либо на прогреве закусило (пардон за безграмотность) планку радом с тросиком газа, либо рейка в ТНВД. Я на разборку насоса никак не настроен,тем более работал действительно без нареканий.,поэтому от разборки отказался.Не понятно осталось всем почему так же резко прекратилось все..,и никаких больше похожих симптомов.("слава богу") Сошлись на том,что-бы поездить по приглядываться пока,посмотреть как вести себя будет. Снял трубку у турбины- посмотрел ,маслеца немного есть.,тоесть там не сухо.Так должно быть?или там сухота должна быть? и еще вроде после интеркулера,где шланг входит во впускной коллектор радом с егр- чуть влажновато(маслеце) -думаю может вброс как раз и был через патрубки из турбины..?
Re: Резко возрасли обороты
Поезди, понаблюдай. Только без присмотра заведённую не оставляй, и на ходу будь готов, мало ли повториться. Я вот помню как у меня педаль газа за коврик зацепилась
.
А в коллекторе немного масла быть и должно, не обращай внимания.

А в коллекторе немного масла быть и должно, не обращай внимания.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Спасибо, утешил хоть по вопросу с маслом))) В сервисе дали еще одно наставление(после своего же ремонта
)- езди,и что бы под рукой или в двери или еще где была отвертка и тряпка- что бы быстро выбежать и выкрутить шланг подачи во впускной и перекрыть тряпкой..
.Вообщем "Будь готов"!))) без присмотра теперь действительно очково))) А то буквально на прошлой недели случай у соседа с Сюрфом..(машина с автозапуском),он в гараже копается- дождь льет,ворота закрыл..,машина на против заглушена.ключи на полочке. чето делал..,вдруг Бац- удар в ворота,да так что чуть не повело их!,хорошо людскую дверь не заблокировало- вылез- смотрит его Сюрф протаранил свои же ворота -завелся сам))
я думал всегда, такое только в "улетном видео" можно узнать.,вот морду и меняет щас)))



- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Сегодня ситуация опять повторилась- обороты резко возрасли (при чем опять у гаража на холостых,когда подгазовывал стоял- электрикой занимался)- выдернул ключ,и заглох,но не сразу. потом завел- все опять в норме.. Если это был вброс масла- из турбины (я менял картридж в турбо-лаб в молоково,не проехал и 3 тыс км) то если кто знает по фоткам что скажите- это много масла для впускного..? Шланг на впускном весь "сочный"- в масле.
-"Это дым уже рассеялся типа...
-впускной
URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1209/86/330517343d1b.jpg.html
[/URL] -на турбинке не так видно, но все-же
Масло больше никак не попадает туда- только через турбину (через сапун тоже может вроде), количество масла такое как у меня- это не нормально??
Жду ваших мнений ,подсказок ,ребят....


URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1209/86/330517343d1b.jpg.html

Масло больше никак не попадает туда- только через турбину (через сапун тоже может вроде), количество масла такое как у меня- это не нормально??
Жду ваших мнений ,подсказок ,ребят....
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Блин сегодня пока с электрикой ковырялся- опять повторилось, только по моему хуже - начались подниматься обороты, резкий выброс дыма, выключил ключ (первый раз и второй после 5-6 секунд вырубался сам), а тут обороты наоборот возрастают. Соседи отбежали- думали движок разлетится, я зажал шланг во впускной рукой не снимая с хомута и он потихоньку заглох. Сзади машины- весь гараж в масле,стена напротив трубы в масленую крапинку (хотя до нее метра 3 было), лужица масла под глушаком. Снял трубку впускного-, завел вроде тарахтит, детонация какая-то вроде небольшая.,а так даже выкатился из гаража,и заехал назад.. И масла в трубке не больше того что я на фотке показывал. а результат хуже...Пипец одно на одно с ним...
Вывел сапун в бутылочку вот так-
Поездил два дня -трубки с турбины и и интеркулера во впускной относительно очистились, стало на много лучше.Не уж-то все таки кольца?
Вывел сапун в бутылочку вот так-

Поездил два дня -трубки с турбины и и интеркулера во впускной относительно очистились, стало на много лучше.Не уж-то все таки кольца?

- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
компрессию мерил- до ремонта маслосьемных колпачков, была 24-24-25-26, турбину менял катридж 2тыс км назад, сам уже обдумал все что есть,всю голову сломал,весь форум перерыл...
Долил масло до уровня, поезжу- если масло уходит а патрубки сухие остануться (относительно) то тогда кольца блин... Попробую еще катализатор удалить если он есть. Вообщем ремонт продолжается- буду отписывать по изменению состояния- мож кому в будущем пригодиться опыт..
Долил масло до уровня, поезжу- если масло уходит а патрубки сухие остануться (относительно) то тогда кольца блин... Попробую еще катализатор удалить если он есть. Вообщем ремонт продолжается- буду отписывать по изменению состояния- мож кому в будущем пригодиться опыт..
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re: Резко возрасли обороты
Похоже на то, что масло с сапуна(колечки???), а накапливается это масло в интеркуллере,
до определенной порции, затем часть масла подсасывается во впускной - движек поднимает обороты -
и далее остатки масла с интеркуллера попадают в движек(разнос???). Это после продолжительной
работы на ХХ. При работе на разных режимах, этого не будет. Похоже пора думать о колечках...
до определенной порции, затем часть масла подсасывается во впускной - движек поднимает обороты -
и далее остатки масла с интеркуллера попадают в движек(разнос???). Это после продолжительной
работы на ХХ. При работе на разных режимах, этого не будет. Похоже пора думать о колечках...
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
да,именно так- при прогреве на холостых всегда это происходит (как будто в разнос идет двигатель) и как причина из-за скопившегося в кулере и трубках масла.А первопричину появления масла- еще предстоит узнать. При езде в бутылочке масла можно сказать вообще нет- тоесть не скапливается, но сапун "курит"- не сказать что сильно- не могу просто сравнить не с кем.,но это напрягает. Надежда на засраный катализатор еще есть, но....Завтра сниму его, посмортим..
Спасибо всем за наставления!!!
Спасибо всем за наставления!!!
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у виктора вообще с вентиляции лило масло как из крана вода но про разносов не говорил.попробуй пустить двигатель с утра со снятым патрубком с турбины и с колектора(впускного).если повториться значит не за скопления масла.возможно ли при закупорки интеркулера давление с турбины давить на диафрагму тнвд?и при этом повысить обороты? а дым из-за масла которое на оборотах всасывает из интеркулера?(врят ли)
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
катализатор снял, вернее там вместо него просто уже банка пустая..,думы на счет не проходимости отметаются. сегодня поставлю все назад, буду смотреть за состоянием масла в патрубках воздушных и расходом масла по щупу. А так -же сделаю как посоветовал general -при запуске с утра со снятым патрубком от турбины- посмортю брызжит ли или нет (я так понял), на прогретом-то смотрел из турбинки не летит ничего..,перестает видимо плевать из турбины (но этот эксперимент был уже со снятым сапуном..)
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
to:саня33, Привет после таких симптомов отъездил 10 месяцев и купил новый движек. Попробуй после длительной стоянки вывести сапун в бутылку и завести.у меня через раз стало гнать масло с холодами стало происходить при каждой заводке.Выяснил закономерность если завести и секунд через 15-20 заглушить и повторно завести то масло не гонит.Если напишеш мегафоновский номер тел я перезвоню и пообщаемся.раскажу что предпренимал и что из этого получилось
и еще у меня тоже началась эта фигня после шлифовки головы.посмотри темы "масло в интеркулере" "картерные газы"

- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Спасибо большое Виктор! прояснил доходчиво.!!!!
Теперь вот думаю что проблемы мои из-за ремонта клапанов,и шлифовки башки. Аналогичная ситуация была и у Виктора,и тоже после шлифовки башки и проблем с одним из клапанов...
Езжу 4й день- патрубки сухие абсолютно, в бутылочку курит,но масла там прям грамулька не больше.,даже не растеклось по одному из нижних ребер бутылки (тоестьнет выброса масла).
Вообщем продолжаю наблюдения, отпишу после какого- либо результата. ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!
13.10.12 отьездил месяц чуть больше тысячи км, патрубки абсолютно сухие.,никакого даже налета нет. Сапун в бутылке- масла может за это время грамм 20 не больше.. Вообщем буду делать маслоуловитель.это смое оптимальное решение.
21.10.12 масла в бутылке почти не наблюдалось,но за один раз как-то скопилось 400-500 грамм. вылил,пока снова не наблюдается повышения уровня.(связано с похолоданием?)
Перехожу со своими наблюдениями в тегги "масло в патрубке вентиляции"
12.09.13. Почти год проездил, но накатал не много, в основном по месту. Пару раз были выбросы,и наливалось в маслоотделитель,но не много (в общем терпимо и на работе двигателя не отражалось) При езде каждый раз смотрел- никакого скопления масла,как будто двигатель забыл что "дурил". Сегодня при прогреве (все выбросы из сапуна происходили именно в этом режиме это уже однозначно могу сказать) налило полный фильтр,даже перелило его и пошел опять "разнос" и дымяра.

Вот теперь точно можно сказать,что это не из-за уставших колечек и из-за вакуумника ,ведь сапунил бы постоянно, и скапливалось бы в отстойнике регулярно или хотябы понятно при каких режимах езды, а все как то мнгновенно- несколько секунд и литр масла налит,начинается разнос..,глушишь, сливаешь масло, заводишь и как ни в чем не бывало работает.., только масло выгорает уже попавшее во впускной... нет,уставшие двигатели так не сапунят- они равномерно,постоянно кидаются.. Есть у кого дельные мысли товарищи? )))
Теперь вот думаю что проблемы мои из-за ремонта клапанов,и шлифовки башки. Аналогичная ситуация была и у Виктора,и тоже после шлифовки башки и проблем с одним из клапанов...
Езжу 4й день- патрубки сухие абсолютно, в бутылочку курит,но масла там прям грамулька не больше.,даже не растеклось по одному из нижних ребер бутылки (тоестьнет выброса масла).
Вообщем продолжаю наблюдения, отпишу после какого- либо результата. ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!
13.10.12 отьездил месяц чуть больше тысячи км, патрубки абсолютно сухие.,никакого даже налета нет. Сапун в бутылке- масла может за это время грамм 20 не больше.. Вообщем буду делать маслоуловитель.это смое оптимальное решение.
21.10.12 масла в бутылке почти не наблюдалось,но за один раз как-то скопилось 400-500 грамм. вылил,пока снова не наблюдается повышения уровня.(связано с похолоданием?)
Перехожу со своими наблюдениями в тегги "масло в патрубке вентиляции"
12.09.13. Почти год проездил, но накатал не много, в основном по месту. Пару раз были выбросы,и наливалось в маслоотделитель,но не много (в общем терпимо и на работе двигателя не отражалось) При езде каждый раз смотрел- никакого скопления масла,как будто двигатель забыл что "дурил". Сегодня при прогреве (все выбросы из сапуна происходили именно в этом режиме это уже однозначно могу сказать) налило полный фильтр,даже перелило его и пошел опять "разнос" и дымяра.

Вот теперь точно можно сказать,что это не из-за уставших колечек и из-за вакуумника ,ведь сапунил бы постоянно, и скапливалось бы в отстойнике регулярно или хотябы понятно при каких режимах езды, а все как то мнгновенно- несколько секунд и литр масла налит,начинается разнос..,глушишь, сливаешь масло, заводишь и как ни в чем не бывало работает.., только масло выгорает уже попавшее во впускной... нет,уставшие двигатели так не сапунят- они равномерно,постоянно кидаются.. Есть у кого дельные мысли товарищи? )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 32 гостя