



Модератор: dyoma
друзьям буду раздавать! тут у нас много паджериков, а они все японцы.. и все с LSDvitalies писал(а):to Ekim:
Я тоже с неделю назад залил - тока измерять не додумался. В говны ещё не выезжал после этого.
Может найти какую-то горку склизкую и посмотреть как въезжает в неё до и сразу после. Кстати всё хотел спросить - а зачем аж 10 тюбиков - там же насколько я понял только один на мост надо к маслу добавить.
Я намедни тормозные колодки менял - ну пока мастер там ковырялся (ну лень было туда лезтьATeist писал(а):как использовать тормозной стенд не догнал
ставь второй ручник (на каждое заднее колесо по одному) и будет тебе счастье - блокируеш вывешенное колесо ручником и второе закрутится...Ekim писал(а):а кто нибудь думал на счет переделать каким либо образом (модифицировать-доработать) задний дифф с LSD чтобы получить 100% блокировку нажатием кнопки или еще как нибудь.. типа потянуть чтонить как на геликах....
Дифференциал погасит разность скоростей между колёсами. Но суммарная скорость обоих колёс останется прежней. (Если одно колесо остановилось, второе крутится ровно в два раза быстрее). И вот эта суммарная скорость передних и задних колёс при повороте должна быть разная. А у нас межосевого дифференциала нет. Поэтому она одинаковая. Что нибудь проскользнёт.Значит и унас с переднего кордана нагрузка пошла на редуктор а там через деференциал на колёса.И если там простой редуктор то дефер должен все эти неравенства гасить
у каждого по разному. разбирай свой и считайXmaximX писал(а):или кто нибуть может знает сколько в заднем или в переднем мосту зупчикав ????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей