Масло в патрубке вентиляции
Модератор: dyoma
Re: Масло в патрубке вентиляции
Кто-нть масл-ль Шнайдер нашел уже в продаже или нет?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Насчет картерных газов.
Забрал авто с сервиса, обратил внимание, что один сосок самого левого клапана на креплении интеркулера, свободный, т.е . к нему не подходят никакие трубочки. Я его заглушил. Разницы никакой в работе двигателя не заметил, кроме того, что почти исчезли картерные газы. Точнее скажу так: с заглушенным соском клапана, картерные газы присутствуют ну примерно в том же количестве что и на предыдущих моих авто, а вот если снять заглушку, то в этот сосок активно начинает засасываться воздух, а картерными газами наверное можно баллоны качать. При этом в теме про вакуумные трубки написано, что это сосок соединения с атмосферой и он должен оставаться свободным. Может быть так, что сам клапан не рабочий? И можно ли ездить с заглушенным соском клапана?
Забрал авто с сервиса, обратил внимание, что один сосок самого левого клапана на креплении интеркулера, свободный, т.е . к нему не подходят никакие трубочки. Я его заглушил. Разницы никакой в работе двигателя не заметил, кроме того, что почти исчезли картерные газы. Точнее скажу так: с заглушенным соском клапана, картерные газы присутствуют ну примерно в том же количестве что и на предыдущих моих авто, а вот если снять заглушку, то в этот сосок активно начинает засасываться воздух, а картерными газами наверное можно баллоны качать. При этом в теме про вакуумные трубки написано, что это сосок соединения с атмосферой и он должен оставаться свободным. Может быть так, что сам клапан не рабочий? И можно ли ездить с заглушенным соском клапана?
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Доброго всем времени суток! Прочитал все здесь и не по разу,и как-то много противоречивых мнений.Сам столкнулся с проблемой и описывал здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12217
И вот что интерестно по наблюдениям- накатал за последний выброс масла (и уже выведя сапун в бутылочку) около 800 км в разных режимах и скоростях, всегда лазил проверял- масла скопилось ...ну максимум 20 грамм в бутылке- больше ощущение что грязь размазана по дну. Забылся, успокоился..,раза 3 не смотрел после выездов (прошел около 150 км всего),и перед выездом смотрю- в бутылке 400-500 грамм!!!!,она лежала под уклоном и через дырки уже просачивало(но немного благо)
И вот думы...почему это происходит одномоментно.,то есть именно в каком-то режиме работы что-ли? И набралось такое количество очень быстро..хотя до этого чисто было..
Сегодня проехал специально около 250 км(сносился до нижегородск обл,и обратно)- ехал по разному ,назад "топил"..приехал в надежде увидеть масла полную бутылку- а его нет....
В чем может быть "прикол"?
И вот что интерестно по наблюдениям- накатал за последний выброс масла (и уже выведя сапун в бутылочку) около 800 км в разных режимах и скоростях, всегда лазил проверял- масла скопилось ...ну максимум 20 грамм в бутылке- больше ощущение что грязь размазана по дну. Забылся, успокоился..,раза 3 не смотрел после выездов (прошел около 150 км всего),и перед выездом смотрю- в бутылке 400-500 грамм!!!!,она лежала под уклоном и через дырки уже просачивало(но немного благо)
И вот думы...почему это происходит одномоментно.,то есть именно в каком-то режиме работы что-ли? И набралось такое количество очень быстро..хотя до этого чисто было..
Сегодня проехал специально около 250 км(сносился до нижегородск обл,и обратно)- ехал по разному ,назад "топил"..приехал в надежде увидеть масла полную бутылку- а его нет....
В чем может быть "прикол"?
to:RZNGall, ок, фото сделаю, хотя там уже и фотать-то почти ничего не осталось, т.к. я заглушил ЕГР и соответственно убрал его вакуумное управление по "методу Олекома", чтобы уменьшить вероятность подсосов.
to:zymozis, может быть мне на сервисе неправильно трубки соединили
К сожалению, в теме про вакуумные трубки фоток больше нет
. Zymozis, а Вы можете сделать фото правильного подсоединения, я так понимаю у Вас ТНВД тоже механика?
to:zymozis, может быть мне на сервисе неправильно трубки соединили


to:zymozis, да уж, у меня все совсем по другому, но это касается только клапана "№1", т.е. того, что слева.
То, что у Вас "на ТНВД", у меня таки как раз и есть тот самый свободный, незаглушенный сосок; то, что к Вас заглушено, у меня идет на ту трубочку, что у Вас заглушена проволкой - ответвление от основной магистрали тормозного вакуума, но только соединение у меня выполнено не напрямую, а через небольшой "боченок". То, что у Вас идет на турбину, у меня идет на блок ТНВД, который отвечает за повышение холостых оборотов при включении кондера.
А вот разводка на ЕГР похоже идентична.
В общем, сфотаю - увидите.
Да, zymozis, если вас не затруднит, могли бы Вы также измерить длину "винта №9", а точнее от его выступающего конца, до ограничителя. Винт №9 можно увидеть на этой картинке. Кстати из этой же картинки - блок №13, тот самый куда идет у меня шланг, который у Вас идет на турбину - уф, ну и выразился
То, что у Вас "на ТНВД", у меня таки как раз и есть тот самый свободный, незаглушенный сосок; то, что к Вас заглушено, у меня идет на ту трубочку, что у Вас заглушена проволкой - ответвление от основной магистрали тормозного вакуума, но только соединение у меня выполнено не напрямую, а через небольшой "боченок". То, что у Вас идет на турбину, у меня идет на блок ТНВД, который отвечает за повышение холостых оборотов при включении кондера.
А вот разводка на ЕГР похоже идентична.
В общем, сфотаю - увидите.
Да, zymozis, если вас не затруднит, могли бы Вы также измерить длину "винта №9", а точнее от его выступающего конца, до ограничителя. Винт №9 можно увидеть на этой картинке. Кстати из этой же картинки - блок №13, тот самый куда идет у меня шланг, который у Вас идет на турбину - уф, ну и выразился

Давай на ты?
То что у меня заглушено проволокой, шло на автомат подъема оборотов номер 13, как раз через боченок-клапан. все это я убрал и заменил тросом от жигулей.
На него должен идти вакуумный шланг (резиновый), а у тебя я так понял идет шланг в нитяной оплетке, с давлением от турбины.
"идет на блок ТНВД, который отвечает за повышение холостых оборотов при включении кондера." это ты про штуку номер 13? То что я подписал как "на ТНВД" идет в компенсатор вверху насоса, он отмечен номером 7 тут.
Винт только на выходных измерить смогу.
То что у меня заглушено проволокой, шло на автомат подъема оборотов номер 13, как раз через боченок-клапан. все это я убрал и заменил тросом от жигулей.
На него должен идти вакуумный шланг (резиновый), а у тебя я так понял идет шланг в нитяной оплетке, с давлением от турбины.
"идет на блок ТНВД, который отвечает за повышение холостых оборотов при включении кондера." это ты про штуку номер 13? То что я подписал как "на ТНВД" идет в компенсатор вверху насоса, он отмечен номером 7 тут.
Винт только на выходных измерить смогу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re:
давайzymozis писал(а):Давай на ты?

"На него должен идти вакуумный шланг (резиновый), а у тебя я так понял идет шланг в нитяной оплетке, с давлением от турбины."
Нет, давление от турбины у меня идет напрямую, на компенсатор №7. А к №13 - вакуумная резиновая трубочка от клапана "№1" (нижний сосок).
В общем сфотаю, будет понятней

Походу, наши сервисмены таки как всегда постарались

Итак, фото (правда как их правильно выставлять я еще не понял
):
анфас
профиль
бочонок
винт №9 - видно, как покорежено его крепление.
винт
Кстати, я так и не понял, клапан может работать во все стороны и на вакуум и на давление?
to:zymozis, А трос на №13 - это что-то типа карбового "подсоса"? Т.е. теперь ты вручную можешь задавать параметры ХХ?

