Спасибо большое Виктор! прояснил доходчиво.!!!!
Теперь вот думаю что проблемы мои из-за ремонта клапанов,и шлифовки башки. Аналогичная ситуация была и у Виктора,и тоже после шлифовки башки и проблем с одним из клапанов...
Езжу 4й день- патрубки сухие абсолютно, в бутылочку курит,но масла там прям грамулька не больше.,даже не растеклось по одному из нижних ребер бутылки (тоестьнет выброса масла).
Вообщем продолжаю наблюдения, отпишу после какого- либо результата. ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!
13.10.12 отьездил месяц чуть больше тысячи км, патрубки абсолютно сухие.,никакого даже налета нет. Сапун в бутылке- масла может за это время грамм 20 не больше.. Вообщем буду делать маслоуловитель.это смое оптимальное решение.
21.10.12 масла в бутылке почти не наблюдалось,но за один раз как-то скопилось 400-500 грамм. вылил,пока снова не наблюдается повышения уровня.(связано с похолоданием?)
Перехожу со своими наблюдениями в тегги "масло в патрубке вентиляции"
12.09.13. Почти год проездил, но накатал не много, в основном по месту. Пару раз были выбросы,и наливалось в маслоотделитель,но не много (в общем терпимо и на работе двигателя не отражалось) При езде каждый раз смотрел- никакого скопления масла,как будто двигатель забыл что "дурил". Сегодня при прогреве (все выбросы из сапуна происходили именно в этом режиме это уже однозначно могу сказать) налило полный фильтр,даже перелило его и пошел опять "разнос" и дымяра.
Вот теперь точно можно сказать,что это не из-за уставших колечек и из-за вакуумника ,ведь сапунил бы постоянно, и скапливалось бы в отстойнике регулярно или хотябы понятно при каких режимах езды, а все как то мнгновенно- несколько секунд и литр масла налит,начинается разнос..,глушишь, сливаешь масло, заводишь и как ни в чем не бывало работает.., только масло выгорает уже попавшее во впускной... нет,уставшие двигатели так не сапунят- они равномерно,постоянно кидаются.. Есть у кого дельные мысли товарищи? )))