

Модератор: dyoma
Дым-то откуда? из трубы или из-под капота?Konstantin писал(а):Только не понятны симптомы дикой вони горелого масла и жуткого дыма
Да в этом же разделе, поиском...Konstantin писал(а):почитать и посмотреть где производить замеры и какие колодки где стоят?
У тебя там голые концы валяются - разберись с ними в первую очередь. Разъём на фото DSC00010.JPG - от обмотки возбуждения на гене. И чето-там наXY@верчено, белый провод нето оборван нето голый - плохо видно. Судя по всему, из-за него и нет зарядки на генераторе.Konstantin писал(а):Вот нынешний внешний вид генератора и всего вокруг
А координаты подскажите где найти их.Konstantin писал(а):Позвони Гарику или Смайлику в Automotors насчёт дыма, как с проводкой вопрос решишь.
а они вроде дизеля не делают? или это не так? кто-нибудь делал? а то звонить им еще рано надо гену сделать сначала.murinos писал(а):Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444
я так и не понял, что дымит: генератор или машина вцелом?Konstantin писал(а):а они вроде дизеля не делают? или это не так? кто-нибудь делал? а то звонить им еще рано надо гену сделать сначала.murinos писал(а):Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444
думаете что дело дрянь? потому и воняет? машина в подмосковье , а до сервиса клубного она своим ходом сможет доехать?JAHAN писал(а):Разброс от19 до 24 слишком большой. Нормальный разброс не более 1, а тут 5.
+1 Скорее всего когда меряли компрессию, шину на свечи или провод коротнули, вот тебе запахло проводкой, провереяй. Или залипло реле свечей накала и они не отключались от +12В долго, тож может запахнуть горелым от проводки, а потом свечки поперегорали и ток через них не идет. К этому они могли садить напряжение бортовой сети. И дым из выхлопной он бывает всегда когда долго крутишь стартером и после пуска такая дымовая завеса ого-го, но через некоторое время дым пропадает, т.е. начинают нормально работать все цилиндры после прогрева. Проверяй свечи и питающие их цепи.salmon509 писал(а):На лицо,что не сработали свечи накала,отсюда и дым и плохой запуск.
Спасибо, перед тем как устанавливать генератор, всё проверю. Кстати, я когда приехал в гараж от дизелиста то посмотрел как раз на свечи накала а точнее на планку и вот по-моему на второй или третьей свече гайку я подкручивал так как она подалась когда попробовал отвернуть рукой, по-моему и остальные подтянул . а там еще под планкой гайки на свечах тоже были еле затянуты и я их подтянул, от этого не могла бы эта "коза" произойти?Николa писал(а): Скорее всего когда меряли компрессию, шину на свечи или провод коротнули, вот тебе запахло проводкой, провереяй. Или залипло реле свечей накала и они не отключались от 2В долго, тож может запахнуть горелым от проводки, а потом свечки поперегорали и ток через них не идет. К этому они могли садить напряжение бортовой сети. И дым из выхлопной он бывает всегда когда долго крутишь стартером и после пуска такая дымовая завеса ого-го, но через некоторое время дым пропадает, т.е. начинают нормально работать все цилиндры после прогрева. Проверяй свечи и питающие их цепи.
подскажи где искать реле свечей накала, плизНиколa писал(а):Николa
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 14 гостей