анфас
профиль
бочонок
винт №9 - видно, как покорежено его крепление.
винт
Кстати, я так и не понял, клапан может работать во все стороны и на вакуум и на давление?
to:zymozis, А трос на №13 - это что-то типа карбового "подсоса"? Т.е. теперь ты вручную можешь задавать параметры ХХ?
Не, клапан работает только на втягивание, вакуум на него идет с шланга, который у меня заглушен на фото. У меня оно сломалось, порвалась мембрана, тогда я отрезал все ненужное, а из салона протянул трос от какого-то ваза, получился ручной газ. Не особенно удобно, зато понятно и надежно.
По фоткам не особо понятно, надо вживую смотреть и сравнивать что куда подключено.
По фоткам не особо понятно, надо вживую смотреть и сравнивать что куда подключено.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Полностью согласен.sergey2518 писал(а):Я очень извеняюся за дерзасть уважаемые коллеги.![]()
Но после изучения всей темы понял,что никто так и не нашел конкретной причены повышеных карт газов (кроме установки фильтра или маслоуловителя)???
Или я слеповат???
Попробую порассуждать. Яндекс утверждает, что принцип вентиляции картера у всех одинаков - "При этом в каждой из таких систем в любом случае имеется несколько общих компонентов. К ним относят:
клапан вентиляции;
маслоотделитель;
воздушные патрубки." (С)
Так вот у нас маслоотделитель отсутствует. Про клапан ничего сказать не могу, ибо не знаю. Патрубок видел своими глазами.
Меня беспокоит вот что: масло под клапанную крышку подается масляным насосом. И тут же в крышке торчит сосок. Масла под крышкой дофига и оно полюбому должно попадать в патрубок, если в нем есть хоть какая-то движуха воздуха. А движуха быть должна обязательно, иначе пропадает смысл ВЕНТИЛЯЦИИ как таковой. Получается - проблемы то не существует? А кокс во впускном коллекторе - обычное явление?
Кому не нравится кокс, пусть ставит маслоотделитель, Вот собственно и всё!
Спасибо за внимание

Или я не прав? Давайте ещё темку по холиварим. А ту у меня масло просто вытекает из патрубка

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
Егор, но не знает наш коллега коневод из Нижнего, что маслоотделитель у нас есть.McEr писал(а):татычоДон Хулио Тебенадо писал(а):Так вот у нас маслоотделитель отсутствует.
Разберется он попозже чутка и будет все ОК.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уважаемые господа
Я понимаю ваш сарказм. Если вы имеете ввиду ту непонятную конструкцию под клапанной крышкой, то я про неё всё знаю. Я не считаю эту конструкцию маслоотделителем, поскольку в ней температура такая же, как под крышкой, где образуются пары масла. Маслоотделителем я считаю то место, где эти пары конденсируются - а это патрубок и что-то самодельное, где температура гораздо ниже.
Но вполне вероятно, что вы имеете ввиду какую-то другую конструкцию, про которую я не знаю. Буду признателен, если скажете где она
ps кстати Яндекс тоже рисует картинки с маслоотделителями, вынесенными за пределы двигателя... Это на других двигателях

Но вполне вероятно, что вы имеете ввиду какую-то другую конструкцию, про которую я не знаю. Буду признателен, если скажете где она
ps кстати Яндекс тоже рисует картинки с маслоотделителями, вынесенными за пределы двигателя... Это на других двигателях
Re:
А в жигулях на 01-07 моторах маслоотделитель ты считаешь маслоотделителем?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Уважаемые господаЯ понимаю ваш сарказм. Если вы имеете ввиду ту непонятную конструкцию под клапанной крышкой, то я про неё всё знаю. Я не считаю эту конструкцию маслоотделителем, поскольку в ней температура такая же, как под крышкой, где образуются пары масла. Маслоотделителем я считаю то место, где эти пары конденсируются - а это патрубок и что-то самодельное, где температура гораздо ниже.
Но вполне вероятно, что вы имеете ввиду какую-то другую конструкцию, про которую я не знаю. Буду признателен, если скажете где она
ps кстати Яндекс тоже рисует картинки с маслоотделителями, вынесенными за пределы двигателя... Это на других двигателях

Пока мотор исправный - он свою функцию выполняет.
А вот если уже мотор при смерти, то да, помогут только "костыли", навешиваемые на шлангах снаружи мотора.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Ну, есть отделители, а есть конденсаторы. Последние да, требуют поверхности с пониженной температурой для конденсации каких-либо паров. А влаго- или маслоотделители могут быть конструктивно выполнены с изменением скорости и направления потока(наш случай, расширитель с набивкой, просто, но КПД ниже) и гибриды с охладителем (кондей). Кстати, в какой-то мере температура крышки ГРМ тоже меньше температуры воздушно-масляной смеси, так как есть поверхность теплоотвода. Каждый по себе выбирает (и по двигателю), что надо машине. Это из области нужности ремня балансира, каждому свое.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Уважаемые господаЯ понимаю ваш сарказм. Если вы имеете ввиду ту непонятную конструкцию под клапанной крышкой, то я про неё всё знаю. Я не считаю эту конструкцию маслоотделителем, поскольку в ней температура такая же, как под крышкой, где образуются пары масла. Маслоотделителем я считаю то место, где эти пары конденсируются - а это патрубок и что-то самодельное, где температура гораздо ниже.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя