Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Ekim:
Я тоже с неделю назад залил - тока измерять не додумался. В говны ещё не выезжал после этого.
Может найти какую-то горку склизкую и посмотреть как въезжает в неё до и сразу после. Кстати всё хотел спросить - а зачем аж 10 тюбиков - там же насколько я понял только один на мост надо к маслу добавить.
Я тоже с неделю назад залил - тока измерять не додумался. В говны ещё не выезжал после этого.
Может найти какую-то горку склизкую и посмотреть как въезжает в неё до и сразу после. Кстати всё хотел спросить - а зачем аж 10 тюбиков - там же насколько я понял только один на мост надо к маслу добавить.
друзьям буду раздавать! тут у нас много паджериков, а они все японцы.. и все с LSDvitalies писал(а):to Ekim:
Я тоже с неделю назад залил - тока измерять не додумался. В говны ещё не выезжал после этого.
Может найти какую-то горку склизкую и посмотреть как въезжает в неё до и сразу после. Кстати всё хотел спросить - а зачем аж 10 тюбиков - там же насколько я понял только один на мост надо к маслу добавить.
да и так 10 шт вышло дешевле.. за 100 бачей.
а так один бы прислали за 25-30 долларов.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
По моему единственный возможный способ адекватно оценить разницу в работе ЛСД до и после присадки это - только не ржите: На заднем приводе зацепить фаркоп (или буксирную проушину) автомобиля за что нить монументальное торосом, в разрез которого поставить промышленные весы типа безмена, после чего подать немного вперед чтобы устранить провисание троса, затем вывесить одно из задних колес( в идеале поставить его на ролики как на стендах) и врубив передачу начать пытаться ехать вперед. В отсутствии ЛСД автомобиль вообше никакой тяги вперед не создаст. А вот работа ЛСД будет видна наглядно на весах - чем больше кило покажет тем лучше.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to ATeist:
ого - ну у тебя и полёт мысли, можно вместо весов динамометр поставить. Я где-то читал как лебёдки тестили так вот там они между лебедой и грузом или стеной такой динамометр цепляли. Я если честно максимум до чего додумался агрегат на СТО которые тормоза проверяют наоборот использовать - так с цифирьками получится.
ого - ну у тебя и полёт мысли, можно вместо весов динамометр поставить. Я где-то читал как лебёдки тестили так вот там они между лебедой и грузом или стеной такой динамометр цепляли. Я если честно максимум до чего додумался агрегат на СТО которые тормоза проверяют наоборот использовать - так с цифирьками получится.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
та мы не ржём
я посто представил себе конструкцию которую ты описал и понял что технической мысли это придумать мне не хватило-бы
Я сурьёзно
) я по сервису праздно шатался. Ну там одному колёса вертели на стенде - ну мне и пришла мысль а можно ли наоборот что-бы машина раскручивала а стенд тормозил, спросил у мастера он сказал что можно. Ну у меня сразу лампочки в башке замигали я я к нему прицепился а зачем мол - ну он та че-та про свою занятость и чью-то маму сквозь зубы буркнул и невнятно сказал для чего но я не понял. А красноречивый взгляд мастера мне сказал что переспрашивать не стоит
Если попаду на более сговорчивого уточню если это действительно можно или хмурый специалист сказал это чтобы от меня отвязаться 
Я намедни тормозные колодки менял - ну пока мастер там ковырялся (ну лень было туда лезтьATeist писал(а):как использовать тормозной стенд не догнал
-
ФОРУМ
ставь второй ручник (на каждое заднее колесо по одному) и будет тебе счастье - блокируеш вывешенное колесо ручником и второе закрутится...Ekim писал(а):а кто нибудь думал на счет переделать каким либо образом (модифицировать-доработать) задний дифф с LSD чтобы получить 100% блокировку нажатием кнопки или еще как нибудь.. типа потянуть чтонить как на геликах....
-
андрей2
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
1 - При повороте авто задние колёса проходят меньшую траекторию тоесть крутятся медленее передка, отсюда и подклинивание. Тотже эфект будет если поставить на переднюю и заднюю ось колёса разного диаметра.
2 - Если бы была блокировка переднего редуктора, то ты (в хорошем случае) уже подыскивал себе новые хабы - полуоси так как порвал бы их уже.
3 - если сомневаешся то можеш попробовать засадить Коня в грязь и посмотреть.
2 - Если бы была блокировка переднего редуктора, то ты (в хорошем случае) уже подыскивал себе новые хабы - полуоси так как порвал бы их уже.
3 - если сомневаешся то можеш попробовать засадить Коня в грязь и посмотреть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
андрей2
Я всё понимаю но в переднем мосту стоит обыкновенный редуктор значит засчет деференциала колёса должны крутится поразному как заднеприводные машины например ВАЗ или ГАЗ одно крутится второе на месте. Значит и унас с переднего кордана нагрузка пошла на редуктор а там через деференциал на колёса.И если там простой редуктор то дефер должен все эти неравенства гасить , вот в этом у меня и загвостка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Дифференциал погасит разность скоростей между колёсами. Но суммарная скорость обоих колёс останется прежней. (Если одно колесо остановилось, второе крутится ровно в два раза быстрее). И вот эта суммарная скорость передних и задних колёс при повороте должна быть разная. А у нас межосевого дифференциала нет. Поэтому она одинаковая. Что нибудь проскользнёт.Значит и унас с переднего кордана нагрузка пошла на редуктор а там через деференциал на колёса.И если там простой редуктор то дефер должен все эти неравенства гасить
P.S. Не правильно написал. Надо не "у нас межосевого дифференциала нет", а "у вас". У меня есть
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Блокировка дифференциала pajero
Ребята подскажите пожалуйста, с пожеро 2,5 ручная коробка передач или с магнума тоже 2,5 ручная коробка передач, подходить или не на галлупер II ? пожалуйста помогите, а то я нашел за хорошую цену и жалко упустить.
Re: Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....
или кто нибуть может знает сколько в заднем или в переднем мосту зупчикав ????
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
у каждого по разному. разбирай свой и считайXmaximX писал(а):или кто нибуть может знает сколько в заднем или в переднем мосту зупчикав ????
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя