Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Да не рекламе :wink: я-ж про это дело от друзей узнал (а вот друзья они или нет узнаю после юзания :lol: :lol: :lol: )
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

тоже заказал 10 тюбиков
примерно в 100 бачей выйдет.
будем ждать.. так как это займет время. думаю 1-3 месяца пока это приедет ко мне.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

вот и пришли они мне по почте!
скоро буду устраивать тест драйв... только вот вопрос возник...
как замерить-почувствовать разницу на сколько стало лучше или хуже?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Ekim:

Я тоже с неделю назад залил - тока измерять не додумался. В говны ещё не выезжал после этого.
Может найти какую-то горку склизкую и посмотреть как въезжает в неё до и сразу после. Кстати всё хотел спросить - а зачем аж 10 тюбиков - там же насколько я понял только один на мост надо к маслу добавить.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

vitalies писал(а):to Ekim:

Я тоже с неделю назад залил - тока измерять не додумался. В говны ещё не выезжал после этого.
Может найти какую-то горку склизкую и посмотреть как въезжает в неё до и сразу после. Кстати всё хотел спросить - а зачем аж 10 тюбиков - там же насколько я понял только один на мост надо к маслу добавить.
друзьям буду раздавать! тут у нас много паджериков, а они все японцы.. и все с LSD
да и так 10 шт вышло дешевле.. за 100 бачей.
а так один бы прислали за 25-30 долларов.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

По моему единственный возможный способ адекватно оценить разницу в работе ЛСД до и после присадки это - только не ржите: На заднем приводе зацепить фаркоп (или буксирную проушину) автомобиля за что нить монументальное торосом, в разрез которого поставить промышленные весы типа безмена, после чего подать немного вперед чтобы устранить провисание троса, затем вывесить одно из задних колес( в идеале поставить его на ролики как на стендах) и врубив передачу начать пытаться ехать вперед. В отсутствии ЛСД автомобиль вообше никакой тяги вперед не создаст. А вот работа ЛСД будет видна наглядно на весах - чем больше кило покажет тем лучше.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ATeist:
ого - ну у тебя и полёт мысли, можно вместо весов динамометр поставить. Я где-то читал как лебёдки тестили так вот там они между лебедой и грузом или стеной такой динамометр цепляли. Я если честно максимум до чего додумался агрегат на СТО которые тормоза проверяют наоборот использовать - так с цифирьками получится.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to ATeist:
Андрюха,молодец :lol: Бурная у тебя фантазия,как у меня в молодости :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Yrk@:
to vitalies:
Просил же не ржать :lol:
А еесли серьезно то: как использовать тормозной стенд не догнал, а 3-его способа не вижу...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

та мы не ржём :wink: :D я посто представил себе конструкцию которую ты описал и понял что технической мысли это придумать мне не хватило-бы :wink: Я сурьёзно
ATeist писал(а):как использовать тормозной стенд не догнал
Я намедни тормозные колодки менял - ну пока мастер там ковырялся (ну лень было туда лезть :lol: ) я по сервису праздно шатался. Ну там одному колёса вертели на стенде - ну мне и пришла мысль а можно ли наоборот что-бы машина раскручивала а стенд тормозил, спросил у мастера он сказал что можно. Ну у меня сразу лампочки в башке замигали я я к нему прицепился а зачем мол - ну он та че-та про свою занятость и чью-то маму сквозь зубы буркнул и невнятно сказал для чего но я не понял. А красноречивый взгляд мастера мне сказал что переспрашивать не стоит :lol: :lol: :lol: Если попаду на более сговорчивого уточню если это действительно можно или хмурый специалист сказал это чтобы от меня отвязаться :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

vitalies писал(а):машина раскручивала а стенд тормозил,
стопудово прокатит, только при условии что стенд может тормозить только одно колесо, а на втором можно дозировать торможение...
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

у меня в киргизии точно нет такого стенда!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):а кто нибудь думал на счет переделать каким либо образом (модифицировать-доработать) задний дифф с LSD чтобы получить 100% блокировку нажатием кнопки или еще как нибудь.. типа потянуть чтонить как на геликах....
ставь второй ручник (на каждое заднее колесо по одному) и будет тебе счастье - блокируеш вывешенное колесо ручником и второе закрутится...
Большой

Сообщение Большой »

Мотя ты гений. :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Большой: это еще деды придумали... я лиш напомнил! :)
Большой

Сообщение Большой »

Да я сам, еще на шахе, ручником выравнивал нагрузку... иногда помогало.
андрей2

Сообщение андрей2 »

Я вот одного непойму если унас нет межосувого то при включении передка происходит мёртвое соединение передка и задка так? Но когда при включеном передке выкручиваеш руль то происходит подклинивание, значит в переднем редукторе стоит блокировка.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

1 - При повороте авто задние колёса проходят меньшую траекторию тоесть крутятся медленее передка, отсюда и подклинивание. Тотже эфект будет если поставить на переднюю и заднюю ось колёса разного диаметра.
2 - Если бы была блокировка переднего редуктора, то ты (в хорошем случае) уже подыскивал себе новые хабы - полуоси так как порвал бы их уже.
3 - если сомневаешся то можеш попробовать засадить Коня в грязь и посмотреть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
андрей2

Сообщение андрей2 »

Я всё понимаю но в переднем мосту стоит обыкновенный редуктор значит засчет деференциала колёса должны крутится поразному как заднеприводные машины например ВАЗ или ГАЗ одно крутится второе на месте. Значит и унас с переднего кордана нагрузка пошла на редуктор а там через деференциал на колёса.И если там простой редуктор то дефер должен все эти неравенства гасить , вот в этом у меня и загвостка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Значит и унас с переднего кордана нагрузка пошла на редуктор а там через деференциал на колёса.И если там простой редуктор то дефер должен все эти неравенства гасить
Дифференциал погасит разность скоростей между колёсами. Но суммарная скорость обоих колёс останется прежней. (Если одно колесо остановилось, второе крутится ровно в два раза быстрее). И вот эта суммарная скорость передних и задних колёс при повороте должна быть разная. А у нас межосевого дифференциала нет. Поэтому она одинаковая. Что нибудь проскользнёт.

P.S. Не правильно написал. Надо не "у нас межосевого дифференциала нет", а "у вас". У меня есть :D .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Дракон
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дракон »

to Ekim:
Если не трудно расскажи пожалуйста по подробнее о своей лебёдке, и сколько она будет стоить с отправкай в Москву. я так понимаю она у тебя съёмная?
Аватара пользователя
XmaximX
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31/07/2010,23:59
Откуда: Israel.
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала pajero

Сообщение XmaximX »

Ребята подскажите пожалуйста, с пожеро 2,5 ручная коробка передач или с магнума тоже 2,5 ручная коробка передач, подходить или не на галлупер II ? пожалуйста помогите, а то я нашел за хорошую цену и жалко упустить.
Аватара пользователя
XmaximX
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31/07/2010,23:59
Откуда: Israel.
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....

Сообщение XmaximX »

или кто нибуть может знает сколько в заднем или в переднем мосту зупчикав ????
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

XmaximX писал(а):или кто нибуть может знает сколько в заднем или в переднем мосту зупчикав ????
у каждого по разному. разбирай свой и считай
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:dyoma,
dyoma писал(а):разбирай свой и считай
Проще покрутить колесо и посчитать.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя